Из жизни редактора жизни. Пролог

Ничего не подозревая он сегодня как обычно собрался на работу, чмокнув в правую щёку свою жену, нежно спящую в их постели, он вышел из дома. Было очень ранее утро, и небольшой туман прятал всё то, что его встречало впереди. «А мой ли этот дом, моя ли она - эта женщина в нашей постели?» - эти мысли вдруг его посетили. Так, туман навеял сомнения в его жизни.

Еще вчера его встретили жена с дочкой, полные радости с праздничным тортом и шариками в руках. Это был не день рождения, это был день, когда он первый раз им изменил, но и когда ему несколько лет назад сделали серьёзную операцию.

«Когда мой отец однажды открыл свой мужской секрет о том, что любовь может быть не вечной, то мир в одночасье рухнул. Моя мама становилась всё более грустной, её фирменные печенья были со вкусом печали. Видимо, она тоже считает, что любовь между ними с отцом закончилась, и жить становится бессмысленно, в то время как отец всё чаще спал в гостиной». Эти воспоминания сами собой нахлынули, и почему-то именно в этот период его жизни.

Оказавшись на платформе в ожидании поезда, он чувствовал себя всё более отрешённым. Туман потихоньку развивался, а мысли о том, как жить дальше со своей женой всё больше его тревожили. «А если у неё тоже кто-то был, а она загораживает свою вину, да ещё и нашу дочку приплетает, чтобы во мне вызвать жалость? Твою мать! Ну нет, это же бред. Чушь и бред».

Поезд до станции, где он работает, едет минут сорок и прибывает в центр, рядом с которым находится контора, в которой он работает помощником редактора мужского журнала. У него даже есть своя колонка с символическим названием «Жизнь после жизни», которая после его операции обрела новую жизнь.

Сев за свой рабочий стол, с щемящей тоской, он посмотрел на плюшевого динозавра, подаренного мамой и начал с буквы А.


Рецензии