Глава 4-6
Не Запад разрушил СССР, это сделали коммунисты! Народ на референдуме подавляющим большинством голосов проголосовал за сохранение страны. Но три бывших высших в иерархии КПСС функционера от России, Белоруссии и Украины собрались на пьянку в Беловежской пуще и вопреки воле своих народов единолично и незаконно объявили о ликвидации Советского Союза. Все республики в одночасье стали "независимыми". Независимыми от кого? От воли собственных народов? И первым о крахе СССР узнал американский президент! Именно ему, а не своему народу поспешил радостно отрапортовать о неслыханном предательстве один из бывших главных коммунистов России!
Да, народ массово не вышел на защиту целостности советской Родины и уж тем более отлучённой от власти и запрещённой КПСС. Потому что именно коммунисты развратили и обезверили в светлое будущее советских граждан. Лицемерие, жажда наживы, преклонение перед Западом, многочисленные привилегии и явный отрыв от народа партийной элиты - вот основная причина краха страны и компартии.
Высшее руководство страны своими руками организовало крах Советского Союза.
Ещё в 1990 году идеолог либералов Гавриил Попов опубликовал в журнале "Огонёк" программу действий по уничтожению СССР "Перспективы и реалии":
«Если не будет у центра административной силы, то каким может быть СССР? Его заменят национальные государства. Они могут создать тот или иной новый союз в том или ином составе. Но эти будущие союзы могут быть только следствием появления независимых государств. Никаких иных перспектив нет. Реальна только дефедерализация, деимпериализация и в перспективе добровольные межгосударственные ассоциации. Такая дефедерализация характерна для национального развития в XX веке - вспомним распад Австро-Венгрии, распад Британской империи. И тут нам предстоит сделать то, что уже давно сделало человечество».
В популярнейшем журнале печатается откровенный призыв к разрушению страны, а власти как будто этого не понимают и не замечают!
27 января 1991 года представители оппозиционных сил, собравшись на Демократический конгресс в Харькове, приняли решение об упразднении Союза и замене его Содружеством государств. Но и высшие представители российской власти дуют в ту же трубу: первый заместитель Председателя Верховного Совета РСФСР Руслан Хасбулатов публикует свой проект создания на территории страны вместо Союза конфедеративного «Содружества», являющегося объединением суверенных государств без общих гражданства и конституции!
Вроде как в ответ на усиливающуюся угрозу развала страны Горбачёв 28 марта 1991 года создал Государственный комитет по чрезвычайному положению под руководством Янаева. В него он вводит Язова, Крючкова, Пуго, Павлова, Шенина и Болдина, то есть всех тех, кроме Тизякова и Стародубцева, кто через полгода якобы самостоятельно организовал путч. ГКЧП создан, но для чего?
3 августа 1991 года Горбачёв на заседании кабинета министров констатировал «наличие в стране чрезвычайной ситуации и необходимости чрезвычайных мер», необходимость которых «народ поймёт». Что же первый и последний президент СССР сделал далее в столь опасной для страны ситуации? Он сразу же уехал в отпуск в Форос! И через две недели, 19 августа 1991 года, начался трёхдневный путч ГКЧП, который позднее объявили причиной роспуска СССР.
«ГКЧП из всех возможных вариантов избрал такой, о котором мы могли только мечтать», - радостно воскликнул лидер либерал-демократов мэр Москвы Гавриил Попов 19 августа 1991 года.
А что же во время путча делал Президент Горбачёв? Оставался на даче в Форосе и никак не вмешивался в происходящее! Позднее он оправдывался тем, что был якобы полностью изолирован, но это оказалось ложью. На даче имелись и работали все необходимые главе государства средства связи: радиоприёмники, телевизоры, переносные рации, два междугородных телефона. Кроме того, на даче находились президентские автомашины, оснащённые спутниковой связью. Сотрудники охраны звонили по междугородному телефону своим семьям уже вечером 19 августа.
- Вы сообщили об этом президенту? - спросил их следователь.
- Да, в тот же вечер сказали ему, что мы звонили жёнам.
- Как реагировал на это президент?
- На этом наш разговор закончился, - отвечали охранники.
- Автомашины на дачу и с дачи двигались, как и прежде; привозили продукты, выезжали люди, - сказал командир взвода ГАИ.
- Никакой блокады резиденции со стороны сухопутных и морских пограничников не было. Служба неслась в обычном режиме, - рассказал начальник погранотряда.
- Согласно инструкциям, охраняемое лицо для нас, охранников, главнее любого генерала, и если бы Горбачёв М. С. решил выйти за пределы объекта, то я и другие охранники не препятствовали бы ему в этом, - свидетельствует сотрудник службы безопасности.
- Если бы была мне команда президента отправить его в Москву, я бы выполнил эту команду. Я же не мог насильно вывозить президента, - заявил начальник службы Генералов.
Кто и с какой целью тогда организовал сначала ГКЧП, а потом путч? Почему Горбачёв в такой момент устранился? Ответ напрашивается сам. Через три месяца после путча в резиденции Вискули в Беловежской Пуще на территории Белоруссии собрались три предателя и разрушили великую державу: воспользовавшись путчем как предлогом, высшие руководители России, Белоруссии и Украины 8 декабря 1991 года подписали так называемое «Беловежское соглашение», которое констатировало прекращение существования Союза Советских Социалистических Республик и провозглашало создание Содружества Независимых Государств.
За месяц до этого новые власти России постарались уничтожить единственную организованную силу, способную побудить народ к сопротивлению против грядущего разрушения Советского Союза: ссылаясь на путч ГКЧП, они обвинили КПСС в антиконституционной деятельности. Указом Президента России Бориса Ельцына от 6 ноября 1991 года деятельность КПСС и её республиканской организации - КП РСФСР была прекращена, имущество конфисковано. Через год Конституционный Суд РФ вынес судебное постановление от 30 ноября 1992 года, в котором признал неконституционным запрет деятельности первичных организаций КПСС и КП РСФСР.
Таким образом, получается, что путч, организованный Генеральным секретарём КПСС, Президентом СССР Михаилом Горбачёвым при посредстве ГКЧП послужил единственной цели – дать предлог для разрушения СССР и ликвидации КПСС. Понятной становится и мнимая "изоляция" суперпредателя на даче в Форосе.
Конечно, теперь восстановить незаконно распущенный СССР невозможно, но вот заново воссоздать коммунистическую партию после вердикта Конституционного суда ничто не мешало, и 13-14 февраля 1993 года на II чрезвычайном съезде восстановленной КП РСФСР была образована КПРФ.
У народа и Верховного Совета России возникало всё больше вопросов по поводу противозаконных действий и указов Президента Ельцина. И вот сейчас, в начале октября 1993 года, почти по тому же сценарию, что и два года назад, под предлогом устранения "коммунистического путча" либерал-демократы кроваво и безжалостно окончательно добивали советскую власть и социализм в России.
Татищев яростно ругался с телевизором, как вдруг открылась дверь и на пороге его комнаты появилась стройная женская фигура.
- Здравствуйте! Это вы Глеб Иванович?
Обалдевший Татищев выключил телевизор и, смущённо подтянув повыше сползшие с появившегося брюшка старые "треники", пробормотал:
- Как вы сюда попали?
- Я звонила, стучала, но никто не открывал, - услышал странно знакомый голос Татищев. - Вячеслав Левенцов попросил меня передать вам записку и на всякий случай дал ключи от квартиры... Глеб, это ты?!
Женщина шагнула из полумрака прихожей в комнату, и Татищев мгновенно узнал её.
- Алька?! Аля Петрова?
- Да, я. Только не Петрова, а Скобцева.
- По Лёшке, что ль?
- По нему.
- Вот так сюрприз! Как он?
- Нет Алексея, Глеб. Чернобыль его сгубил...
- Сочувствую... Моей Веры тоже уже нет. - Татищев вдруг понял, что стоит перед когда-то любимой женщиной в совершенно непотребном виде. - Прости, я не ждал гостей...
- Ничего, Глеб, не смущайся, - снисходительно улыбнулась Скобцева, вручая ему записку Левенцова. - Я уже ухожу...
- Как же так? - запротестовал Татищев. - Только встретились...
- Извини, Глебушка, опаздываю на работу. Я приду завтра утром, если ты не против?
- Буду ждать!
Татищев проводил Скобцеву до лифта, вернулся в квартиру, хотел закурить и только тогда обнаружил, что сжимает в кулаке какую-то бумажку. Он расправил её и с удивлением прочитал, что Слава просит его собрать и передать пришедшей девушке вещи по списку, и что сам он будет отсутствовать какое-то время, а когда вернётся, всё ему объяснит.
- Ничего себе девушка! - усмехнулся Татищев. - Хотя Алька и правда выглядит не по годам молодо. Интересно, откуда Славка её знает?
Татищев провёл ревизию в холодильнике и кухонном шкафу, пересчитал оставшуюся до пенсии наличку и отправился в магазин.
- Глеб, неужто ты? - в удивлении воскликнул шедший навстречу ему мужчина.
Татищев узнал в нём Мишу Кузнецова, бывшего своего сослуживца, устроившегося после увольнения из армии охранником в столичном банке.
- Каким это ветром тебя к нам? - удивился Глеб.
- Да я уж три года, как в Трёхреченске.
- А чего же я тебя тогда не видел?
- Это тебя вот нигде не видать. Ты изменился, Глеб.
- Постарел, что ль?
- Есть маленько. Сорокаградусной не увлекаешься?
- Увлекался, когда жена умерла, даже чересчур. Теперь закончил.
- Твоя Вера умерла? Не знал...
- Один теперь кукую. Дело бы вот найти по душе...
- Дело могу предложить, Глеб. Прямо по твоей военной специальности.
- Охранником?
- А что такого? Служба непыльная и к тому же денежная по нынешним временам. Наш московский банк открыл в Трёхреченске филиал, я в нём возглавляю службу охраны. Давай ко мне, Глеб, как раз вакансия освободилась.
- Надо подумать...
- Думай, Глеб. У нас отличные ребята, боевой дух, товарищество и всё такое. Подключайся!
Татищев, маскируя вспыхнувшее в нём радостное волнение, принялся с раздумчивостью крутить усы.
- Для такого дела подготовиться бы надо, - произнёс он неуверенно. - Я себя порядком запустил...
- В деле подготовишься, - возразил Кузнецов. - Завтра у нас общее собрание, приходи к пяти вечера, сразу и заявление в отдел кадров подашь, одной моей рекомендации достаточно. - Он сообщил адрес, и они расстались.
Татищев шёл по улице с ощущением заново родившегося человека. Волнение не унималось. "Что за прекрасный день сегодня! - думал он. - Две встречи, и какие прекрасные перспективы они несут!"
Остаток дня Татищев усиленно приводил в порядок квартиру. Вымыл полы и окна, отдраил до блеска сантехнику, вынес мусор и проветрил, насколько это было возможно, свою комнату. Однако запах сигаретного дыма настолько въелся в обои и мебель, что до конца избавиться от него не удалось. Курить Татищев теперь бегал на лестничную клетку, бросая окурки в консервную банку, поставленную рядом с мусоропроводом. Наведя порядок, он ещё раз внимательно перечитал послание Левенцова и пошёл в его комнату собирать перечисленные в записке вещи.
Свидетельство о публикации №224082500614