Царство Лаврентиуса - из глубины Лаврентиуса ч. 4

Передо мной стоит большая белая крылатая лошадь с расправленными крыльями и расширенными ноздрями — пишет Адриэль. Он говорит мне, что он здесь, чтобы унести меня в залитые лунным светом царства воображения, снов и интуиции. Он использует свои копыта, чтобы ударить по земле моего существа, вызвать источники поэтического вдохновения и художественного творчества, питаемые воспоминаниями, давно прошедших временах о войне с Магом, воспоминаниями, которые часто проникают во времена сна. Более того, он говорит, что глубокое бессознательное, в форме заклинания Мага – призывает меня вспомнить, кем я был и кем мне суждено быть.

Вскоре Адриэлю снится — я читаю письмо, адресованное мне неизвестной рукой:

"Дорогой Адриэль, Луна поднимается над вершинами горных вершин, а мы сидим здесь, в темноте, думая о тебе, вспоминаю запахи цветов, давно засохших и увядших, их слабые ароматы, висящие в туманном воздухе, вспоминаю шепот минувших времен. Как и раньше, мы копаем глубоко в поисках ключей к нашему местонахождению. Глаза смотрят на нас из тишины ночи – глаза, полные тоски и желания – любопытные шары, плывущие, как фонари, в туманной пустоте".

Вскоре он теряется в другом измерении, где преобладают образы и правит тишина. Большой черный глаз распахивается, глядя на Арквелда из глубины океанской тьмы своего загадочного зрачка. Попав в центр этой циклопической бездны, он сталкивается лицом к лицу с чем-то совершенно неожиданным. Крошечный младенец, по-видимому, спящий, подвешен в коконе из вращающихся шариков белого света над светящимся алтарем из белого камня...


Рецензии