Ловушка, 2024

М. Найт Шьямалан всегда был одним из самых интересных киносоздателей, не только придумывающим привлекающие внимание истории, но и совмещающим, как и Питер Джексон, роли режиссёра, сценариста, продюсера и актёра.

После первых работ, радужно принятых зрителем и критиками, последовали не столь успешные – и вот кинодел восстановил свою репутацию самостоятельно финансируемыми хоррорами. Однако очерендной фильм оказывается неоднозначным.

"Ловушка" довольно проста сюжетно. Герой пытается выпорхнуть из западни, но его противостояние с представителями окружающего мира выглядят зачастую несколько театрально и немного неестественно... Хартнетт в серьёзно-серьёзом виде очень хорош, а нервничающий Хартнетт смотрится излишне нервничающе-позитивным, как будто оправдывающимся. Другие исполнители...вполне хороши, хотя сверхурупные планы иногда скорее отвлекают на сам факт своего наличия.

Отметим и то, что одну из главных партий (и весьма хорошо!) исполняет одна из дочерей Шьямалана – Салека, для которой это дебют на большом экране и которая действительно является певицей. В каком-то смысле эта лента – полнометражный промо-ролик отца для дочери; в самом фильме он, к слову, также появляется и играет её дядю.

Кстати говоря, ещё одна дочь Шьямалана, что работала прежде вторым режиссёром на 2 его предыдущих постановках ("Время" и "Стук в дверь"), выпустила этим летом и свой режиссёрский дебют, "Смотрители", которых мы тоже рассчитываем посмотреть и познакомить вас с нашими впечатлениями.

Что же касается этой картины, она не открывает нам ничего принципиально нового. Да, она в общем-то интересно поставлена и здесь есть известный исполнитель, но в тоже время чего-то сверхинтересного вы здесь не найдёте.

Неплохо, но не гениально.

6,5 из 10


Рецензии