Царство Лаврентиуса - проклятый лес ч. 1

Сильвия с ужасом наблюдала, как кровь летела в воздухе, а Маг хлестал вокруг солдат, словно угорь. Она могла чувствовать его эмоции, даже не видя его глаз. Его ненависть и гнев были сильны. Она чувствовала это, как ветер, проносящийся над ее разумом. В то же время это было похоже на дикую мелодию, быструю, громкую, заглушающую все остальное. Это было сильнее, чем страх всех солдат вместе взятых, и она упала на землю, когда ее собственные эмоции проснулись и переросли в пьяный крик.

Она встала и шагнула вперед, приспосабливая свою мелодию к ужасным крикам, которые грозили вырвать у нее эмоции и оставить ее в полубессознательном состоянии. Ее факел походил на копье света в ужасной тени ночи. Мужчины сплотились вокруг этого, с новой надеждой обратившись к борьбе с кошмарами. Сильвия наткнулась на что-то — Меч. Она наклонилась и подняла его, и не сразу, но Меч начал манипулировать и управлять ею, всячески уговаривая Сильвию направить его против своих подчиненных.

Этот Меч говорит тебе только ложь. Все, чего он хочет — это смерти, неважно чьей! Ваш вполне бы подошел, возможно, ему это понравится еще больше. Это монстр, Сильвия!
— Закричал Адриэль.

Но внезапно солдаты начали атаковать друг друга, сверкая клинками, лязгая доспехами, неистовствовали голоса. Адриэль в шокированном молчании наблюдал, как кровь текла темной струей на фоне резкого красного света огня. Крики и вопли удерживали верх в битве звуков, когда друзья и товарищи яростно нападали друг на друга. Жертвы кричали, и нападавшие на них так же испуганно кричали. Ужас и страх пронеслись по рядам, невидимые звери проникали глубоко в сердце каждого человека. Сильвия же была под манипуляцией, от нее не было никакой реакции.

Если это была смерть, то она не наслаждалась ею. Боль играла мрачную мелодию в ее душе, и она едва могла думать. Черное и красное было всем, что она видела и чувствовала, вспышки белого присоединялись к более острым укусам вездесущей агонии. Барабанный бой отбивался в ритме цвета, боевая песня, вселяющая глубокий страх и еще более глубокую травму. Ее разум пошатнулась, казалось, тонул на несколько минут, прежде чем снова вспыхнуть в огне. Она предположила, что это могло быть интересно с точки зрения Мага. Но когда боль и тьма были самим твоим существом, все, что тебе действительно хотелось — чтобы все это закончилось без мучений...

Без колебаний Адриэль развернулся и помчался в лес, проходя мимо множества густых зарослей. В безопасности среди деревьев он глубоко вздохнул, вытер кровь с глаз и двинулся параллельно дороге, ведущую в Царство Лаврентиуса...


Рецензии