Внутренний ребенок

У него, как и у всех, есть имя. Нельзя сказать, что оно не важно для него. Однако, в контексте рассказа его имя упомянуто не будет. Также нельзя сказать, что он ребенок. Скорее подросток, лет около 16. Такой вывод обусловлен не только половым созреванием, эротическими желаниями или обильным ростом волос по всему телу. Значительной переменой в становлении подростком стали мысли. Навязчивые, всеобъемлющие мысли. Правда не имеющие известной тяжести, какая присуща старшему поколению. Вот некоторые мысли нашего подростка: «Как звучит моё имя?», «Что люди думают обо мне?», «Сколько силы в моем имени?», «Имя определяет меня или я определяю имя?». Такие вот на первый взгляд поверхностные размышления.
Конечно, процесс развития личности берет начало от рождения, этот этап считается бессознательным. Везде есть наставники, все схватывается на лету, есть куча энергии постоянно учиться, а если что-то не получается можно просто принять это. Другое дело зарождение осознанных мыслей, знакомство с ними, эмоциональные конфликты, отторжение общества, вражда и дружба с самим собой. Весна юности со всей ее изменчивостью.
Внутренний подросток подобно течению реки постоянно меняется на протяжении дня. Или скажем как актер на собеседовании, изображающий требуемые эмоции. Время бежит, бегут подростковые дела, меняются декорации, участники дневной сценки, как тут поспеть за всем? Особенно за собой. Никак не удается все приметить, осознать, только крайне острое. Быстрый темп - привычка детства и только.
У каждого подростка свой хаос, который предназначен для погружения в пучины самого себя. Хорошо, когда получается всплыть новой личностью. Да и просто всплыть. Настолько неординарен и многогранен подростковый хаос. А как порой мешает гордость и эго. Или мощнейшая безосновательная уверенность в своей правоте, склонность к анархии, революциям, не знание пределов своих возможностей. Ох, кто бы знал.
Подросток - живое могучее стихийное бедствие, ранимое и уязвимое, безостановочно стремящееся во все стороны. Порой, нам «взрослым» нужно напоминать себе о нем и даже чему-то учиться у него.


Рецензии