Лайфхак
что нода по отношению к пойнту.
Мудрость нынешнего века
Грешен господа, грешен! Страсть как люблю познавать новое, доселе неизведанное. Прямо за душу берет, когда знакомишься с последними достижениями сайенса (по-прежнему – науки), и тем более, когда после долгого размышления дойдет до тебя главная пойнта (по-прежнему - суть, сущность, смысл, отличительная черта, особенность) которую доносит до тебя блогер (по-прежнему – автор, писатель, пустомеля (простонародное)) через мультимедиа (по прежнему - информация, представляемая одновременно в разных формах: звук, компьютерная графика, видеоряд). Освежающее воздействие прикосновения к новому незабываемо и словесами не передаваемо. Впечатление подобно тому, когда в жаркий день лежишь на мягком диване, поглощаешь холодный арбуз и погружаешься в легкую классику А. Дюма – фазера (по-прежнему – отца).
Или на досуге заслушаешься эдакого многомудрого чела, растолковывающего топовый нарратив и демонстрирующего собственные компетенции. Эдак ушки развесишь, внимаешь, и такая благодать по всему организму от той трешни, которую он несет! Вот только в эти счастливые моменты постоянно со мной происходит непонятка – то ли это фейк, то ли полная брехня. А как узнаешь, когда у него половина слов - сленг, а половина – произнесена скороговоркой, как будто полон рот гороха. Но второе понятно, он гимназиев не кончал, риторике не обучался, и потому, начиная произносить слово, он не может припомнить, что там в его конце, какой там суффикс или окончание. А про падежи и склонения он слыхом не слыхивал. Но это так, злопыхание заскорузлого огрызка прошлого с классическим образованием, и к моему восхищению сайенсом и преклонением перед ее пойнтами отношения не имеет. С моей точки зрения, это настоящий буллинг (насилие) над здравым смыслом. А по евонному – это топовая тематика момента, которая на всех дашбордах (информационная панель) и флипчартах (магнитно-маркерная доска) должна быть прописана. И более того, должна составлять мейнстрим умственного нарратива.
А недавно восхитил меня один проект, который мне подсунули, чтобы я испытал полнейшую благодать от ознакомления с красотой его слога. Обещали даже, что, если я дочитаю до конца, упомянуть меня в высокомудром собрании спикеров с большим набором компетенций и нарративов. Проект посвящался новому для меня предмету, о котором, по своей наивности не допускал даже мысли. Вы только послушайте, он предполагал облегчение инфлюенс-маркетинга для селлеров через инфлюенсеров. Как оказалось, главный принцип данного вида маркетинга - нативная (по-прежнему - полученный при рождении, появившийся естественным путём; родной, природный) и ненавязчивая коммуникация через рекомендации. С удовольствием полез в Интернет, который стал моим лучшим другом в последнее время. Ну просто шага не могу ступить без этого навигатора по закоулкам человеческой мысли. Так вот, оказалось, что эта самая реклама есть вешание лапши на уши доверчивым покупателям третьими лицами, которые и представляются инфлюенсерами. Раньше такие инфлюенсеры стояли у метро и зазывали лохов поиграть в наперсток, демонстрируя пачками выигранные деньги. Лохи верили и … получали еще раз урок, что жизнь далеко не пряник. Так вот в этом проекте, на полусотне страниц рассказывалось, как будет благодать, когда все блогеры станут инфлюенсерами, лохи (т.е. мы с вами) подпадут под их полное влияние, а селеры будут в чистом профите. Ну лохотрон чистой воды, но сколько же там нарратива, просто восторг полнейший!
А еще меня поразил один докладчик, повествующий о глубине и выразительных возможностях русского языка. Так он, в конце каждого абзаца вставлял непонятное для меня «ОК», да так, что подумалось о дисфункции его внутренних органов, приводящих к иканию. Стало жалко бедолагу, но потом убедился, что зря. Следующий эту икоту вставлял гораздо чаще. Понял, что это есть нативная манера выражаться в академических и близких к ним кругах, так сказать мейнстрим мысли. Чтобы избавиться от выдуманных самим же собой траблов, вынул носовой платок, вытер слезу и ушел в библиотеку. Где взял Словарь Русского Языка С.И. Ожегова и хотел забыться в его разнообразных нотациях. А может быть в сентенциях, сейчас уже не помню, зело был пьян. По причине того, что в библиотеке вместо научного зала отрыли паб с брендом: «Чел, заходь, опрокинь кружечку».
В том же пабе из-под полы торговали букинистическими книгами, среди которых встречались редкие издания. Это для формирования нового бренда библиотеки, так сказать, в его расширение. Библиотекари в открытую разворовывали библиотечный фонд, переживший революцию и две войны. За упадком языка следует упадок уважения к книге. Библиотека их хранилища знаний превратились в маркетплейс, когда вся страна стала одним маркетплейсом, где селеры продавали все топовое и не очень. Явно сменился паттерн поведения библиотечного червя, как и бренд библиотеки. Если раньше, червь сидел с книгой весь вечер под лампой с зеленым плафоном. А сейчас, по привычке взяв книгу, идет в паб (по-прежнему - научный зал), где книга так и не открывается. Зато обменивается червь контекстом, наративом и фейками с такими же заблудшими душами, дабы хайпануть топово. И такая коллаборация у червей получается! Нынешним спикером сходняка книжных червей был Яша Рубенштейн – специалист по русской словесности. Он просветил нас о всех нативных нарративах и фейках. Потом сделал топовый доклад на тему о контроле контроллинга в пабе. В конце профессор лингвистики, который по негласному согласию выбран председателем «Клуба библиотечных червей», резюмировал: «Топово посидели». Засим все черви вернули книги и, рыгая свежим пивом, пошли домой. А там домашние перед телевизором вкушали чудовищный треш под видом нарратива из уст очередного инфлюенсера. Потом, зависли в чате, хайпуя друг перед другом, почерпывая нарратив от краулера, как прокси между самым авторитетным источником – Интернетом, властителем нынешних умов. И сие есть мейнстрим бытия в эпоху великих перемен, когда постиндустриальный Запад объединился, подвергая наши традиционные ценности буллингу. А мы с радостью, развесив ухи внимаем этой трешне, полагая ее топовыми интеллектуальными веяниями.
Свидетельство о публикации №224082601036