Духовная основа казачества

               
                (Идеология казачества)

                «Полуправда уводит от правды
                и порождает ложные мысли.
                Целые народы погибают из-за ложных мыслей,
                поселившихся в голове».

                протоиерей Андрей Ткачев

                Община - основа русской (казачьей) жизни

           Казачество - явление русской жизни и развитие казачьих войск всегда находилось в тесной связи с жизнью русского государства.
И вместе с тем казачество не просто явление русской жизни, а исключительное явление, нигде мы не найдем аналога этому явлению.
           В трудах ведущих Российских историков XVI, XVII и XX веков существует непоколебимая уверенность в том, что казаки, это часть славянского народа, его особая ветвь с вкраплениями представителей других коренных народов страны.
            Спорить можно много, но ясно одно: какого бы не было происхождение слово казак, в конечном итоге носителем его стал русский человек со своим языком, верой обычаями и культурой.
            Казачество рассматривается как составная часть русского народа, поэтому его история должна рассматриваться в неразрывной связи с историей России
            Казаки всегда считали себя неотделимыми от русского народа, а казачьи земли от России.
Казачество – явление характера мирового. Оно «поэзия» русской старины, которая не может не волновать русскую душу.
            Казачество является продуктом Русской стихии, сформировавшей из окраинных поселенцев своеобразно – красочный культурно исторический тип русского мира.
           Казаки настоящие воины – по духу своему и по поступкам. Для казака смерть за свою Родину не подвиг, а – венец всей жизни.
           Вся жизнь казачества была воплощена в служении государству и вере Православной.
          Действительно на государевой службе обрели казаки расцвет, духовный взлет, проявили блеск удали и дерзкой отваги, самоотверженность и верность присяги.
             В силу этого обстоятельства казачьи войска крепко и всеми силами, корнями держались родной почвы, отличались покорностью воле Божьей и глубокой системой, удерживающей их на вершине русского самосознания и государственной дисциплины.
           Будущность казачества тесно связана с будущностью всей России, прошедшие годы показали, что Россия может рассчитывать только на себя. Человечество всего мира считается только с силой. Только единая сильная Россия может рассчитывать на будущность, надежное отстаивания своих национальных интересов. Не жить казакам без России и России без казаков, крепкий кулак сильнее отдельных пальцев.
           Главное сейчас укрепить дух, дух русского государственно - образующего народа, если мы будем сильны духом, то преодолеем все навалившиеся на нас беды и несчастья.
           Одна из существенных проблем современной России — отсутствие понятной, объединяющей всех идеологии.
            Конституция России от 12 декабря 1993 года в ст. 13, п. 2 гласит: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной», что и делает ее основным законом разрушения Российской государственности.

            Тем не менее, вопреки Конституции 1993 года, в России на протяжении десятилетий фактически царствовала так называемая рыночная либеральная идеология, идеология «золотого тельца», едва ли не открыто провозглашавшая разрушение всех традиционных институтов российской государственности, общественной морали и нравственных норм, медленно превращавшая Россию в колониальное государство-химеру. На ее вооружении до сих пор находится практически большинство средств воздействия на массовое общественное сознание.
           Против диктатуры нынешней «идеологии разрушения», рупором которой является подавляющая часть всех частных и не только частных СМИ, а исполнителями – коррумпированное чиновничество, бессилен пока русский народ.

                МЫ ДОЛЖНЫ ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС?
                В ЧЁМ ВЕ;ЧНЫЙ СМЫСЛ КРАТКОЙ ВРЕМЕННОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ?

              И если ответа нет на этот фундаментальный вопрос, то невозможно жить.
Для поиска смысла нужно выйти за границы времени, а, значит, прийти к вечности, к Богу, – другого пути просто не существует.
              Здесь становится понятным, почему наши школьники, изучив множество предметов, не видят смысла в жизни: им говорили исключительно о земном. Но только тогда, когда человек начинает жить небесным, его земная жизнь приобретает смысл
             Национальная идея – смысл жизни народа, его исторического пути. Это должен быть великий и вечный смысл, а не жалкая идейка о благосостоянии, даже если она в какой-то момент кажется целесообразной. Здесь неуместны компромиссы.
             «ОТСУТСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ ПРИВОДИТ К ДУХОВНОЙ ДЕЗОРИЕНТАЦИИ ОБЩЕСТВА»
             «Национальная идея есть кормчий на корабле, который знает, куда необходимо направить корабль, чтобы он достиг намеченной цели»,
            «Национальную идею нельзя написать в тиши кабинета, ее нельзя вымучить в угоду настроениям переживаемой эпохи. Национальная идея всегда связана с пониманием своей истории, с сознанием героев, с сознанием подвига своего народа, во имя чего жили люди, что они защищали, ради чего они умирали. Эти цели и ценности, ради которых люди жили на протяжении тысячи лет на нашей земле, — это и есть контуры национальной идеи».
Патриарх Московский и всея Руси Кирилла
              Русская национальная идея призвана выражать самобытность русской нации, ее историческое богатство и указывать на ее историческое призвание: «Известный русский философ и мыслитель Иван Ильин говорил, что русская национальная идея призвана формулировать то, " что русскому народу уже присуще, что составляет его благую силу, в чем он прав перед лицом Божиим и самобытен среди всех других народов. И в то же время эта идея указывает нам нашу историческую задачу и наш духовный путь; это то, что мы должны беречь и растить в себе, воспитывать в наших детях и в грядущих поколениях и довести до настоящей чистоты и полноты бытия во всем: в нашей культуре и в нашем быту, в наших душах и в нашей вере, в наших учреждениях и законах"».
            «Наша история и духовная культура имеют более чем тысячелетний опыт, —Воспитанный на духовных традициях Православия, с уважением к традиционным религиям народов России, этот опыт выражен в лицах. Это те имена, кто созидал на протяжении веков нашу державу: Александр Невский, Сергий Радонежский, Иван Грозный, Серафим Саровский, Александр Суворов, Федор Ушаков, Михаил Ломоносов, Александр Пушкин, Федор Достоевский. Этот список можно продолжать бесконечно. Но если мы сейчас откажемся от этого опыта, от этого вектора развития, то наше Отечество не будет иметь того будущего, той миссии, к которой мы призваны Господом. Поэтому очень важно говорить о том, что есть национальная идея России, важно раскрывать ее смысл и передавать будущим поколениям».
           В советское время была видимость великой идеи: построение справедливого общества, земная правда, которая на самом деле не может быть достигнута, а только обольщает умы. Эта «правда» на какое-то время объединила народ и дала ему подобие смысла. Сейчас нет и этой правды. Наше общество несправедливо, богатства страны принадлежат ничтожному меньшинству, ничтожному даже не по численности, а по своему духу, – впрочем, и это ещё не беда. Беда в том, что циничное и безбожное меньшинство, так называемая «элита», присвоило себе право определять сознание всего народа, владеет средствами массовой информации и воспринимает народ как быдло (вспомним высказывания Грефа).
             Идеология не разрабатывается и не придумывается. Придумывать и изобретать Национальную идею – напрасный труд, она даётся БОГОМ.
             Тысячу лет назад Господь указал Руси и русскому народу Идею, Смысл, Цель и Путь.
             Если есть народ, то у него единая система ценностей, если нет единой системы – нет и единого народа. Любая система ценностей имеет основанием метафизические, трансцендентные истины, иначе говоря, исповедание того или иного религиозного учения – Веру. Различия же в мировоззрении людей одного вероисповедания имеют корни в разном понимании и разной глубине принятия веры.
            Эти, религиозно воспринимаемые истины, формируют цели развития государств, находятся над сводом государственных законов и являются основой для их принятия.
Часто приходится слышать об уникальной, исторически сложившейся, наднациональности Русского Мира, благодаря которой, многие народы комфортно в нем уживаются. Действительно, именно это качество является основой построения нашей уникальной государственности. Но наднациональность эта, появилась и существует не сама собой, она стоит на глубоком религиозном понимании русского человека важнейшей особенности Христианства. Особенности, которой христианство отличается от других конфессий. Особенности, которой не все христианские народы придают такое же значение какое придают русские. Эта особенность заключается в ответе на вопрос «кто твой ближний?» – единоверец, соплеменник или единомышленник? Или вообще любой – человек иной веры, иной национальности, иных убеждений? Ответ на него находится в притче о милосердном Самарянине (Лк.;10:;30–37). Ясность понимания и глубина принятия этого ответа, всегда отличала русскую традицию от любой другой. Не замечающие этой основы в нашей наднациональности и считающие, что, однажды сложившись, она всегда будет воспроизводится сама собой – ошибаются.
            Советская идеология, по сути, была неполным декалогом без мотивирующей части – 6-ю последними заповедями без первых 4-х (Исх. 20,2–17). Она изначально была обречена рухнуть на 3-4 -ом поколении, вместе с уходом большинства носителей мотивационной части. И она рухнула. Построение ущербных идеологических конструкций – «домов на песке» - это игры поврежденного человеческого разума. Мы не имеем больше права на эти эксперименты. Мы должны вернуться к тысячелетним чаяниям и устремлениям (целям) нашего народа.
Государственной идеологией может быть только идеология государствообразующего народа.
Объявление цели и указание средств к её достижению носят догматический характер и потому в обоих этих вопросах необходимо категорически отказаться от обтекаемости и многозначности формулировок. Не менее категорично нужно отказаться от пошлых утверждений: «еще не пришло время» «народ не готов».
            Не стоит недооценивать людей, и что важнее – помощь Божию. Жажду этой Правды мы от своих предков в наследство получили. Правда эта Божия, и она всегда одна, всё остальное в той или иной степени приближено или отдалено от неё: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). Нет у нашего народа ни иного Пути, ни иной Истины, ни иной Жизни. Даже если кто-то этого прямо не осознает. И уж коль скоро мы в конституции вернулись к Богу, нужно делать следующие шаги. И Господь сам решит, «готов народ» или нет.
            Русская идеология состоит в православной вере и основанной на ней жизни русскаго человека во всех ея проявлениях. Эта вера была усвоена русским народом с самаго момента его крещения, как главное правило жизни, что свидетельствуется тем, что самыми любимыми книгами для чтения русских людей, помимо книги живота – Библии, были – Жития Святых (Четьи Минеи). Но особенно о жизненности этой веры свидетельствовала святая иноческая жизнь в монастырях и благочестивая жизнь мирян, о чем говорит безчисленное множество в России храмов и церковный быт наших предков, которым они открыто исповедывали свою веру, – их великие молитвенные подвиги и в храмах, и у себя дома, – их искреннее глубокое покаяние во грехах и чистота их православной веры.
           «Идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени, но то, что Бог думает о ней в вечности» (философ Вл. Соловьев).
            Были ли в нашей истории удачные попытки сформулировать нашу систему ценностей - идеологию?
             Известно по крайней мере три определяющих нашу систему ценностей (идеологию) формулы. Все три формулы, –приняты нашим народом:
               
                РУСЬ СВЯТАЯ,
              САМОДЕРЖАВИЕ – ПРАВОСЛАВИЕ - НАРОДНОСТЬ, МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ - «РУСЬ СВЯТАЯ»
-это душа России, это ядро России.
            Если не будет в России Святой Руси мы будем как обычный народ. Не ужели нам не понятно, что Святая Русь сохранилась.
           Что дала Святая Русь Миру:
            - православную культуру (это православная музыка, православная литература, православный театр, это православное образование, это православная героика, люди умирали за Бога- почему мы всегда побеждали? Наш народ никогда не боялся смерти, все знали, что земная жизнь только подготовка для будущей вечной жизни.
           Сегодня мы говорим есть православная культура, есть православное образование, есть православная наука Ломоносов, Православная медицина, архиепископ Лука Войно – Ясенецкий и др.
             Но есть самое главное то, что не дал не один народ, мы дали огромное количество Святых. Мы дали столько святых сколько не дала Римская Империя. Преподобных, Равноапостольных. Великомучеников, Мучеников, Святителей, Юродивых и Благоверных князей. (Сегодняшний день нас обязывает вспомнить о словах Христа. Вспомнить города, которые он укорял за то, что не покаялись (Гл. 11.с. 20 Евангелия от Матфея) Горе тебе Харазин, горе тебе Вивсаида! Ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись. Но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты Капернаум до небес вознесшися, до ада низвергнишься, ибо если бы в Садоме были явлены силы явленые тебе, то он остался до сего дня. В Капернауме Христом были явленные огромные силы, в Капернауме Господь воскресил дочь Иаира начальника синагоги, именно в Каперауме увидел сотника, который потряс его верой, Христос сказал какая вера я такой веры не видел.
               
                КАКАЯ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ АНАЛОГИЯ МЕЖДУ КАПЕРНАУМОМ И РОССИЕЙ.

            Разве менее были явлены силы Господом в России?
            Если рядом с нами сейчас, находились бы наши родственники, которые жили в до революционной России, они захотели бы вернуться назад,
            Они отказались бы здесь жить, увидев деревни, которые исчезают, Когда увидели бы, полупустые села где были храмы, а храмы в запустении их некому восстановить, В 85 регионах смертность превышает рождаемость.
           Кода придет Во Свято Второе пришествие свое, Господь наш Иисус Христос. какую Веру найдет на Руси?

На одном Всемирном Русском соборе глава мусульман России многоуважаемый и всепочитаемый муфтий ТАЛГАТ ТАДЖУДИН выступая сказал: что нам выдумывать идеологию, она у нас есть. Наша идеология СВЯТАЯ РУСЬ.

                – «ПРАВОСЛАВИЕ – САМОДЕРЖАВИЕ – НАРОДНОСТЬ»;
             Триада «православие, самодержавие, народность» подразумевает объединение воедино Бога, самодержца и народа. Через монарха фактически происходит объединение народа с Богом. Монарх, с одной стороны, представляет волю народа, а, с другой стороны, ему открывается воля Божия. В нём происходит соединение этих двух воль и подчинение народной воли воле Божией. В этом особое подобие самодержца Христу.
             Существование самодержавной власти требует нескольких условий. Часто повторяя одни и те же слова, мы привыкаем к ним и перестаём вникать в их смысл. Часто вспоминаемые слова графа Уварова: «ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ, НАРОДНОСТЬ», - превратились в своеобразную поговорку, а между тем соединение этих слов неслучайно. Эти три понятия связаны воедино, и самодержавие нельзя помыслить без православия и народности. Если мы возьмём единоличную власть, то увидим насколько она может быть разнообразна. Если исключить из этой триады православие, то мы не получим уже самодержавия. своих обязанностей перед Богом.

                -«МОСКВА-ТРЕТИЙ РИМ»;
             За этими словами стояло понимание что Русь является хранительницей Веры православной, хранительницей во вселенском масштабе Божиих заповедей и заветов. Но поскольку Вера Православная не только в России, но и повсему миру и ее необходимо защищать и оберегать и эту миссию на Святую Русь возложил Господь Вседержитель.
            Что значит «вся христианские Царства приидаша в конец и снидошася в едино Царство: два убо Рима падоша, а Третий стоит, а четвертому не быти»?
Испрашивая Божия благословения на возрождение в России традиционной русской идеологии, мы прежде всего обращаемся к имперской идеологии «Москвы – Третьего Рима». В своих главных тезисах эта идеология была изложена в послании старца Псковского Спасо - Елиазаровского монастыря Филофея Великому князю Василию, отцу царя Иоанна Васильевича Грозного.
            Концепция «МОСКВЫ – ТРЕТЬЕГО РИМА» не имеет срока давности. Она актуальна и в наши дни, так как Москва, как символ России, – это Третий Рим, империя, хранящая во вселенском масштабе Божии заповеди и заветы. И четвертому – не бывать...
           «Богу угодно вверять сохранение истин Откровения, необходимых для спасения людей, отдельным народам и царствам, избранным Им Самим по неведомым человеческому разуму причинам. В ветхозаветные времена такое служение было вверено Израилю. В новозаветной истории оно последовательно вверялось трем царствам. Первоначально служение принял Рим – столица мира времен первохристианства. Отпав в ересь латинства, он был отстранен от служения, преемственно дарованного православному Константинополю – "второму Риму" средних веков.               Покусившись из-за корыстных политических расчетов на чистоту хранимой веры, согласившись на унию с еретиками-католиками (на Флорентийском соборе 1439 года), Византия утратила дар служения, перешедший к "третьему Риму" последних времен – к Москве, столице Русского Православного царства. Русскому народу определено хранить истины православия "до скончания века" – второго и славного Пришествия Господа нашего Иисуса Христа. В этом смысл его существования, этому должны быть подчинены все его устремления и силы.
          Принятое на себя русским народом служение требует соответственной организации Церкви, общества и государства. Богоучрежденной формой существования православного народа является самодержавие. Царь – Помазанник Божий. Он не ограничен в своей самодержавной власти ничем, кроме выполнения обязанностей общего всем служения. Евангелие есть "конституция" самодержавия. Православный царь – олицетворение богоизбранности и богоносности всего народа, его молитвенный председатель и ангел-хранитель»
                (митрополит Иоанн Снычёв «Самодержавие Духа»).

             Формула «Москва Третий Рим» – это избрание Богом «до скончания века» русского народа на особое служение, при особенной организации Церкви, общества и государства – особенном Самодержавии.
            Как мы видим, владыка Иоанн в раскрытии смысла первой формулы фактически пришел ко второй и третьей.
            Наше общество и государство изначально состоялись как православные, поэтому нет ничего удивительного, что за принцип построения общества взят принцип устроения Церкви: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20).

                ОТКАЗ ОТ ТРЕТЬЕГО РИМА - ОТКАЗ ОТ ПРИЗВАНИЯ РОССИИ

            Власть, а главное – ИДЕОЛОГИЯ ВЛАСТИ – должна быть ЕДИНОЙ. А вот функции и органы ветвей власти могут быть отдельными, своеобразными и не мешать друг другу, а помогать и взаимно поддерживать. Следовательно, и в основном законе принцип разделения власти должен быть заменён принципом единства власти – при относительной самостоятельности властных функций и полномочий. А это далеко не одно и то же.
            И ещё раз подчеркнём: говоря о ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, необходимо обязательно иметь в виду ИДЕОЛОГИЮ ВЛАСТИ – без этого она просто не власть. Поэтому в высшей степени странно, что в нашей Конституции, видимо, с чьей-то лукавой подачи, в ст. 13 п. 2 государственная идеология запрещена. Мы сами связали себе руки.
          Русский народ призван следовать завету видного русского мыслителя и государственного деятеля С. С. Уварова: «Развить русскую национальность на истинных её началах и тем поставить её центром государственного быта и нравственной образованности». Только такая твёрдая позиция может стать надёжным противоядием от скверны русофобии.
               
                ПОСТСКРИПТУМ:
              Как при благоверном Великом князе Димитрии Донском на Куликово поле, по слову Льва Гумилёва, пошли суздальцы, владимирцы, ростовцы, а вернулись русские, так и сегодня идут воевать за правое дело на землю украинскую россияне: дагестанцы, чеченцы, буряты, татары а возвратятся – русские. Русские чеченцы, русские дагестанцы, русские татары и русские буряты. Не случайно и один из первых героев России – дагестанец, старший лейтенант Нурмагомед Гаджимагомедов, положивший душу свою за други своя. Разве возразит кто против того, что этот герой – русский дагестанец?
              Или воин-герой бурят, сражающийся за утверждение на Украине русской правды – разве он не русский бурят?
            Многие наши единоплеменники, «Иваны, не помнящие родства» – не вернутся ли с воинских полей русскими?
           Или кровью своей принявшие Крещение, не обретут ли в селениях праведных обители русские?
            Не хотели или не могли вольно, приходится нам невольно обретать свою утерянную русскость, без которой не быть Русской земле.
            Да и сама очевидная ассоциация битвы на Украине с Куликовым полем и именем святого Димитрия Донского – не случайность.

               ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЕ ИСТИНЫ*-это те, на которые не влияют время или пространство. Они определяют мир, но не определяются миром.

                РАЗМЫШЛЕНИЯ: ПОЧЕМУ МЫ ТРЕТИЙ РИМ

          Ничто в этом мире не происходит случайно, всё идёт по Божьему Плану.
          В своё время появились в северных землях племена смелых и отважных людей, в дальнейшем получивших название – русы.
          Они были сильны, свободолюбивы, мужественны и самоотверженны, ценили правду, честность и справедливость. При этом были бесхитростны, не тщеславны, доверчивы, открыты и милосердны, отличались широтой души и силой духа.
           Русы поклонялись идолам - языческим «богам», каждое племя – своим, и часто враждовали между собой.
            Их разрозненные племена становились жертвой внешних врагов, которые разоряли жилища, многих угоняли в плен, а остальных убивали.

             2. Господь создал русов не случайно.
            Для Православной веры БОГУ нужны были люди именно с такими душевными и духовными качествами. Когда пришло время, Господь положил начало объединению племён в народ и создал предпосылки для созидания Православной Руси.
            Как это было?
            Во главе зарождающейся Руси стоял Киевский Князь Владимир. Он понимал, что для создания крепкого государства не годится язычество с множеством племенных «божков» - идолов, причём, в каждом племени своих. Необходима была объединяющая людей одна общая вера в Единого Истинного БОГА и общая цель, основанная на вере.
            Князь Владимир из всех религий и вер сделал свободный, но не случайный выбор в пользу Православия, ибо русская душа и русский дух были созданы БОГОМ для этой веры.
            3. Приняв Святое Крещение, Князь Владимир получил Божие повеление - крестить в Православие юную зарождающуюся Русь.
            Тысячу лет назад в 988г. от Рождества Христова Великий Князь и весь народ Киевской Руси с верой и радостью исполнили Волю Божию - произошло Святое Таинство Крещения Руси и русского народа в Православие.
            Это грандиозное и уникальное для мира событие определило Цель, Путь, Идею и Смысл существования будущей Руси-России.
            Святое Крещение – не просто ритуал и символ, это – Таинство, в котором участвует Сам БОГ не только Своими Божественными Энергиями, но и всеми Лицами Святой Троицы.
Это Святое Таинство простирается на настоящее и будущее во времени и вечности.
           4. Участие БОГА в Святом Таинстве имеет глубокие благодатные последствия, ибо освящает Крещаемое, его настоящую и будущую жизнь, и указывает ему Цель, Смысл и Путь в Вечность.
           Русь крестилась в Православие, и благодать Святого Духа снизошла на Русь и будущую Россию, очистив и освятив её, и породив в ней зачаток вечной, Богоизбранной Святой Руси, предназначенной для Царства Небесного.
          Отныне для России воссияла ИДЕЯ НАЦИИ, Идеал и Цель Великой Державы, её предназначение - стать Божьим Раем на земле и на Небе, Святой Русью, зачаток который был зарождён Духом Святым в Таинстве святого Крещения Древней Руси.
           Как таинственный и невидимый Китеж-Град, как Образ Рая и Царства Божия, Святая Русь навсегда укоренилась на русской земле, в русском народе, в каждом русском (по духу) человеке, независимо от его этнической принадлежности и земной веры.
            Святая Русь, сотканная из святости, любви, веры и красоты стала Путеводной звездой, Царством Божием, Раем и Родиной в Душе русского народа, каждого человека и, возрастая и расцветая, вела народ к святости и ОБОЖЕНИЮ.

          5. Для русского человека духовное понимание Родины как Идеала и Святыни впервые открылось в образе Святой Руси.
          Отныне Святая Русь станет возрастать святыми и святынями, жертвенной любовью и милосердием, всем чистым, добрым, светлым, прекрасным.
                Славен Любомиров

          Великие Восточные отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения в этом великая заслуга греческого народа.
           Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном фундаменте у Византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей.
Скипетр Православного Царства выпадает из слабеющих рук Византийских Императоров, не сумевших осуществить Симфонию Церкви и государства.
            На смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь промыслитель пошлет третий богоизбранный свой народ.
            Народ этот появится на Севере через сотню другую лет,

            Писали эти пророчества в Палестине за 150-200 лет до крещения РУСИ.
На заставке: Казаки и казачата Всекамчатского Союза казаков России после возложения цветов к памятнику Курильскому десанту в Петропавловске-Камчатском 2 сентября 2012 года.


Рецензии