Мумилей 01. Арт-хаус что ли?

     Первую главу "Мумилея" теперь можно посмотреть в интуитивно-минималистичном авторском артхаусном "аудиокино".
     Термин "аудиокино" применительно к арт-хаусу обозначает, что на первом месте здесь АУДИОРЯД, по сути являющийся мал-мало театрализованной ДОТОШНОЙ, БУКВОЕДСКОЙ звукозаписью прозаического текста одноимённого художественного произведения.
     А затем на запись накладывается видеоряд. Притом, в минимальном количестве.
     То есть только то, что автор собирается или подчеркнуть, или критикнуть, или снабдить ассоциативом, или подложить нейтральный фон.
    
***

     Адрес ролика см. в "рецензиях".
     Разумеется, что ОООЧЕНЬ интересуют ОТЗЫВЫ!
     Важно не только первое впечатление, но и критика по существу.

***

     Ролик этот - "киноверсия" первой главы шванкус-полуэктуса "Мумилей".
     Это только кажется, что сюжет затуманен чертовщиной.
     На самом деле всё довольно просто.
     Закадровые герои данного опуса (абстрагированного автор-продюсером до мини-кино; пожалуй, это и называется арт-хаусом), люди творческие: это три "оркитектунга" плюс одноглазый, зато талантливый художник.
     Диалоги героев (да какие они нахрен, герои!?) в совокупности с авторскими сентенциями, объясняют почти всё. Ну-у-у, если, конечно, судить не по одной главе (она же и первый ролик полного арт-хауса), а по всему произведению, вписывающегося в стандартную пару часов. Это ровно столько же, сколько требуется на его неспешное чтение в текстовом варианте.
     Да и нужна ли кому эта "пресловутая ясность"?
     Разве не важно просто получить впечатления, а по впечатлениям, при наличии желания, конечно, вычислить окружающий героев супер-гипер-реалистичный мир?

***

     Если кто смотрит фильмы не по кабелю, а по айфону-смартфону, то ему удастся посмотреть этот ролик непосредственно на YOUTUBE-GOOGLE. Правда с пониженным качеством звука, на который автор-продюсер собственно делает главный акцент... Может быть быть... по неопытности... или по спешке (быть поскорее увиденным и услышанным в новой ипостаси) не особенно... то есть совсем не отшлифованный.
     Записи шли "с листа" за исключением пары фрагментов.
     И в этих рабочих "грязнотах а ля прима" наличествует особая прелесть... импрессии ли, экстравагантности живой личности-торопыжки... без примеси ремесла, цензуры и начальства.
     Простите его за это.


Рецензии