Восхищение церкви
ВОСХИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ.
Если вы забьёте в поисковик эти "магические" слова вам будет предоставлено столько видео, что не хватит и недели всё это пересмотреть и перечитать. Я постараюсь не растекаться мыслью по древу, а возьму только основное, чтобы ввести вас в курс дела. А там вы уже сами, если эта тема вас заинтересует.
Итак, восхищение церкви. В Православии нет такого понятия, а поэтому нет и никаких высказываний наших священников на этот счёт. Вот я и решила составить своё мнение об этом вопросе.
Откуда пошла идея того, что Господь перед Вторым пришествием заберёт свою церковь, т.е. верующих людей, чтобы спасти их от страданий и гонений ? И были ли в прошлом прецеденты когда живые люди попадали на небо?
Сначала отвечу на второй вопрос.
Да, такие случаи были. Если мы заглянем в Библию, то найдем там, как минимум, два случая когда на небо попадали люди, которые не увидели смерти. Пророк Илия был взят на небо неожиданно, когда шёл по дороге со своим учеником Елисеем.
"Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо". (4 Цар. 2:11)
Но, может быть, кто-то подумает, что это метафора или иносказание, потому что много в Библии сказано аллегорически. В Евангелии говорится: во время преображения Господня на высокой горе к нему спустились пророк Илия и Моисей и беседовали с Ним. И свидетелями этому были трое апостолов Пётр, Иаков и Иоанн.
Вторым был Енох, а по времени первым, потому что был допотопным, т.е. жил ещё до Потопа и был седьмым патриархом от Адама. Про этого ветхозаветного праведника говорится в Библии так: «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт. 5: 24); о Енохе также говорит апостол Павел: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его» (Евр. 11: 5).
Некоторые здесь упоминают об Иисусе Христе, который после воскресения, на глазах апостолов, стал подниматься в небо, а затем исчез с их глаз. На это можно сказать, что Господь возносился сам, а Енох и Илия были взяты. Так что здесь есть существенная разница. И этот случай никак не может быть примером.
Теперь о том откуда пошла идея об избавлении верующих от бедствий последнего времени.
Идея эта вышла из протестантской среды и в ней преобладает.
На чём же основываются пастыри и проповедники этой деноминации, делая такие предположения?
В Священном Писании есть несколько мест, на которых строится всё это здание. Первое- это Послание апостола Павла к коринфянам :
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие". (1Кор 15:50)
Второе- Первое Послание ап. Павла к фесалиникийцам :
"Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение(на встречу) Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 1 Фес 4:13-17
Третье- Евангелие от Матфея гл.24 :
"И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
И напоследок- Отрывок из Евангелия от Луки:
"Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы". (Лк.17)
Как мы знаем, первые христиане ждали пришествия Христа вот-вот. Некоторые утверждали, что Он уже пришел. Так что апостолу пришлось успокаивать людей не переживать на этот счёт и не верить никаким ложным слухам: "Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов".
Мы мало чем отличаемся от первых христиан, также как и они мы готовы верить любому чиху. (Почему? Это отдельный вопрос и, возможно, я на него постараюсь ответить). Поэтому так важно знать Писание и те места, где говорится о завершении земной цивилизации.
Я привела несколько примеров, из которых мы можем почерпнуть хоть какую-то информацию о конце времён и Втором пришествии Христа. Если всё это суммировать, то получается такая картина: Господь придёт видимым образом для всех. Сначала на небе появится знамение (по словам нашего святого- это крест), а затем на облаке Иисус Христос с ангелами. При гласе трубы воскреснут мёртвые и вместе с живыми, которые до того времени не умерли, поднимутся к нему на воздух. Но забраны будут не все, а только достойные, те кто стремился к Богу, кто Его любил и жил праведно. Грешники останутся на земле.
Здесь сразу же возникает вопрос: для чего они будут оставлены? Если это завершающий аккорд апокалипсиса, то после этого сразу же наступит Суд, где будут судимы все племена и народы. И все праведники пойдут в рай, а грешники в ад. А значит нет никакого смысла оставлять энную часть христиан на земле.
Если же это не конец истории, то грешники останутся до конца, чтобы испить чашу гнева Господня, и тем самым испытать гонения, скорбь и муки адские, но ещё на земле во времена правления антихриста. И это вполне соответствует положению, в котором мы находимся. Современные верующие только по названию христиане, а на самом деле хуже идолопоклонников, поэтому они оставляются для очищения.
Перед восхищением многие пройдут через гонения, ибо только тогда отступит от народа всe плотское и земное.
"Вот золотой стержень, который вложил Я в вас, уже не имеет того блеска из-за шлака, приставшего к нему. Поэтому Я проведу его через огонь, чтобы убрать шлак с него. Вот пройду огнeм очищения посреди народа, пройду из дома в дом, от одной семьи к другой, к молодым и старым. Не с церковных скамеек и удобных сидений будут восхищены верующие, но должно наступить время, когда в своем уповании им придется давать отчет с кротостью и благоговением".*
Многие считают, что гонения уже были и Господь придёт со дня на день. Видимо, они плохо читали Евангелие, потому что в Послании к фессалоникийцам апостол Павел говорит:
"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".
Итак, Господь не придёт пока люди не отрекутся от Христа и не появится антихрист. Пришествие которого, "по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения".
Антихрист сначала будет рядиться под хорошего человека, высоконравственного, увенчанного всякими добродетелями. Он во всём будет стараться походить на Христа и творить много чудес.
Но для того, чтобы пришло его время тоже нужно, чтобы сошлось многое. И самое главное- это войны по всему миру. И когда весь мир забудет о мире, когда от войн и голода будут умирать сотни тысяч, а может и миллионы, тогда найдется человек, который пообещает решить все проблемы и установить новый порядок, где не будет ни границ, ни правительств, ни войн. Он будет красноречив, убедителен и чрезвычайно коммуникабелен. Маску миротворца он будет носить до тех пор пока его не изберут мировым правителем. И вот только тогда политика пряника сменится на политику кнута. И от уговоров и угроз перейдут к запретам, гонениям и убийствам.
Когда это будет? Неизвестно. Может пять- десять лет. Господь не хочет открывать сроки, но во всех видениях говорит: Скоро. Раньше, чем вы думаете.
Если смотреть через призму Апокалипсиса, то сейчас мы находимся в самом начале конца. Так как конец света не произойдёт мгновенно, а затянется на годы, а может и десятилетия, то естественно у него есть начало, середина и конец. В Откровении Иоанна Богослова мы видим как сначала Иисус Христос снимает печати с Книги Жизни и появляются семь всадников, которые несут на землю эпидемии, войны, голод и смерть. Одну эпидемию мы уже пережили, потеряв несколько миллионов человек. Теперь нам предстоит пережить войны и голод, которого не было от начала мира. Это второй и третий всадники. Сколько лет будет идти война знает только Бог. И сколько унесёт война тоже можно только догадываться. Пока пожар войны только разгорается.
"И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными (Откр 6).
За семью печатями следует семь труб, которые тоже ничего хорошего не несут. Но и это ещё
не всё. Гнев Божий продолжает изливаться на нечестивых жителей земли, которые отвергли своего Господа. Самые жестокие наказания начнутся после излияния на землю семи чаш.
Если после четвертого всадника на землю придёт ад, то как можно назвать то, что произойдет после бедствий дней тех? И как же нужно было грешить людям, чтобы ярость и гнев всеблагого Бога, которому имя Любовь, не утихла даже после того как погибнет третья часть человечества?!
"И услышал я голос, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей". (Отк.Ин.9) Это произойдёт когда прозвучит труба шестого ангела.
Надеюсь, вы ещё не забыли, что по словам апостола Павла мёртвые воскреснут при последней трубе, т.е. седьмой. А вот когда забраны будут избранники Божие, и вообще будут ли, этого мы не знаем. Но можем догадываться.
Те, кто хоть немного знают Библию, согласятся со мной - Бог не оставляет в беде своих детей. Вспомните семью Лота и семью Ноя. Вспомните отрывок из книги Иезекииля, где описано как Господь наказывает дом Израилев за их отступничество и идолопоклонство и милует своих избранных.
"И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.
И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите;
старика, юношу и девицу, и младенца, и жён бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего". (Иез.9)
То есть тех людей, которые скорбели о том, что творится в среде, в которой им приходится жить; и которые не участвовали в злых делах их, но чтившие Бога и заповеди Его соблюдающие, Господь спасет от участи людей нечестивых и грешных.
«Блажен, помышляющий о бедном и убогом! В день лютый избавит его Господь» (Пс.40:2).
И ещё в Откровении Иоанна Богослова:
"И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле. Се, гряду скоро, держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего".(Откр.3:10)
Вот мы и ответили на поставленный вопрос: достойных Иисус Христос заберёт или избавит от скорбей каким-то другим способом; теплохладные, про которых в народе говорят "ни рыба, ни мясо", пройдут через скорби, гонения и насильственную смерть, чтобы подтвердить свою верность Богу. Те, кто с Господом примириться не захотел, останутся до конца. Им придется выпить чашу гнева Господня до дна. Чего никому не пожелаю.
*- сновидение Елизаветы Ханис
26.08.24
Свидетельство о публикации №224082601511