Царство Лаврентиуса - разбитая роза ч. 1
Прошло всего несколько месяцев с момента его падения, а оно уже выглядело как заброшенное поселение столетней давности. Каменные крепости и здания, когда-то покрытые органическими садами и фонтанами, были пронизаны черными ядовитыми лозами. Фонтаны, в которых когда-то текла голубая вода, были загрязнены гнилыми телами, костями и ядовитым мхом. Улицы были кладбищем скелетов, кладбищем плоти и костей.
Лаврентиус, неровно заплатанная черным плющом, поднималась, как изувеченный палец, из кулаков костяной каменной кладки и кощунственно указывала на небо. Ночью совы превратили его в гулкое горло, днем оно стояло безмолвно и отбрасывало свою длинную тень. Поля заброшены, города опустели, люди остались без лидеров и направления. Невозможно сказать, насколько быстро рушилось это Королевство, потому что история была пронизана дезинформацией, а реальность состояла из полувыдумок и полных параноидальных теорий заговора. Что общество достигло таких крайних высот абсурда и огромных глубин разврата, что невозможно даже точно отличить правду от сатиры. Эта линия так же размыта, как снежный человек...
Так много движения, такая энергия, что она маскирует разложение вещей, постепенное гниение. Сколько всего было опустошено... Они не могли понять, был ли обвал обрывом или пологим склоном, потому что все ментальные конструкции скрывали это. Здесь было хорошо, а тут случилась катастрофа, но здесь произошла катастрофа другого рода. Густой туман, пропитанный тьмой, которые продолжали клубиться над ними. Зачем бороться с туманом, если все, что ждет впереди, было примерно таким же?
Те из них, кто пережил все это, и все остальные прошли через очень много разных событий, как путешественники во времени. Некоторые из них жили прошлым, кто-то в настоящем, а кто-то в неизвестном будущем. Если бы они жили прошлым, они бы не поверили пожару, отражавшемуся в глазах тех, кто уже смотрел на них. Они перепутали жалость и гнев, как они их презирали, как справедливо они презирали их. Они прошили себе путь через то, что осталось от жизни. Раны глубже, отключение выше. Шок, который раздробил их кости, но оставил их стоять...
Солнце садится, и это еще одно напоминание о хрупкости времени, напоминание о том, что смерть и разложение всегда ближе, чем они думают. И это исполнилось в ту секунду, когда они родились. В ту самую секунду, когда они рождаются, они начинают умирать и разлагаться… выбирая жить, они также выбирают однажды умереть…
Свидетельство о публикации №224082601581