Интимная смерть Ивана - дурака. Часть 1
И в каждом осколке - Ты
Зачем ты пряталась там?
Когда я столько ждал тебя здесь...
Несбывшийся Сон
По щелчку пальцев белый день погас.
Зазвучала увертюра.
Представление начиналось.
Мы думали, что у нас хорошие места в партере.
Когда потом я выплёвывал зубы,
так уже не казалось.
Музыка играла очень долго,
А действие не начиналось.
И многие начали вставать ходить и разговаривать.
И оказалось, что любые движения влияют на мелодию.
А простые слова и разговоры выглядят, как песни.
При этом они не смешивались,
А сочетались и и дополняли друг друга.
Увлекшись этим феноменом
Люди стали выходить на сцену.
Сцена оказалась имеющей дополнительное пространственное измерение.
Потому что, каждый мог на ней построить свой собственный мир.
Который можно было видеть отдельно и в слиянии со всеми остальными.
Это рождало бесконечно нарастающий интерес.
При том один и тот же человек имел в каждом мире свою роль.
Красавица соблазнительница в одном мире,
Могла быть художницей отшельницей в другом месте,
И так далее, и со всеми.
И все имели две фазы -
зрителя бесконечного количества историй и участника бесконечного количества действий.
Пока не появился режиссер.
Как только фаза зрителя начала руководить действием,
Баланс был нарушен.
Слова перестали слагаться в стихи, движения в музыку,
А на место творения пришло разрушение.
Вот тогда-то я и пожалел,
Что имел прекрасное место в партере.
В кошмаре битвы разрушения,
Когда я уже желал только скорейшей смерти,
Ко мне обратился голос.
Голос сказал, что в западной части сцены
Есть один мир в форме сердца,
Который никогда не будет разрушен.
Его властительница имеет неограниченную власть над основным инстинктом.
И если добиться её расположения,
То можно умолить её
Взять всё под контроль.
Множество воплощений в горящих мирах ведущих на запад,
Привели меня на остров.
И она избрала меня!
Я был так счастлив с ней,
Что забыл о катастрофе.
Пока однажды она не спросила -
А что случилось с твоими зубами?
Я всё вспомнил и узнал голос -
Это был её голос.
Я пал перед ней ниц и просил простить меня и спасти мир.
И она дала мне невозможный выбор:
Либо мы остаёмся вместе,
Либо она берёт всё под контроль..
В воскресенье много народа в церкви.
Людей можно рассматривать, Пытаясь угадать их суть и судьбу.
Одна женщина громко рыдала, Другой мужик ругался,
Дети бегали и толкались.
Борт телеги подломился и все Яблоки высыпались.
Господи, почему я не могу Прекратить своё существование?
А голоса нет.
Возвращение.
Яблоки трескались под ногами и брызгали соком.
Дети стали кричать и обзываться.
Мужик ударил женщину и та упала.
Колокольня была достаточно высокой.
И внизу было много строительного мусора.
Я поднимался под заполняющий всего меня гул колокола.
С именем твоим.
За мгновенье до удара я увидел,
Что решение упасть или нет принимаю, под давлением обстоятельств, только я.
И если устоять в сердце своём,
То ничто не уронит меня.
Но сама земля воздвигнет меня Царём своим.
И я устоял!
У самой земли я исчез.
Послышались аплодисменты и Давно забытый голос Режиссёра:
Кто в нём сомневался?
Ты наш лучший проводник по мирам.
С тобой мы переловим всех недобитых богов.
А твою шлюху я подарю тебе.
Дематериализуешь её по своему усмотрению.
И брось ты своё ****астрадательство,
А то смотреть противно,
Даже ангелы смеются.
Ты, конечно, согласен,
Спасатель мира, бля?
Спросил он так грозно,
Что замертво упали три птицы.
- Да.
Обратный путь был пострашнее,
Но возможность увидеть её снова, Перевешивала необходимость
Работать торговым агентом и
Администратором цирка.
И самое страшное -
Пить пиво
И смотреть телевизор.
Я не делал присланные
Режиссёром в подарок зубы,
Чтобы она могла узнать меня.
И никогда не откладывал деньги,
Чтобы нечего было терять.
С моей помощью были пойманы и Изгнаны десятки богов.
Их объявляли её агентами, Проповедующими сексуальные Извращения, экстремизм и Наркотики.
И, наконец, я нашёл её.
В мире похожем на вырванное и заклеймённое изображением мёртвой птицы
сердце.
И она не узнала меня.
Режиссёр похлопал меня дружески по плечу:
Она использовала тебя в борьбе со мной,
Так же как я использую тебя в борьбе с ней.
Не потому что мы хотим тебе зла.
А потому что ты идеально подходишь на эту роль.
Ты любишь сидеть в партере,
А это накладывает на личность Возможность соединять
В одно обе функции -
Зрителя и исполнителя.
Ты как классная шлюха
Можешь одновременно быть
И служанкой и госпожой.
Ты расходник,
Это твоя природа,
А ни чей то злой умысел.
Ничего личного.
А теперь доведём всё до конца.
И я подарю тебе её!
Сказал он с таким грозным смехом,
Что попадали все вороны Каркающие над нами.
Преддверие.
Жёлтые лилии
Всю ночь снились
Жёлтые лилии и змеи.
Целое поле.
И цветущая вишня в центре.
При всей красоте,
Я хотел покинуть это место.
Но сразу появлялись змеи.
Мне приходилось замирать,
И отступать к вишне.
Богиню охраняли особые духи.
Они не отгоняли прочь,
А загоняли внутрь
Твоих собственных страхов.
И ты бежал не от духов,
А от себя.
Моим страхом была нежность.
И это было непреодолимо.
Вертолёт, над полем
Сбросил мне лестницу.
В этот момент я проснулся.
Что за вертолёт?
Что такое, чёрт возьми,
Этот вертолёт и лестница?
И я понял.
В кафе сидела молодая пара:
Красавица и атлет в форме ВДВ.
Это то, что мне нужно.
Я подошёл, наклонился к девушке, Взял её лицо в ладони
И поцеловал в губы.
Мне удалось продержаться несколько секунд до аплеухи.
Вертолётом оказалась
Вертушка с ноги.
А лестницей её губы.
Так нежность была побеждена.
Мне пришлось потерять сознание.
И я уверенно поднялся по лестнице.
Забрался в вертолёт
И попал на остров в виде сердца..
Милый дом.
На песке остались
Отпечатки наших тел.
В головах лежал раскрытый и листаемый ветром томик
Лейли и Маджнун.
А что было бы лучше,
Если этого не было?
Сказал я вслух.
- Ты ****утый что ли? - тряс меня атлет.
- Да
Я тебя щас выебу!
- Не надо.
Он дал мне пинка
И я отправился
По указанному им направлению.
Голова трещала,
В глазах двоилось,
Сильно тошнило.
Теперь нужно было переходить к Голосу.
По улице навстречу мне
Шёл мужчина средних лет
С EarPods в ушах.
На лице блуждала полуулыбка,
В глазах меланхолия.
- Мужчина, - обратился я к нему,
И попросил жестом вынуть наушник.
- Вас к телефону и протянул ему кнопочный nokia 3310.
- Меня? Алё?
- Алексей Иванович
Я Вера, ваша ученица, помните?
Я училась у вас всего месяц,
Не помню даже город
Я искала Вас,
Но не помню фамилии.
-Я тоже искал
И тоже не нашёл.
Разволновался Алексей Иваныч
- Я очень хочу с вами увидеться
- И я тоже.
В этот момент я забрал телефон.
- Если хотите продолжить разговор
И сохранить контакт,
То отдайте мне ваш айфон,
И забирайте мой nokia.
- Да, это мошенничество!
- Как знаете, мне некогда.
Через минуту он догнал меня
И протянул мне айфон с наушниками.
Я отдал ему nokia
Ну, на нём, значит, и въедем.
Режиссёр затрепетал:
Внимание всем ангелам -
Орфей у входа!
Всем приготовиться!
Золотую клетку открыть!Охота.
Перед входом меня остановили духи.
Как всегда они действовали через, внутренних тараканов.
Теперь это была гордость.
Я не мог сделать шаг.
Нужен был укол достаточно мощный.
Я решил вернуться в кафе.
Самым мощным уколом гордости,
Я считал отказ девушки после признания.
Но это оказалось не так.
Дождавшись, когда десантник
пойдет к стойке брать ещё пива,
Я подошёл к целованной мной девушке,
Встал на колени и сказал:
- Белла, я тебя давно люблю.
Не могу прожить и дня
Чтобы не видеть тебя.
Прекраснее тебя нет на свете никого.
Я потерял десантника из поля зрения,
И потому моё волнение было вполне натуральным.
Кроме того я начал бояться сердцем,
Что она мне откажет.
А головой боялся,
Что согласится.
- У меня парень, я вас не знаю.
Она с ужасом посмотрела за и надо мной,
Затем вся сжалась.
И я пригнулся.
Над затылком просвистела что-то тяжёлое.
Я попытался сделать нижнюю подножку,
Но не смог сбить его с ног.
Тогда я залез под стол
И потянул скатерть.
- Слышь, дебил,
Я не хочу за тебя сидеть.
Пойдём поговорим, как мужики.
Мы вышли и он мне пояснил.
- Ты думаешь я тебя бил из ревности?
Нет. Я тебя бил из удовольствия.
Я с тобой мог бы ее на ночь оставить
И спал бы спокойно.
Потому что, такие задроты как ты Хотят не бабу, а её мозги.
Вот их они ****ь горазды.
Ноют, блять, что их никто не любит.
А сами *** станцуют, *** песню споют, *** на руках километр пронесут.
И если надо *** защитят, между прочим.
Спрячутся, убегут и опять ныть будут.
Ты не романтик,
А ***та в полном смысле слова.
Мамкина сиська тебе нужна,
А не женщина.
И он медленным ручейком
Вылил на меня всю кружку пива.
Символизм был очевиден.
Как, впрочем, и рука режиссёра.
Да, спасибо, братан, это укол, так укол.
"*** защитят" - прокололо насквозь.
Кнопка звонка была оформлена, как колокол.
Я поднимался, и её вид заполнял всего меня.
С именем твоим я позвонил.
Ты открыла и улыбнулась.
На тебе были лосины, майка и фартучек.
Волосы были забраны в пучёк.
- Привет, милый.
Выбрось, пожалуйста, мусор.
И зайди в пятёрочку за сливками.
Сейчас дети придут, будем ужинать.
Я покосился назад.
Ангелы поднимались за мной под видом узбеков гастарбайтеров. Ловчие петли были замаскированы под телескопические валики для покраски.
Я быстро вошёл и закрыл дверь.
Ты была так близко,
Я вдохнул тебя полной грудью.
Голова закружилась.
Тебя стало две, четыре, восемь.
Я закрыл глаза.
- Что с тобой?
От тебя пивом пахнет,
Ты весь мокрый.
- Меня избили десантники твои.
- Ты своей ревностью мучаешь и меня и себя.
Сказала она томно прямо в ухо. Голос, ох, этот голос.
- Хочешь я расслаблю тебя
Сказала она ещё томнее,
Обняв меня за шею
И прильнув грудью.
- Чего, блять? - вырвалось у меня изгнание нежности.
Я открыл глаза
Вокруг меня была каменистая пустыня,
А на меня смотрела жар-птица,
Как рисуют в книжках.
Лапами она сдавила моё горло.
Я тоже схватил её за горло,
И почувствовал боль в члене.
Я сжал ещё сильнее,
И боль стала невыносимой.
Превозмогая боль
Я отбросил её,
С полным ощущением,
Что вырвал своё хозяйство напрочь.
Появились ловчие петли и клетка. Птица издала звук пикирующего истребителя.
Поднялся ураган из камней и пыли.
Алексей Иванович решился набрать первый в списке номер.
Айфон был положен в клетку.
Телефон зазвонил.
Птица, обманувшись,
Уударила в противоположную
От меня сторону,
Угодив прямо в клетку.
Дверь захлопнулась.
- Я тебе орден дам, - сказал за спиной режиссёр.
- И звание!
- Служу союзу театральных деятелей, ёптааа.
Согнувшись в адской боли прохрипел я.
Х
Казнь.
Сценарий не признавали обе стороны.
Режиссёр заменил его собственным видением.
А боги проповедовали импровизацию.
О сценаристе не было ничего известно.
Говорили, что он погиб во время Битвы разрушения.
В пантеоне хранилась священная реликвия -
Осколок его зуба мудрости.
Было предсказание,
Что он вернётся во время
Страшного суда над богами
И напишет финал.
Во время своих странствий по мирам
Я часто перечитывал сценарий
И недоумевал, почему вообще Ничего ему не соответствует.
А еще; я удивлялся почему
Я всегда открывал его именно на Той странице,
Которую хотел прочесть.
А ещё большее удивление у меня вызвал факт,
Что никто не знает ни о каком сценарии.
На моё предъявление его,
Мне говорили,
Что у меня нет ничего в руках.
Сначала я думал,
Что это такой заговор.
Потом я прочитал,
Что есть такое психическое расстройство
И больше ни к кому не приставал.
Укрепляло меня в моей странности То, что я абсолютно ничего не помнил
До момента, как сел в партер.
Сценарий не был закончен и Обрывался на месте,
Где Иван-дурак
Ловит жар-птицу - царь - девицу
И дарит её царю,
Чтобы тот женился на ней.
Я сопоставил произошедшее
Только что, со сценарием
И решил дописать его.
Взвыли сирены,
В окно, в дверь
И откуда то с потолка
Ворвался спецназ.
Меня зафиксировали
В рот вставили кляп,
Через который можно дышать.
И в таком виде поместили в
Камеру с крохотным окошком.
В таком виде меня возили
На все важные мероприятия,
Тем самым получая молчаливое Согласие провидения.
Настал день казни богини,
Вернее, это была деинициация.
После которой, по выражению режиссёра,
Она могла бы быть только плечевой у дальнобойщиков.
Я должен был молчаливо это одобрить.
Богиня была тоже зафиксирована,
Но в позе для совокупления.
Нагота её пока была прикрыта Золотым покрывалом.
Режиссёр почтительно обратился ко мне:
- О, величайший из живущих, непостижимый Орфей.
Сегодня я исполню волю твою
И сотру с лица земли источник Блуда и бунтарства, тварь Разрушающую семейные очаги
И внушающую молодым умам Ложную мечту об романтическом Счастье.
К своему удивлению
Я внутренне согласился.
- Я, избранный тобой режиссёр, Совокуплюсь с этим чудовищем,
И как учил ты, когда не разбился Падая с колокольни,
За мгновенье до семяизвержения
Остановлю его силой мысли.
И если я устою в яйцах своих,
То сама богиня
Назовёт меня царём своим.
Он был обязан проводами и какими-то приборами.
Видимо, для остановки извержения.
- В этот момент Орфей будет Принесён в жертву.
Произойдёт великое соединение Трёх начал: исполнителя, зрителя и автора под моим началом художественного руководителя.
На меня надели корону
С пластинами и подсоединили Провода и рубильник.
Я всегда чувствовал, что слова, которые говорят окружающие люди я проговариваю вместе с ними.
Нет, я не знал что они скажут,
Но когда они говорили, я мысленно говорил с ними
Одновременно.
Я подумал, что сейчас можно Попробовать поговорить за них.
Я посмотрел на режиссёра и сказал за него:
- Простите меня, я обосрался.
И он сказал это вместе со мной.
И очень сильно испугался.
Потом "мы" сказали:
- Я конченная сволочь и мне нужно Посидеть и подумать о своём поведении.
Я мысленно посадил его на стул.
С охраной мы сказали,
Что не гоже такое делать
С девушкой и освободили её.
С распорядителем мы приказали Открыть окно
И богиня обратившись
Жар-птицей улетела.
Сделав круг по залу,
Уронив мне на лицо перо.
Пока я занимался богиней
Упустил из виду режиссёра,
Как тогда десантника.
Но пригнуться в этот раз мне не удалось.
Он включил рубильник.
И моя голова взорвалась,
И в каждом осколке ты.
Зачем ты пряталась там,
Когда я столько ждал тебя здесь.
Через алое поле маков,
Через синее поле льна,
Через жёлтое поле лилий,
К вечно цветущей вишне.
Чтоб забыть тебя навсегда.
Алое поле маков
Лилит, не надо.
Лилит, мне больно.
Давай как раньше,
Смотри, ожоги.
Ты заигралась
Но я-то смертный.
Ко мне горишь ты,
А я неверный.
Нужны мне только
Твои пароли.
Тебя и всех вас
Изгонят в море.
Смотри, горит как
Моя одежда.
Сгорит с одеждой
Твоя надежда.
Синее поле льна.
-Это синее поле льна?
-Это страшное поле битвы -
у богов голубая кровь.
С аккаунта Лилит была сделана Рассылка всем друзьям у кого на Авке пряталась латинская "В".
На секретный пароль-подтверждение
Был дан секретный отзыв.
Богиня написала сама:
I get it, honey.
Лилит сидела привязанная к стулу,
Над ней висел огромный пакет с водой,.
В руке у меня был маленький арбалет,
Заряженный дротиком для дартса.
Слёт назначался
На эксперементальном спектакле.
Для которого мне пришлось Написать необычную пьесу.
Концепция была в том,
Чтобы вовлечь зрителей в действие.
Это нужно было для того,
Чтобы боги явили свою природу
И были осуждены
За нарушение
Физических законов этого мира.
Это не сцена имела Дополнительное измерение -
Это боги создавали его.
В рассылке намекалось,
Что в ложе в виде сердца
Будет сама богиня.
Битва разрушения
Ангелы занимали весь периметр зала,
А так же ложи.
Технический персонал тоже был заменён ангелами.
Мы с Лилит появились после второго звонка
И заняли места в партере.
Боги приветствовали нас Аплодисментами,
Ангелы усмешками.
Боги жили новыми событиями культуры,
Как обыватели теленовостями,
А менеджеры бонусами и рейтингами.
В зале были известные боги.
Почти рядом с нами
Сидела Рената Ли
Со своей не менее известной пассией.
За нами сидел Никас Сафронов.
Он шепнул мне,
Что успел прочитать пьесу
И что это круто.
Я повернул голову налево
И встретился взглядом с богиней.
Телепатически она спросила:
-Ты считал, который раз ты
садишься в партер?
-Зачем?
-Ты не сделаешь другой выбор.
Через час твоя память
Будет отнята вместе с зубами.
-Мне хватит того,
Что будет до торжества
Твоего лицемерия.
-Милый, ты болен.
-Значит начнём с медсестры
И последним желанием пациента.
-Тебе не жаль их всех?
Они же тебя любят.
-Они любят успех.
А меня любит хейт, игнор и одиночество.
-И я.
-Я тебя и имею ввиду.
-Нытик.
-Шлюха.
Увертюра уже давно играла
И все боги творили на сцене.
Боже мой, как же это было классно.
Буд-то все любимые песни Сложились в одну,
Не смешавшись в хаос,
А усилив воздействие.
Танцующие носились в воздухе.
Поэты и музыканты импровизироваи,
Всегда попадая в тему
И никогда не лажая.
Лицедеи во главе со Славой Полуниным
Изображали сцены из жизни
Так пронзительно и трогательно, Что из партера можно было Полноправно соучаствовать действию.
Никас разрисовал за пару минут Экран задника сцены,
Повторив картину Ильи Глазунова "Тысячелетие" с тем отличием,
Что персонажи были ожившие и Смотрели на представление,
И сквозь него на зрителей.
Это давало эффект вечности, Собранной здесь и сейчас.
Рената Ли явила эротическую галографию,
В которой воспела богиню,
И в которой сама богиня
Сыграла главную роль.
У всех, кроме Лилит, она воды нетерпела,
На глазах были слёзы восторга.
Запреты, ограничения и маски были сняты
И боги явили свою Фантастическую сущность.
Режиссёр тоже был богом.
Да, это был Гефест.
Давно отодвинутый
Богиней на последние роли.
Но только он мог
Выковать для неё золотую клетку.
Взяв мегафон, перекрывавший все остальные звуки
Он прохромал на середину сцены.
-Дорогие вы наши педерасты,
Лесбиянки, наркоманы,
А так же безбожники ха-ха,
И борцы с черт знает чем.
Вы обвиняетесь в нарушении Законов этого мира.
Вам предлагается добровольно пройти
В автозаки припаркованные
У заднего входа в театр
И отправиться в сторону моря-окияна.
Сцена снабжена генератором Электромагнитного
И нфразвукового излучения.
И те из вас, кто вздумает сопротивляться
Превратятся сейчас
В собственные противоположности,
Что зафиксируют
И покажажут всему миру
Наши телеоператоры.
Апполон стоял в ложе богини, Распахнув рубашку.
И она водила пальцем по лабиринту,
Татуированному у него на груди.
Режиссёр махнул рукой,
Давая знак включить аппаратуру.
В этот момент богиня дошла
По лабиринту до левой груди,
И погрузив руку внутрь,
Достала сердце Апполона.
Оно сияло, как тысяча солнц.
Всё вокруг превратилось в монаду,
Где синем полем была магия,
А красным - физика.
Лилит с немыслимой силой Ударила меня под дых локтем.
И я потерял
Ментальный контроль над пьесой.
Я почувствовал,
Как электромагнитное поле Вырывает из моей челюсти импланты,
А магия, в вихре, уносит меня в никуда.
На острове была ночь, зима и ни одной души.
Память осталась при мне.
Это был ад из которого не было исхода.
Постоянно дул ледяной ветер,
От которого нельзя было укрыться.
Свет давала одна единственная звезда.
Это было Солнце
На расстоянии пятидесяти световых лет.
Я не мог ни спастись,
Ни прекратить своё существование.
Единственной отдушиной было Редкое забытье.
Тогда я видел сны
В которых мне приходилось усердно трудиться,
Чтобы становилось чуточку теплее.
Из этих снов сложилось
Подобие жизни.
В которой я ходил в детский сад, школу, институт,
Встречался с девушками, дружил.
И даже был почтительным сыном.
Затем работал
То администратором цирка,
То торговым агентом.
Но сквозь эти сны,
Всегда дул ледяной ветер
И проглядывала тьма.
И, однажды,
В одном из таких снов,
Я увидел желтое поле лилий.
И пошёл прямо на змей.
Вертолёт над полем
Сбросил мне лестницу.
Я оттолкнул её.
Змеи кусали меня.
От конвульсий,
Ледяной панцырь,
Сковавший меня, треснул.
За ним треснул ледник, Покрывавший остров.
По образовавшийся полынье
Пришёл первый пароход
С просителями любовного счастья.
Пароход назывался
В честь одного из богов -
Алексей Вишня,
И воистину процветал вечно.
На нём я вернулся в мир .
Сначала я не мог вспомнить,
Что сомной было.
Потом я забыл,
Что что-то забыл.
И тогда я вспомнил
О Коньке - Горьунке.
Синопсис фильма Интимная смерть Ивана - дурака.
Повествование ведётся от имени главного героя Орфея.
По ходу фильма выясняется, что он автор сценария необычной пьесы, в которой "весь мир - театр, а люди в нём - актёры"
Гармония пьесы достигалась на балансе между фазой зрителя и фазой актёра.
Баланс нарушается с приходом Режиссёра, похотливого и стремящегося к абсолютной власти персонажа. Он исповедует превосходство фазы зрителя над фазой исполнителя. Ему служат падшие ангелы.
Противодействуют Режиссёру боги - актёры, которые исповедуют превосходство фазы исполнителя над фазой зрителя. Возглавляет богов властительница эроса Жар - птица.
Обе крайности не признают сценарий. Режиссёр заменяет его "собственным видением", а боги импровизацией.
Во время их битвы Орфею выбивают зубы и отбивают память.
Жар - птица соблазняет Орфея, чтобы получить санкцию провидения на сексуальный контроль над пьесой. После этого она избавляется от него
Влюблённый в неё Орфей пытается покончить с собой, но попадает к Режиссёру, который за помощь в борьбе с богами обещает подарить ему Жар - птицу.
Орфей ловит Жар - птицу, вспоминает, что он автор сценария, но попадает на отвратительное действие. На котором Орфей должен быть принесён в жертву во время совокупления режиссёра с Жар - птицей. Это нужно для достижения режиссёром статуса художественного руководителя.
Орфей расстраивает эту процедуру, освобождает Жар-птицу, но гибнет от рук режиссёра.Затем он проходит круги ада, в которых повторяются его страсти и возрождается к новой жизни
Свидетельство о публикации №224082601624