Если живы будем

- Привет! Как дела? Говорить можно?
- Можно.
- А я присела отдохнуть, думаю дай позвоню.
- Давай я тебе перезвоню, а то у тебя деньги кончатся опять.
- Давай, а может как встретимся? Может пойдешь куда, все равно ведь присядешь отдохнуть, позвони, я и подьеду, пообщаемся, а то по телефону много не наговоришь.
- Да я никуда и не хожу.
- А в аптеку собиралась, тут у вас, рядом со сквериком, там и посидим как прежде.
- Как прежде уже не получится. Я тут к глазному записалась, так такси вызывала, а обратно решила маршруткой ехать.
- Извини, я тебя перебью, ты такси новое вызывала, которое я тебе дала?
- Нет, старому звонила.
- А че они тебе прислали? Четверку?
- А?
- Какую модель? Четверку?
- Нет, иномарку, хорошую.
- А то ведь я как им не позвоню, они все четверку присылают. Я им говорю, да таких машин уже и нет, может у вас инвалидная коляска есть, и тут же отключаюсь. Да больше и не звоню им.  Ну, ладно, говори дальше.
- А я их вызываю, потому что они поближе к дому, приезжают быстро.
- А ведь они самые первые у нас появились, давно уже работают, сейчас этих такси у нас пруд пруди. Ну, ладно, давай, рассказывай дальше.
- Обратно решила поехать на маршрутке, остановка там рядом с больницей, далеко идти не надо, не как у нас, только вот прождала её долго, а когда она приехала мне плохо стало, хорошо одна женщина помогла сесть. На своей остановке вышла, а идти не могу.
- И как же ты?
- Люди помогли дойти до дома.
- Ты бы мне и позвонила, я бы довела.
- Да какой ты помощник, тебя саму надо водить.
- Это точно, тут выхожу из нашего ларька, бочком, а там всего две ступеньки, но все равно еле как с трудом. И тут вижу бабулька несется встречу, даже завидно стало, как ведь бабульки бегают, она поближе подбежала, а это Капа Зайцева. Поздоровались, останавливаться она не стала, так на бегу и говорит что в больницу опаздывает, а ей девятый десяток давно уже. Вот скажи, зачем ей больница, если она как лошадь скачет? А тут вот еле как ноги переставляешь, другой раз и не вздохнуть, уж до больницы точно не доползти. А то бывало привела деда на прием к участковому, а следом Люся Хрипина залетает в двери, сказала что к кардиологу. Спросила что у неё, инфаркт что ли? Ответила нет, просто провериться. Видали? Она просто провериться, у неё ничего нет, на одной ноге крутится, вся сияет, а дед после инфаркта к терапевту наблюдается, где еще и очередь, которая чихает, сморкается, кашляет, того гляди с микробами вернемся, домой какой-нибудь вирус принесем. А тогда бывало, моя кардиограмма, врач посмотрела, да и говорит - это ребрышки. Как тебе? И ведь опять не кардиолог, а терапевт. Дедовым анализам не поверили на комиссии, сказали у вас аппаратура старая. Можно подумать, что она у нас дома стоит, а не в больнице. Мы то тут причем? Только ой! Вот такая у нас медицина, так что лучше к ним не ходить.
- А ты слыхала, Галя Солодкова умерла.
- А что с ней? Не слыхала.
- Стало плохо, отвезли в больницу, там и умерла.
- Ну вот, а ведь как она их указания выполняла, всё-то по часам даже лечилась, лекарства их пила. Залечили.
- Меня ведь тоже ложили, я отказалась, а то бы давно умерла, хотя совсем плохая была, можно сказать под себя уже ходила дома, а рядом никого.
- Может бы сиделку тогда нанять на такой случай, хотя кто захочет, чужой-то.
- Вот именно, и я так же подумала.
- А в больнице и верно делать нечего, вон у бывшей соседки, муж к ним на своих ногах пошел, теперь она молодая вдова. А у Светки Карловой, вечером по телефону разговаривали, а утром ей звонят - забирайте. Как забирайте, вчера и намека не было? Говорят укол сделали, и нет человека. Ой, хватит нам о грустном, я пожалуй пойду, а то комары совсем одолели, завтра опять жара будет, сегодня на градуснике аж тридцать пять, вот они и озверели. Ты звони если надумаешь, хоть посидим в скверике утречком, когда свежо и комаров нет, по мороженке сьедим, молча поговорим)
- Ладно, пока, позвоню если живы будем, поди отдыхай, ночь скоро.
- Ой, плохо что-то стало отдыхаться, я ведь считалочку придумала, перед сном всем своим добра желаю, а у самой теперь полная чехарда. Раньше сны были как сны, а тут такая ерунда. Например вчера Наташка Саросьян приснилась под утро, вроде все хорошо, улыбается, одета по осеннему, в курточке, а вот штанов нет. Это как? И вот она молчит, так мне снятся только покойные. Она то жива? Не знаешь?
- Не слыхала.


Рецензии
Какое грустное повествование...

Сабина Стрешнева   28.08.2024 11:15     Заявить о нарушении
Такова жизнь)

Спасибо за отзыв)

Светлана Зимина 2   28.08.2024 12:24   Заявить о нарушении