Тщеславие глупости

Поиск тщетной славы всегда вызван неудовлетворённостью своей значимостью, а зачастую просто её отсутствием, часто лишь по причине своей низости. Причём недостатки как взращивают тщеславие, так и рождаются им. Тщеславие это своеобразный эмоциональный голод, если человек не может быть искренне, глубоко доволен своем достоинством и получать радость от деликатной любви к себе за это, ведь если этого нет, радоваться нечему и он жадно ненасытно ищет удовольствие от ощущений своего фиктивного главенствования и фальшивого великолепия. Этот недуг ярко выражен у женщин, когда они больше хотят быть любимыми, чем любить самим, чтобы подпитывать голод своего тщеславия, в виду отсутствия искренней влюблённости в свою собственную душу по причине её духовных уродств. И чем больше человек мерзок, тем сильнее природа его тщеславия и наглая требовательность к почитанию своей персоны. Даже сами зачатки тщеславия - это недостаток наглого, злобного и мелочного подлеца с жестоким, извращенным чувством юмора, высмеивающим лишь ради своего самоутверждения. И от тщеславия, как от хвори, можно исцелиться, лишь настоящим разумным величием и истинной значимостью, обретая в подарок их порядочность.

Тщеславие часто болезнь запутанного сознания в результате преданной совести, когда из зерна истины вырастает сорняк, как из глубоко зарытого, скрытого от самого себя разума, в страхе увидеть свое ничтожество, вырастает уродливая глупость амбициозных заблуждений в тщетных чаяниях души и сердца. Тщеславие сильно крадёт удовольствие и удовлетворение от жизни как липовая радость, собственную фальшь которой чувствует даже непробиваемая глупость гордеца. И присущая тщеславию стервозность делает её недостойной настоящей жизни, ведь его нервозность всегда испытывает сладость вреда людям от глубокой обиды на них, зовущей тщеславного субъекта устроить беспричинное наказание для окружающих, в глупых, ошибочных, заблуждающихся причинах пакостного поведения недоразвитого сознания у глупости тщеславного индивида, тех причинах, которые вызывают слепую злобу вожделенной, бесцельной, туманной мести на почве деспотичного властолюбия, рождённого непонятной ему, болезненной неудовлетворённостью. Такому человеку не дано искренне порадоваться за других людей, поэтому он ищет доступную радость в неприятностях близких и окружающих или в их обычном неудовольствии, которое любят приносят руки латентного садиста.


Рецензии