Чёрная космическая опера

Врубили включатель. Ночь кругами пошла. Братва прибавила шаг. Достали кувалды- стали колоть. Дело спорилось. Налипшее на породу тут же сортировали по округам и спортивным секциям. Договорились сразу- почестному. Каждому своё.
Ледокол длинную полярной ночью. Построено при Погибшем Чужом. Айсберги обнимали, отшебуршивали морских вампиров, сосущих дно. Разварили на ходу. Цветмет. Абордажная команда проникла из трюма, из морозилок с капсулами криосна. Держали курс на Адскую бездну, туда, где из воды поднимался гигантский Ледяной Гриб.
Что такое грех? Только повод. И награда тем, кто может грешить. Не владение собой. Они сделали достаточно. Порт не примет работорговцев, осуждённых на смерть. Капитан дал надежду и сказал, что в Грибе их ждёт Трон Сатаны. Но каждый тешил себя тем, что не доплывёт. Спустится Ангел и протрубит- вы прощены. Никто не заслужил вашу участь и ваша Судьба- лучший выбор, из тех что был. Даст ещё погулять.
В дыму бросались мослы. Пассажирок пустили по столам танцевать. Братья улыбались и обнимали друг друга, под столами держали ножи и пистолеты, способные разорвать. Играли на людей и долю в мешке. В мешке стало душно и тесно, кости и карты решали кто будет жить. Не хватало еды.
- Младший брат, посмотри, у тебя карта прилипла.
Тот кто держал мостик и 30 рабов, заработанных честно, по договору первых понятий, начинали душить. Мостик шёл державшему банк и ближайшей к капитану братве. Никто не говорил, что мир должен быть справедлив.
У капитана был план: выкуп для Ангела и прикуп для Сатаны. По линии Ангела не удавалось работать. грешил всё сильней и сильней, надеясь на должность при троне. Сколько нужно пожертвовать, сколько распухших богатствами братьев нужно превратить в тощих рабов, чтобы заслужить?
Только это теперь его занимало. Снились кошмары: как его душат, как продают в трюм, как режут и как стреляют и, самое страшное, как спустится Ангел прежде, чем он доплывёт.
Команда начинала борзеть. Шептали склонясь к уху, но делали вид, что тянутся к рому. Смотрели ему в спину украдкой. Делали, но так, чтобы понимал: хозяин- раб своей команды. Итак слишком часто всё достаётся ему. Чем это кончится? Съедят друг друга, а он живёхоньким смоется с Сатаной.
В мрачных думах капитан сидел в своей роскошной каюте. А по углам на него смотрели пыль и темнота. Баркасило. В стёкла бился бекас, насмерть напуганный штормом. В вспышках, в громе, в яростной пене волны, на судно пожаловали те, кого боялся даже он.
- Мир тебе и любовь, брат. Да простят тебя Тёмные Боги, владыки дна и чёрной, как твоя душа глубины.
Он молчал. Скажешь слово и Сатана не простит. Пусть в начале сами предложат.
- Кровью девственниц, солью слёз до дна дошли слухи, что слаб ты стал капитан. И что скоро ты навестишь владык, сам, лично, и останешься с нами жить, прячась от света у дна, каждый день вспоминая, как был ты велик. Но у каждого страха есть своя вера в лучшую долю и если желаешь ты и дальше ходить на ногах, а не плавать в в топящем горе, мы принесли тебе дары. Подпиши договор. продай нам корабль и души всех, даже самых близких твоих друзей. Или...
- Или?
- Или завтра к утру повариха вдруг, невзначай обронит слушок, что видела как капитан что-то прячет. Как творит беззаконие и грех, даже по меркам твоих людей.
Растворились. Исчезли основы. Не захотелось жить и сразу захотелось очень. Очень. Очень сильно жить. Ответ был найден. Всех.
Или. Или Сатана всё равно спросит за прикуп. Сатане можно верить- выхода нет. А тёмных Богов ждёт та же участь, что ждёт всех лжецов. Даст Бог и ему повезёт снова уйти, уплыть в чёрное море на шлюпе, полном сундуков.
Потухло утро. Вновь разгорелся день. Завтра наступит и завтра придёт за ответом. Есть сейчас. Он вышёл к команде и прокричал:
- Други мои. Есть надежда. Тёмные Боги примут металл. Но на дне... на дне не хватает места, тем кто там побывал.
Он ушёл. Запер каюту и более не выходил. Корабль сам сбросил балласт. Начали со средних кают и кончили хозяевами тюрем в трюмах, полных работающих рабов. К ночи остался остался самый самый светлый. Никто не верил в него как в врага. Весь металл уплывал. Булькал в пене. Хода хватило и вот долгожданный Гриб. И в нём Трон. И вышел хозяин. Светлый Ангел. И он протрубил. Капитан, вновь поверивший в Бога прошептал:
- Посмотри. Вот тебе самый светлый и в нём есть каждый грех, что есть и во мне. И если. Если ты меня любишь, Боже. Если ты милостив. То почему не простишь?
Ангел молчал.
- Мы можем договориться. Богами клянусь- я построю храм. В нём будут улыбаться дети. Ты должен. Ты обязан простить.
Ангел молчал. Подал руку светлому и отвёл его в рай. В новый храм. А капитану. А капитану Ангел выстрелил в лоб.


Рецензии