Опасное амплуа
Одни герои , помогают герою двигаться по сюжету , вторые мешают , а третьи становятся целью для героя.
Всю свою жизнь меня тяготило к злодеям ,они более эмоциональные , и более живые.
Воланд , Тодд , Фролло , Большой Брат , Тайлер Дерден , Дориан Грей.
Я не вижу себя как главный герой именно с точки зрения классицизма , весь из себя белый и пушистый. Это мне чуждо .
Меня больше тянет к драмам злодея ,как Опера Фролло или философия Воланда , опасное на самом деле амплуа , даже амплуа Джокера многие актеры заканчивали плачевно.
Злодей это свобода , это свобода от морального кодекса и кропотливая работа над образом.
Я начинаю проигрывать в голове что скажу своему врагу , какую песню я исполню , и даже какой костюм я одену , чтобы придать эксклюзива своему злодею.
Именно за это я и люблю драматургию.
Свидетельство о публикации №224082701160