Т. ром

* Если не смотреть греху в глаза, он не перестает быть грехом
 

* Если измена на первом месте, все остальное не на своих местах


* Истории про измену обречены на неудачу, а если нет, то они не про измену


* Когда режиссер в центр повествования ставит главную героиню с ее изменой, веры ему нет, не может измена быть главной, или это не измена


*Если  нравится смотреть на грех, он есть  в тебе


* Если кинофильм рассказывает про грех, финал будет печальный или нужно переписать историю, а историю пишут победители.
Каждый должен стать победителем, но что за выигрыш, если награда скорбь?


• Грех, как взгляд со стороны, блуждает в поисках цели. Режиссер  показал женскую измену всего несколькими фразами за кадром (если вообще показал),  просто отдал понимание ситуации на откуп зрителю :
- У тебя первый раз?
- Когда  думаю, не первый ...
Дальше только разговоры, даже дыхание норм., а камера снимает электрические пробки  (если я правильно поняла), грязные стены, немытую посуду, обувь, снятую одежду, перила, лестницу (наш взгляд как бы поднимается снизу вверх) и наконец главных героев, которые сидят на полу и пьют то ли пиво, то ли какой другой алкоголь.  Зритель не понимает, было у них или нет, а она со смехом говорит:
- Ты даже не был пьян...
И зритель понимает, что было... В подтверждение слов герои, как котята, с визгом и писком устраивают потасовку на кровати


2023


Рецензии