Т. ром
* Если измена на первом месте, все остальное не на своих местах
* Истории про измену обречены на неудачу, а если нет, то они не про измену
* Когда режиссер в центр повествования ставит главную героиню с ее изменой, веры ему нет, не может измена быть главной, или это не измена
*Если нравится смотреть на грех, он есть в тебе
* Если кинофильм рассказывает про грех, финал будет печальный или нужно переписать историю, а историю пишут победители.
Каждый должен стать победителем, но что за выигрыш, если награда скорбь?
• Грех, как взгляд со стороны, блуждает в поисках цели. Режиссер показал женскую измену всего несколькими фразами за кадром (если вообще показал), просто отдал понимание ситуации на откуп зрителю :
- У тебя первый раз?
- Когда думаю, не первый ...
Дальше только разговоры, даже дыхание норм., а камера снимает электрические пробки (если я правильно поняла), грязные стены, немытую посуду, обувь, снятую одежду, перила, лестницу (наш взгляд как бы поднимается снизу вверх) и наконец главных героев, которые сидят на полу и пьют то ли пиво, то ли какой другой алкоголь. Зритель не понимает, было у них или нет, а она со смехом говорит:
- Ты даже не был пьян...
И зритель понимает, что было... В подтверждение слов герои, как котята, с визгом и писком устраивают потасовку на кровати
2023
Свидетельство о публикации №224082700137