Царевич-Лягух
-Не отпустят — значит заболею, или уволюсь, но поеду в лето!
Моя решимость при разговоре с начальником, была очевидна, поэтому повесив трубку, я с блаженной улыбкой окунулся в подбор тура. Через пару дней, расположившись на горячем песочке, обласканный лучами Египетского солнышка, я благодарил судьбу за то, что где-то есть ЛЕТО, не взирая на осень.
Разомлев, я задремал и проснулся от внезапного удара в мою, успевшую подрумяниться, пятую точку. От неожиданности я вздрогнул и увидел стрелу на присоске, вызывающе торчащую из меня.
-Боже мой, простите, пожалуйста- услышал я в свою сторону приятный женский голос- Маришка, ну не девочка, а сорванец. У кого ты уже лук и стрелы взяла?
Снимая с себя стрелу, я посмотрел на говорившую женщину. Она была довольна привлекательна, на вид ей было около 50 лет. -Красивая фигура-невольно отметил я. Большие солнцезащитные очки скрывали её глаза.
-Иди теперь и извинись перед дядей- отчитывала она девчушку лет четырёх.
-Бабуська, ти зе нисиво не понимаись — Это не дядя — это плинц. Помнись, ти мне скаську титала.
Пока я пытался понять в чём дело, девчушка подбежала ко мне.
-Ну длавстуй, плинц! Я тепель на тибе зенюсь, видись – это моя стлела у тибя!
Начиная понимать в чём дело, я улыбнулся — Значит я Царевич-Лягух? Так выходит?
-Выходить тяк- кивнула девочка – ти тепель мой и больсе нисейный. Пойдем, плинц, с бабуськой тибя знакомить будим.
Мне определенно понравилась эта мысль.
-Ну тогда давай сначала с тобой познакомимся, а то даже как-то неудобно. -
-Ну я зе Малишка, ти сто-ли не слысал, а ти плинц- мы зе узе знакомы тысицю летов. Воть глюпый ти- и она звонко рассмеялась.
Этот смех, сравнимый с переливом серебряных колокольчиков, не мог оставить меня равнодушным. Я тоже засмеялся, отметив, что так искренне я не смеялся уже как раз эту тысячу лет.
Она схватила меня за руку и потащила за собой.
-Бабуська, это Плинц, я на нём зенюсь.-не отпуская моей руки щебетала Маришка.
Женщина с улыбкой сняла очки. Назвать её бабушкой -было преступлением-выглядела она потрясающе. Глаза у неё были карие и светились янтарным огоньком. Такие живые, умные и удивительно тёплые.
-Светлана Владимировна, можно просто Светлана, и простите пожалуйста мою внучку.
-Царевич-Лягух- смеясь ответил я, - Мне даже понравилось, но можете звать меня Игорь.
Мы подружились. Так тепло мне не было с того дня, как умерла моя жена. Так глупо, нелепо. Кажется, ну ерунда же, какой-то аппендицит… А оказалось, что нет. Единственный сын живет далеко, у него своя семья, детьми не торопятся обзаводиться. Стало модно жить для себя. Редкое общение по видеосвязи, скорее наводит грусть и понимание, что ты один. Есть конечно друзья, коллеги, но в суете повседневности на душевное общение остается катастрофически мало времени. Со Светланой мы оказались из одного города. В мою жизнь словно ворвался свежий ветер и закружил давно опавшие листья нерастраченных чувств и эмоций. Я слушал её голос и щебетание маленькой пташки-Маришки. Светлана рассказала, что воспитывает внучку, потому что её родители вечно на работе. Реалии нашего времени, которое проносится безвозвратно. Не повторятся моменты первого шага малыша, первой улыбки, первой выпущенной стрелы в принца.
Они улетели на два дня раньше. Я не находил себе места. Что было бы, если бы стрела попала не в меня? Если бы я поехал в другое лето?
Одно я понял - больше не хочу быть один и это не эхо курортного романа...
Я позвонил в звонок и дверь распахнулась, словно меня ждали.
-Бабуська, Цалевич-Лягухь плисёл, а ты мне не велила...
В дверях показалась Светлана. Счастливая улыбка озарила её лицо.
-Вы стрелу забыли- улыбаясь сказал я.
Свидетельство о публикации №224082700707