I. Посвящение паразитам, или заработались

В этот день ко мне зашли Ольга и Витёк, так поговорить про отношения, повело от любимых музыкантов, и тут Витёк оступился…

Он смотрел на меня, Димку и Ольгу таким взглядом, понимая, что еще одно слово, и тот на одной ноге пойдет домой.
Витёк стремглав к моему компьютеру, смотрит на тот самый британский дуэт, поняв, что у тех и повода не было друг с другом жить, как только учиться.
Он смотрел на нас с удивлением, видать дошло, почему тот дуэт распался.
- в смысле? то есть?

По словам Ольги, - а некая другая группа любила друг друга до самого конца и даже не давала повода разойтись, конечно было кое-что, но потом вернулись и продолжили свои любимые дела…

Впервые я с друзьями и братом смотрел в коллекцию на музыкальный дуэт, который интересовался только развитием в музыке.

- дай покручу эти кнопочки, - стал я говорить про музыкантов, - а дай я нажму, м-да, дети малые, всё интересно!

Ольга вспомнила ряд таких музыкантов, все на компьютере, тоже смотрит на компьютер.
- то есть?

Димка? Молчит, знает что это такое со мной по синтезатору в нулевые году, потом бросили и забыли.

Ольга напомнила мне это.
- парни, а как у тех? они как после такого вообще, те, которые любовники?

По словам Витька, - да собралась шайка хулиганов, тычут все какие попало кнопки, послушали, нереально круто и давай дурачиться снова.

***
Мне это напомнило мне недавнее видение в голове, сижу с братом у компьютера, слушаем переделанные песни любовников, и тут как раз такая композиция, хулиганская, и я озвучил мысли, как троица скорее садится к ноутбуку и давай печать невообразимое со злостью…

***
Ольга чуть не лопнула от смеха, когда я это ей рассказал.
- то есть? тот, который с бородой, он кто после такого? террорист музыкальный что ли?

Димка ухмыляется, - ну как-то так, сидит у компа в студии, тычет кнопку, не, морщится, не нравится, нажму вон ту, сойдет и давай тыкать пока не устанет рука, потом попросил то записать знакомому, тот послушал, дай-ка я потычу какие надо кнопки, бац, хит готов!

Ага, собраться компанией и по отдельности что делать, за каждым стоит звук и текст, ну это сейчас, а вот в девяностые, только в Швеции такое было, так новое, дай-ка попробую.

Так и с Eurythmics сложилось, ух ты пух ты, буду учиться, а то основная работа с низким доходом.

То есть такое не только в музыке, главное желание и опыт.

***
Это как некий надзор в интернете, то и то нельзя, а тут значит в музыке сидят и так же ковыряются и делают невесть что. Ага, нельзя шалить. Между прочим новации в музыке поощряются как и в литературе и кино, то есть некий запрет лишает всего смысла как творчества.

***
Я эти мысли огласил и сказал Витьку.
- а ты со своим «юритмиксом» не слушатель тогда другого что чисто играть на инструментах! и твой вкус нас не устраивает теперь! - я повысил тон голоса.

Витёк закрыл лицо руками с ужасом, опаньки, ёлки — палки, то есть это и есть принципы свободы слова и творчества, тех осуди, да осудишь свои навыки, до которых нет дела…

БАЦ по ногам Витька на словах, а ты попробуй на одной ноге ходить, думаешь будет приятно быть калекой по жизни, просто как это понять, кому-то что-то не нравится, а ты проткни себе один глаз после такого мнения, потом я с тобой буду дружить и посмотрю на твоё мировоззрение после такого, приятно ли узнать, что есть неправильные люди с таким музыкальным взглядом, который переворачивает всю музыкальную индустрию. Ну — ну, нельзя создавать, а ты собственно тыкал клавиши на синтезаторе? Память есть? Ноты знаешь? Вот не знаешь, и не пзди на талантливых!

Витька как ветром сдуло с моих глаз, поняв, что на его компьютере лишь одно творчество с рекламой, придурок, всё блин тому скучно, радио по умолчанию и баннеры, ага, тугодум ты мой друг...правильный нашелся, всё тому противно, видите ли никто не умеет рисовать, реклама не повод продвигать то, что сам не умеешь, платформой Витёк работает, вот, ждёт заказы, а те значит, нарисуй нам...ага, нарисуй, это и есть принципы творчества продюсерской музыки, неумехи коммерческие.

Ольга крутит у виска пальцем.
- я так и знала что твой друг идиот в музыке, только рисовать умеет, а как музыкой заниматься или навыки в том получать, неумеха...стыдоба.

Димка улыбается, - у нас так весь интернет устроен между прочим и постоянно так делают, зато все злые и умные, кому что интересно делает сам, кто не может, недавно исчез при обстоятельствах.

***
Это как некая организация, которая не разбирается в творчестве, ой, не туда мы нос ткнули свой, извините, не та игра, мы в ту играть не собирались, знаем но осудим, а то, что в игре надо РЕШАТЬ ситуацию, нули. Вот это и есть, отсутствие интереса как ТВОРЧЕСТВО и управление тем. Ага, нельзя создавать, а только потреблять чужое до тех пор, пока не уничтожится аудитория с тем с концами как и всё такое сообщество.

***
Ольга ухахатывается над моим другом Витькой, того след простыл.
- нет, Влад, он кто после такого? что, трудоголик? только реклама и постоянно создавать? а как же лень?

Мои слова моим, - да довоевались с творчеством всюду так, бац геоблокировкой, нового не создает никто, а чужое никому не понять, мозги на плечах есть, и как это понять то предлагать знать, и ничего не создавать.

***
Ну сказали мне, нельзя то и то в сети, да похер, бросаю тот а кто потребитель и искал досуг глазам и ушам, ВЫМИРАЕТ от тоски.

***
Ну — ну, нельзя создавать, а ты собственно тыкал клавиши на синтезаторе? Память есть? Ноты знаешь? Вот не знаешь, и не пзди на талантливых и любознательных!

***
В данной ситуации подчеркивается важность творчества и умения создавать, а не только потреблять чужие готовы материалы пока те не надоедят с возрастом. Ага, давайте завершим путь такого потребления в столице, надоели они нам до безобразия.

Кстати рекламу делать пару пустяков если только говорить о товаре, проще всего засветиться и убежать с деньгами.

Ага не нравится, отменяем, не поняли суть, потом сообщаем куда надо, я удаляю, вырезаю момент, проверяю, потом спросили, а что там было, меня спросили, а я в ответ, ничего, не понятно, пздй нхй с интернета осёл, не собираюсь дальше за бесплатно развлекать баранов.

***
Ольга поняла, что некто тормоз и не умеет и не пытается даже самостоятельно что делать, и напротив возмущается тому, кто что умеет, а кто наблюдает за таким - осёл по жизни. Ольга потом поняла, она по жизни, как тот самый ишак, который ну очень медленно соображает кто что создаёт, а сама за много лет ничего не создавала сама, кроме как чесать херню за деньги.

Вот и узнал я по музыке от друзей, что некто не пробовал в той ничего, много слушал и осуждал, а сам в той ноль и даже не пытался ничего создавать, в общем, кто только потребитель такого, не есть красиво со стороны болтунов и бездельников.

***
Это как некий надзор в интернете, то и то нельзя, а тут значит в музыке сидят и так же ковыряются и делают невесть что. Ага, нельзя шалить. Между прочим новации в музыке поощряются как и в литературе и кино, то есть некий запрет лишает всего смысла как творчества.

Как часто говорил мой брат, ой посмотри, не понятно что делается, лень запустить и послушать и почитать что, дай-ка ткну нос, а теперь ничего такого  нет, никто  не занимается, геоблокировка лишила всех свободного времени, прелестно, страна ослов, которые на себе тащат чужой груз, до которого им самим лень и плевать что делают для остальных.

Вот и получилось анекдотично, таскали — таскали на себе чужие знания на примере интернета, бац геоблокировкой всего и вся в том, и нечего больше распространять тем, кто собственно ничего не умеет создавать.

То есть случилось то, что есть например девушка Елизавета, но потом узнали о некой Элизабет и решили назваться так, когда могли просто назваться Элис, Алиса, вот это и есть пример заимствований, главное присмотреться что несешь, авось и дойдёт, что кто о таком писал вовсе  не Владислав, и имя давно потеряно.

***
Дома с братом, ни Ольги, ни Витька, ветром сдуло после стыда. Димка развел руками, - не приспособленцы, ни Оля ни Витёк, ни в чем не разбираются, уткнулись в свою тупую работу, одна чешет языком, второй рекламщик, у которого в голове одни рисуночки под заказ, не чтобы  отвлечься на знания, уперлись, одна в Fleetwood Mac, второй в Eurythmics, первые скандалисты как пациенты на приеме у психолога, вторые музыкальные задроты! Как раз такие и есть паразиты, одним гитара понравилась на примере у других, вторые напротив, отпочковались от  тех и скорее херню создавать всякую там налево и направо перед всеми, капиталисты тупые!

Случился анекдот, те, которые Fleetwood Mac устраивали сценки из жизни перед всеми, конечно будет занятно послушать про отношения, когда вторые - Eurythmics жизни учили, это называется, одни значит перед всеми с ума сходят по себе, вторым плевать на себя так, и лишь бы пороть чепуху перед всеми! Это и есть, русская культура! Кто приспособился, нормалёк, а кто присосался к чему - паразит! Это мы еще посмотрим со временем, кто у нас тут умнее...

В общем, после такого, и что у кого осталось в личном потреблении, я б прошел мимо, а то погляди, вот некто работает и критикует чьи-то навыки, а тут у кого-то в коллекции нормальные музыканты и нормальные песни, а тут под горячую руку попадает некий типа надзор, которому дают пендаля со словами, а вы вообще бездарности и ваша хвала тех, на кого наплевать, вышла вам боком, кранты вашему рабочему времени, бац, и где вы найдете после такого себе отдых всюду?

И как, приятно теперь с таким жить, как кто что умеет, а другой критикует кого и что? Ну - ну, деньги им нужны, за чужие навыки... паразиты и лентяи...

;)

***
Кто приспособился, нормалёк, а кто присосался к чему - паразит!  Так сказать, рок музыка и электроника - приспособленцы, ОК. А вот кто с классикой носится, - паразит чистой воды! Ну - ну, рок и электроника херня, и это говорят те, кто скопировал чужое и работает в том годами...

***
II. Под влиянием, или занятия...

Продолжение.


Рецензии