Соответствие своему уму...
Что хотел сказать Геннадий Гор, когда написал такое? Он сильно задумался. И в голове у него появились три варианта:
"Человек не хочет показать, что он дурнее-глупее самого себе".
"Человек, который умом равен самому себе".
"Человек, который умнее себя, но не хочет это показывать".
Каким людям какой из этих трёх вариантов подходит? Какой вариант подходит профессиональному исполнителю? Какой - исследователю? Какой - выдающемуся человеку, то есть гению? Для того, чтобы разобраться, он сначала решил определить строение каждого из этих трёх вариантов.
Каждый из этих трёх вариантов состоит из двух составляющих: из образа человека, сложившегося в головах его окружения и той результативности, того успеха, с которым человек решает задачи, как поставленные перед ним другими, так и им самим перед собой.
Таким образом, первый вариант: "Человек, который не хочет показать, что он дурнее-глупее самого себя", имеет в головах своего окружения образ себя, как умного человека, но сам понимает о себе, что обладает низкой успешностью решения мыслительных задач, которые он сам перед собой ставит.
Тот человек, который никак не может согласиться с низкой результативностью-успешностью решения поставленных перед самим собой мыслительных задач, может быть назван или самоедом. Или не очень уверенным в себе человеком.
Например, исследователя его самоедство может погубить. Не желая выглядеть в глазах своего окружения глупцом-дурнем, он может полностью съесть себя до того момента, когда достигнет в своих исследованиях чего-нибудь по-настоящему ценного для людей.
С полезными исследовательскому делу самоедами или не очень уверенными в себе исследователями их руководству нужно быть осторожными: изучить их психику и не давать им съесть себя до того, как они принесут действительную пользу исследовательскому делу.
Человек, который умом равен самому себе, имеет в головах своего окружения образ себя, как человека, удовлетворительно успешного в решении мыслительных задач, которые поставило и всякий раз ставит перед ним его окружение. Никаких других мыслительных задач, кроме тех, которые даёт ему окружение, он перед собой не ставит.
И, если, например, на Западе созданы условия, в которых политики и владельцы транснациональных корпораций могут манипулировать государственными деятелями, то там этих самых государственных деятелей нужно подбирать именно из тех людей, которые умом равны самим себе.
Некоторые западные аналитики и политологи-эксперты часто обижаются на умы своих же государственных деятелей. А зря! Ведь государственные деятели Запада не виноваты в том, что их умы являются ограниченными. В том, что на своих государственных местах на Западе сидят люди с ограниченными умами виноваты не они сами. А западные политики и владельцы-хозяева транснациональных корпораций.
По-видимому, хозяева Западного мира затратили некогда и тратят до сих пор значительные деньги на систему образования и подбора на государственные места таких людей, которые умом равны самим себе. Ж.Боррель - яркий пример человека, который своим умом равен самому себе.
Те истерики-самоеды, которые имеют манию не показаться своему окружению более дурными-глупыми, чем они есть на самом деле, хозяевам Запада не нужны!
И он подумал, что если хозяевам Запада не нужны истерики, а нужны люди, умом равные самому себе, то как Запад относится к тем людям, которые умнее самих себя, но не хотят этого показывать?
Такие люди, которые никому не показывают, что умнее самих себя, обладают поведением, которое очень трудно предсказать. А хозяева Запада ничего другого не ценят так высоко, как предсказуемость поведения тех, которые на них, на хозяев Запада, работают.
Хозяева Запада, так может оказаться в действительности, и сами являются людьми, равными умом самим себе, и хотят использовать или даже опираться на людей, равных умом самим себе, потому что их поведение достаточно предсказуемо!
Тут он подумал, что критики своих, местных руководителей могут приписать и им желание иметь, на подчинённых им руководящих должностях людей, которые своими умами равны самим себе, и решил подумать о тех людях, которые сами ставят пред собой мыслительные задачи высокой сложности. И не только ставят, но и решают их с высокой результативностью- успешностью.
И, если в условно называемом однополярным мире хозяева Запада решают, нужны ли им решения мыслительных задач, осуществлённые людьми, которые являются умнее самих себя и как у них выведывать эти их решения, то кто в многополярном, полицентричном мире должен это делать?
Вполне возможно, что в многополярном, полицентричном мире активной частью любого народа станут называть тех юзеров, то есть пользователей Сетью, которые будут способны выявлять людей, являющихся умнее самих себя, но пока это скрывающих.
Активные пользователи Сетью, юзеры могут стать даже надеждой многополярно устроенного Человечества, являясь, чаще всего, людьми, равными умом самим себе, если они будут выявлять через Сеть тех, которые умнее самих себя, но пока это скрывают.
Истерики-самоеды, которые боятся того, чтобы кто-нибудь не узнал, что они дурнее-глупее самих себя, скорее всего, не будут восприниматься как очень полезные и при многополярном, полицентричном устройстве Человечества.
Тех людей, которые умнее самих себя, но не хотят это пока показывать, а ставят перед собой крайне сложные мыслительные задачи и с высокой результативностью их решают, вполне возможно, и при многополярном устройстве Человечества будут называть гениями. Гениальными женщинами и мужчинами.
Здесь он подумал, что неплохо было бы разработать тем пользователям Сети, тем активным юзерам, которые будут искать, через Сеть, гениев, советы, как это делать, но миниатюра оказалась и так затянутой, поэтому он решил её закончить. Без разработки нескольких советов активнейшим пользователям Сетью.
Он решил закончить миниатюру только одним указанием активным юзерам: выявление через Сеть людей, которые умнее самих себя, поручать искусственному интеллекту нельзя, пусть этим и дальше занимаются, хоть и равные себе умом, но живые люди!
Свидетельство о публикации №224082800222