Как выросшая девочка поняла, что Путин это Ленинст

     Проживая среди крестьян и происходя потомственно из пролетариата, я, тем не менее, ощущал свою оторванность от масс, чуял себя страшно далеким от народа, не так, конечно, как Херцен, тусовавшийся в Лондоне, но все же. Гениальная идея капо ди тутти капи Ильича не просто взять и поделить, грабя награбленное, но и реорганизовать РабКрИн, контролировавший выпуск продукции в рамках взятой на тривиальный гоп - стоп шайкой экстремистов Российской империи, мало относилась ко мне, хоть я и крестьянин, и рабочий, так сказать, но инспектирование никак не входит в мои прерогативы, инспектор тащит и не пущает, а я, будучи чрезвычайно толерантным и терпимым, ограничиваю лишь себя, поставив себе строжайше очерченные рамки, не скачивая порно в просто плохом качестве, не читая не просто советских газет до обеда, но вообще исключив из сферы единоличного потребления все, что сотворено тута, на моем родном языке, так что без Керви, как вот ни крути, не обойтись. Но. Как я заметил, его нужность пролегает лишь в переводах написанных другими книг, труды Алекса халявно выложены неведомыми пиратами на пиратских, соответственно, сайтах, а раз так, а это именно так, то на х...я и кому нужен аккаунт Кривцова в любой соцсети этого мира, возьми ты за кахонес отжатый у Дурова ВК или пока еще принадлежащий тому же Дурову Тилиграм ? На х...й такую благотворительность. А лично Дурову - х...й на глаз и воротник. Или осиновый кол вам, большевики.
     - Ознакомился я на днях с вашим творчеством, - притворно благостно произнес ехидный Савинков, встретив вечно куда - то спешащего Бурцева в бистро на Монпарнас, - так преизумился немало. Не просто у вас Колчак уже по водам, аки Иисус, ходит, но и собирается учредить не какое - то там разогнанное матросами - анархистами Собрание, но Рабкрин.
     - Там буквицы заглавные посередке, - перебил торопливый Бурцев, безуспешно вырываясь из цепких пальцев Савинкова, - новояз совдепов.
     - Совдепы с заглавной, - строго поправил Бурцева собеседника, утягивая его в прохладный угол и подзывая гарсона. - Сооруди нам водочки, перно, пива, короче, чтобы упали мы оба.
     Гарсон кивнул тщательно причесанной головой и через каких - то десять минут, вполголоса чертыхаясь, поднимал упавших с посыпанного опилками пола, утаскивая их безжизненные тела в чулан.
     - Русские, - флегматично заметил хозяин бистро, пожимая плечами. - Жиже, конечно, стали казаков - то, и подаривших нам наименование.
     - Казаки не русские, - мычал из ухватистых рук гарсона Савинков, и тут стоя на своем.
     - Казаки - это казаки, - поддерживал товарища в безуспешной борьбе с алкогольным опьянением Бурцев, умудряясь и на кратком пути к чулану развеваться своей разлетайкой.
     - Как у ажана пелерина - то, - удивился хозяин бистро, отворачиваясь.
     На следующее утро тот же гарсон с подобающими европейцам ужимками поднес очухавшимся картофельного пива, эмпирически зная о привычке этих странных русских похмеляться, превращая простую выпивку в многодневный запой. Ладно.
     Прошло семьсот лет и три года.
     - А чево это там у вас в чуланчике - то за шумы ? - поинтересовался трехметровый Траволта, угощаясь синтезированной Терминатором на синтезаторе синтетической текилой.
     - Русские, - ответил гигантским пришельцам лакированный андроид, семью сотнями конечностей смешивая коктейли, не забывая напевать и приплясывать.
     А почему ? А я скажу. Потому, что клиент или потребитель всегда прав.
     алин сегодня не убралось.
 


Рецензии