В дядиной лавке
Медичи - три золотых мяча.
В лавке ростовщика не было ничего особенного, за исключением, возможно,
напольных часов, которые стояли в углу, как старый аристократ, который
застегнул пальто, сдвинул шляпу набекрень и решил спуститься с холма
с таким видом. В остальном - просто мусор, задержавшийся в этой грязной атмосфере,
зал ожидания, который нужно забрать и отвезти домой. Я посмотрел на
я посчитал это хламом; затем я посмотрел еще раз и понял, что с некоторыми из них было
трудно расстаться, они, по сути, были преобразованы любовью, так что
его очень потрепанная некрасивость вызвала у них слезы на глазах. Те
дешевые, плохо-сделали пастушек Китай предназначен для Симпер через
камин в девичьих галантный чей кокетливый салют был
разрушен, потому что рука, которая когда-то держала его шляпа исчезла ... как
примечательно, что кто-то сделал их, как замечательно, что кто-то
достаточно заботился, чтобы их купить! Они были в ломбарде, и
возможно, какая-нибудь бедная женщина, сколачивающая четырехпенсовые проценты, чтобы оставить их себе.
она смотрит на свою пустую каминную полку, тоскуя по их слащавым
улыбкам, их дешевой, традиционной романтике....
* * *
"Скоро что-нибудь случится", - сказал мне ростовщик. "Тебе просто нужно
подождать".
Так что я ждал комедии или пафоса в полутемном переполненном магазине, где пахло непыльным фарфором и старыми ботинками. За стеклопакетом витрин - таких полных часов и капризных бронзовых лошадок, наручных часов и серебряных ваз нелепой формы - я увидел оживленный район Лондона; люди проходили мимо и
переходы, трамваи на переполненных перекрестках, омнибусы, женщины
делают покупки и останавливаются поболтать, перекинув корзины через руку. Я
заметил мужчину в синем пальто, разглядывающего витрину.
"Он опытный специалист по "вскрытию" вещей", - сказал ростовщик.
"Значит, вы его знаете?"
"Никогда раньше его не видел, но я могу сказать".
"Как?"
"Ну, ты только посмотри, как он рассматривает мои товары. Бьюсь об заклад, он оценил каждую замечательную вещь в витрине. Его
интересуют ювелирные украшения. Он интересуется, не завалялась ли я золотом.
браслеты. Видишь, он их пересчитывает. Он не уверен. Он входит.
Ты послушай!"
Человек в синем вошел в пальто, и говорит в одной фирме, а
снисходительно.
"Послушайте, - сказал он, - не могли бы вы дать мне что-нибудь по этому поводу? Я Когда-нибудь достану его.
Он бросил на прилавок золотой браслет.
"Десять шиллингов", - сказал ростовщик.
"Пакостник!" - сказал мужчина, и вышел.
"Старый х. За углом отдам его за фунт", - сказал
спокойно ломбарда. "У него довольно мало браслетов".
Хорошо одетый молодой человек в большой спешке вбежал в комнату и снял с цепочки часы:"Я никогда раньше этого не делал!" - сказал он. "Но мне нужны немного денег быстро. Это были хорошие часы, тонкие, как вафля. Золото.
"Два фунта?" "Правильно!" Он бросился прочь.
Приходили самые разные, размышлял ростовщик, никогда не скажешь.
Кому-то отчаянно нужны были деньги, а кому-то они были нужны прямо сейчас.
Молодые люди закладывают часы, чтобы расплатиться с домовладелицей, заложить лошадь, пригласить девушку на ужин, отвадить кредитора, купить еды. Приличное
пальто скрывает мотивы. Иногда "настоящая леди", которая
слишком много играла в бридж, "вытаскивала" что-нибудь действительно стоящее, и всегда в таком тихом магазинчике, как этот; иногда "эффектные" люди приходили с бриллианты, а потом нужно было держать ухо востро.
Вошла хрупкая женщина. Она положила на стойку шесть пенсов.
Я заметил, что ее тонкие запястья и крест-накрест линии гримед на ее
пальцы. Она позвонила ломбарда "сэр". Когда она ушла, он
показал мне предмет, по которому она выплачивала проценты. Это была
маленькая коробочка с вставленными в крышку перламутровыми бриллиантами, многие из которых отсутствовали. Она выплачивала проценты в течение двух лет.
В каждом ломбарде есть тысячи вещей, подобных этой коробке: ссылки
возможно, на более счастливые дни, вещи, чувство к которым возводит на престол сердце. Я мог бы выстроить дюжину историй вокруг этой шкатулки: дар
матери, умершего мужа, сына? Ящик Пандоры, полный ветров
о былом счастье? Я оставляю это на усмотрение вашего воображения.
* * *
Затем, в хвосте группы людей, некоторые из которых, очевидно, были
отдавали свои пальто в обмен на большой глоток пива, подошла женщина с
темными кругами вокруг глаз, и она сказала:
"Мой муж болен... очень болен... и я должна, я просто обязана..."
Она с несчастным видом поборола боль левой рукой и положила на прилавок
простое золотое кольцо.... "Это было ужасно", - сказал я.
"Вот смотри", - ответил ростовщик. Он открыл ящик и пробил его
пальцы в кучу обручальных колец. "Они держат их в конец, - объяснил он, - а----""Я понимаю. Я видел, вполне хватало. Я думаю, я буду двигаться дальше".
***
Горсей Мужчин
Вы когда-нибудь подсчитывали, сколько уважения вы можете купить за одну внезапную покупку полкроны?
Железнодорожный носильщик даст вам довольно много, гостиничный носильщик даст
немного разгибается, и под его влиянием даже водитель такси, если
плата за проезд составляет около семи шиллингов шести пенсов, будет казаться вполне человечным. Но
если вы хотите, чтобы ваши деньги стоили того, идите прямо в "Олдридж" или
Тэттерсел на день продажи коня, подойдите к человеку, который носит
белый пиджак и держит кнут, дал ему полкроны и сказать по
же время: "продажа любого охотника в день?" Вы сразу знаете, что вы
сделали хитом. Как американец бы сказал, что он немедленно реагирует.
Одним быстрым взглядом он мысленно отметил вас; он знает, на какой
лошади, по его мнению, вы ездите, как вы будете на ней ездить и так далее.
далее. Он выглядит знающим, качество, присущее всем мужчинам, даже отдаленно
связанным с продажей конины, и, слегка прищурив один глаз,
он шепчет:"Пойдемте со мной, сэр!"
* * *
Вы находитесь в конюшне лицом к задам множества лошадей.
Охотники, аристократы распродажи, загнаны друг в друга в углу,
но есть большие, увесистые ломовые лошади и прочные фургоны всех видов.
Вы смотрите в каталог: "На гнедой кобыле ездили в боковом седле
и верхом". Какая прелестная девушка ездила на ней в боковом седле и верхом верхом, вы
удивляетесь, называли ее "Нелли" и каждое утро приходили в конюшню с
куском сахара?
"Берегитесь, сэр!" - говорит ваш поклонник, легонько похлопывая Нелли по ягодицам своим хлыстом, заставляя ее развернуться и показать вам расширенную попку- зрачок и подозрительно приподнятое копыто сбоку. "Итак, сэр, это
ваш oss, то есть!"Вы его не обманете. Вы не объясните, что вы только делали
это для удовольствия, чтобы скоротать томительные часы, чтобы прогнать скуку. О, он выходит, прирожденный аукционист. Она твоего веса, она такая, и у нее
прелестный рот, у нее есть, и он не удивился бы, узнав, что она такая.
великолепная прыгунья, он бы не удивился....
На одну половину кроны и минимальное количество внимания, которое вы можете потратить часов с этим человеком ощупывал бока, чувствуя, плюсны и управлении
рукой за холку, но лучшее, что можно сделать, это бежать вниз по
лошади, называйте их "грубым материалом" и отправляйтесь во двор, где у них
распродажа. Теперь лошади, воображая создал уникальный тип человека вам знакомо в этой стране, но никогда не видел в Лондоне, за исключением продаж. Когда вы считаете их _en masse_ эффект замечательный. Вы чувствуете, что
если бы внезапно въехала карета, запряженная четверкой, они все могли бы занять места и уехать, выглядя как на одной из иллюстраций Крукшенка к Диккенсу. Люди сказали бы: "Что они рекламируют?"
У них лошадиные лица, худые, кривоногие, и некоторые из них на самом деле
сосем соломинки--самых трудных вещей, чтобы найти в Лондоне в эти дни, если
вы заключаете договор привычку. Они носят маленький олененок пальто с жемчугом кнопки и тугие гетры хорошо на отворотами сапог;
и они ходят с булочкой. Вы видели порочного человека в ночном клубе.
в кино посмотрите на героиню. Он прищуривается и
смотрит прямо на ее лодыжки, а затем медленно оскорбляет ее своими
глазами, когда его взгляд поднимается вверх. Эти всадники смотрят на лошадей именно так их глаза презрительно смотрят на копыта, насмешливо задерживаются на фетлокс, пренебрежительно отзываются о других частях тела, затем
они говорят: "Ветрозащитница", или "Ревунья", или "Ест свою подстилку", и
закуривают сигару.
* * *
На ринг выводят гнедую кобылу.
Она прелестна, и по тому, как она дрожит и
мотает головой, видно, что ей не очень хорошо. Она не
понимает. Есть много вещей, которые она понимает. Она
понимает мужчину, в жилет которого так приятно уткнуться
влажная мордочка, она понимает малейшее движение его в седле
и ей нравится подчиняться, когда, чувствуя малейшее давление
опустившись на колени, она переходит на легкий галоп по мягкой траве и снова падает переходит на рысь и обнаруживает, что его рука гладит ее гладкую шею.
Почему его здесь нет? Он никогда раньше не позволял другим брать над ней контроль! Через мгновение, без сомнения, он придет и прогонит всех этих мужчин прочь; и тогда они вместе отправятся к себе домой, как они всегда делали. Она оглядывается. Ржет. Но ее мужчины нет на месте.
Затем аукционист, невысокий парень в шелковой шляпе, объясняет, что
эта великолепная гнедая кобыла, здоровая на ветер, конечности и глаза, выставляется на аукцион.
продана, чтобы спасти ее летнее убежище. Любители лошадей подходят на шаг ближе, они шепчутся, они начинают предлагать цену....
Бах! Опускается молоток. Маленькая гнедая кобылка внезапно вздрагивает.
как будто она знает, что у нее появился новый хозяин.
* * *
Они выводят ее под широкую арку платной конюшни, и по
гордому вскидыванию ее головы и взглядам, обращенным назад, кажется, что
читай: "Где этот мой мужчина и почему ... почему он не приходит?"
********
От Боу до Илинга
Я реализовал одну из своих первых амбиций. В темной кабине паровоза
поезда метро я пронесся, как комета, сквозь свет и
темнота, сверкающий хвост поезда, грохочущего позади, битком набитый
людьми, направляющимися из Боу в Илинг.
Прозвенел звонок. Машинист посмотрел на рельсы, где три
блестящих стальных рельса сходились в точке за пределами туннеля. Он потянул на себя
рычаг, и поезд тронулся. Это было самое странное ощущение. Я
забыл о шести битком набитых экипажах позади нас. Я забыл о грузе
спокойных мужчин, читающих газеты, и девушек, читающих романы, которых мы
везли через Лондон. В полумраке кабины машиниста
обычное путешествие под землей стало странно авантюрным и
захватывающим.
Машинист прибавил скорость. Его стрелка двигалась по циферблату, и
поезд отвечал на его небольшие движения, набирая скорость и шум. Я был
осознал только, что нахожусь во власти огромной силы, которая
швыряла нас через эти три блестящих рельса. Мы ехали по туннелю со скоростью
добрых тридцать пять миль в час, и производимый нами шум сменился на
глухой рев! Я почувствовал, как поезд вильнул и слегка покачнулся, когда мы
обогнули поворот; но я ничего не мог разглядеть, кроме то тут, то там зеленого огонька
у самой земли. Если вы можете представить, что вы привязаны к
снаряд, выстрел из пушки в ночи, у вас есть идея вождения
электрический поезд через туннель.
В темноте метро станции сначала проявляются в виде слабого желтого свечения.
свечение, прорезанное угольно-черным полукругом туннеля. Следующий
второй вы можете увидеть их изогнутыми рядами огней; они расправляются,
а потом платформа, на которой вы будете тянуть вверх лежит уровне, как нож
края до вас. Марк-Лейн ... Дом-Особняк ... Блэкфрайарз ...
Темпл ... Чаринг-Кросс.
Чаринг-Кросс большой. Пока вы подъезжаете, у водителя есть время собрать
молниеносная серия снимков! Книжный киоск, сигаретный киоск, освещенный
и желтый, симпатичная девушка, спускающаяся по ступенькам с сумкой,
суетливая пожилая леди, спрашивающая билетного контролера, как проехать в Баронз-Корт,
и внезапное оживление и интерес людей, направляющихся в Илинг, которые отделяются
от толпы ожидающих пассажиров. Просто вспышка! Все
видно за долю секунды! По всему поезду звонят колокола. Громкий
один звенит в кабине паровоза. И ты снова идешь сквозь
черноту в сторону Виктории.
Мало что в механическом Лондоне более жутко, чем система
автоматическая сигнализация, которая позволяет цепочке электропоездов двигаться
по одной и той же линии с минимальными интервалами без вероятности столкновения.
Маленькие зеленые огоньки подзывают вас, сообщая, что путь свободен. Когда
вы проезжаете мимо них, красные огни позади вас меняются на зеленые, приглашая к себе
идущий сзади поезд; и так продолжается всю дорогу. Время от времени вы
встречаете красный свет. Вы останавливаетесь! Загорается зеленый. Поехали!
Удивительно то, что если бы в момент дальтонизма вы
попытались проехать на красный свет, ваш поезд поправил бы вас. Это бы
отказалось продолжаться!
В Кенсингтоне мы выскочили на открытый воздух. Весело, безумно мы мчались
по сияющим рельсам, чудесно, как мне показалось, сделав
крутой поворот, плавно продолжая движение по прямой. Это было похоже на
летать без вечной тревоги полета. Однажды, с ужасным
наглости самоуверенный, я подумала, что водитель совершила ошибку.
"Господи!" Я сказал. "Это был красный свет, и _ ты поехал дальше_!"
Вместо того, чтобы вышвырнуть меня на металлолом, как ему следовало бы сделать, он
улыбнулся и заметил:
"Неправильный сигнал! Этот красный огонек управляет кольцевой линией!"
В безопасности! Мы гремел торжествующе Илинг-подопечных, а также с зелеными
света улыбается благословение на нас, сообщая нам, что следующий впереди
было хотя бы на минуту вперед, рассказывая, следующего за что мы, в нашем
свою очередь, было шестьдесят секунд на правой стороне безопасности.
"Вам когда-нибудь надоедало ездить на Илингском экспрессе?"
"Нет, - ответил водитель, - мне это нравится! Я хотел заниматься этим с тех пор, как
Стал кондуктором. Большинство проводников хотят быть водителями. Первый
раз, когда вы берете в поезд и уехал в одиночестве-это то, что можно назвать немного
от волнения, но она скоро спадет."
- У тебя нет ощущения, что ты летишь?
"Нет, ты скоро теряешь это чувство".
"Ты никогда не заводишься?"
"Нет, ты не ошибешься, если будешь держать ухо востро и чинить
сумку в полном порядке!"
* * *
В салоне, где сигнальщик не спускал глаз с освещенной карты
какие маленькие черные змеи ползали--поезда прибывают и поезда
нет ... я встретил инспектора, который был на Лондонском электрических железных дорог
на протяжении более чем тридцати лет!
"Изменения, которые я видел?" сказал он. "И все же то, что мы делали, замечательно
в старые времена. Ты знаешь, что раньше мы возили восемьдесят тысяч
человек в день на выставки в старых паровозах? Я не говорю, что
что мы не были переполнены и несколько детей были наготове, но ... мы
сделали это! Теперь, конечно, все стало больше, быстрее и качественнее,
и... у вас могут вернуться старые добрые времена! Я помню их и предпочитают
эти!
"Ну, благослови мою душу, как в старые добрые времена мы должны иметь регулярный
ребенок охотиться почти каждую ночь под сиденьями старого поезда.
Любой, кто не хотел ребенка, казалось, оставлял его в Подполье ".
* * *
Я купил билет, как любой обычный непросвещенный пассажир, и поехал
обратно в Лондон в "курильщике", мои мысли были заняты человеком в
моторная кабина впереди, он сидит там, не сводя глаз с маленьких огоньков
мятного крема, которые говорят ему, что он может летать и греметь дальше
в темноте.
Брак
Полосатый навес ведет к церкви. Узкая полоска алого цвета
ковер тянется от бордюра до крыльца. Полицейские сдерживают толпу.
Женщины-всегда женщины; и в таком количестве, и в таких замечательных
сорт. Лилия нибудь человеконенавистник на проходящий омнибус рычит:
"Другая, еще более ужасная свадьба.... Что женщины находят в них, я не могу себе представить
. Конечно, он не может. Женщины с их безжалостной хваткой на
сущностные реальности, видят в них работу мира,
оправдание всего живущего - но, естественно, они не рассуждают об этом
подобным образом. Они идут "посмотреть на невесту", или, осмелюсь сказать, увидеть
себя в роли невесты, такой, какой они когда-то были, или такой, какой надеются стать
.
Как замечательно они собираются! В один момент на улице нормально сохранить
что сказать-сказка алые полосы; следующий, как рой собирает из
голубое небо, так что собрать поклонников свадьбы, готовый, если понадобится, чтобы прод
полицейский под ребра зонта для того, чтобы смотреть еще
женщину пройти через обручальное кольцо в доме....
Мы присоединимся к дамам?
* * *
"Горит там. Не толкай".
Что это полицейский. Пульсация и корчась от этой сплошной
масса женственности.
"Офицер, не могли бы вы немного постоять.... Спасибо".
"Эй, Роберт, вы не могли бы пошевелить своим толстым телом? Я всего лишь маленький".
Самые разные женщины: Кенсингтон, Бэлхэм и Клеркенуэлл; девственницы,
матроны и бабушки; одни счастливы, другие, без сомнения, несчастливы. Какое
это имеет значение? Еще одна невеста вступает в жизнь с
будущим в глазах, и радость и печаль управляют ее чудесной
судьбой.
* * *
"Кто это?"
"Леди Агата Пенуисл!"
Не понимаете, "Кто он?" Какое это имеет значение? Половина женщин
никогда не слышали о леди Агате. Для них она не леди Агата. Она
нечто гораздо более важное: она невеста; она - Каждая женщина.
В темной аркой паперти некий упреждающий
живость указано. Розовый молодых людей в утренние одежды, белый
гардении в петлицах, беспомощно засуетились, спрашивали друг у друга
прошептал вопросы, указывая на то, стесняясь, топтанию на месте. Брак
плохой день для наших молодых братьев. Мальчики на крыльце были акробатика
над бабинцем и смешивая гости невесты с тех, кто задолжал
верность жениху. Он был для них страшный пот.
Вид Сестры у алтаря тоже был довольно ужасен. Конечно,
Джордж - ужасно порядочный человек и все такое; но все же, вы знаете
... она была такой маленькой и такой трогательной в белом, стояла там на коленях....
Один из молодых людей сбегает по ступенькам и официозно открывает
дверцу лимузина, в серебряных скобах которого блестят белые гвоздики.
Толпа следит за каждым движением. Он краснеет под пристальным взглядом.
Глупые ослы, вот кто они! Затем, когда он бежит обратно, двери распахиваются
широко. Внезапно церковь вибрирует, как мурлыкающая огромная кошка. В
камни, похоже на рок, как, с треском, истерические триумф
Мендельсон вырывается и мчится галопом вниз по ветру, как
посланник. Вокруг крыльца толпятся люди. Она
идет.... Она, вечная, неизменная, чудесная Она!
Смотрите, на крыльце происходит движение, а затем... "Оооо, да
прелесть!"
Девушка в Белом!
Ее вуаль откинута назад, ее прямая, стройная фигура спускается по ступенькам.
белый атлас блестит, когда она движется, прижимая к себе букет.
грудь и серебристые пальчики на ногах, выглядывающие из-под платья.
Она улыбается.
"Удачи, моя дорогая!"
Быстрый поворот головы. Кто ей это сказал? Ее глаза наполняются слезами, потому что
это было очень мило. Она окидывает взглядом женские лица - на данный момент это
щедрые женские лица.
И она проходит мимо.
* * *
Когда она уходит, женщины убирают свои носовые платки, потому что все они
немного поплакали, некоторые от радости, а некоторые из глубин знания
.
Для всех стоявших там Она олицетворяла То, Что Когда-То Было,
То, Что Могло Бы Быть, То, Что Может Быть; и что-то еще
больше - о, гораздо больше. На эту короткую секунду она была Идеалом. Она
была Счастьем.
Я также думаю, что, когда пожилые женщины оказались в слезах, они
смотрели на жизнь этой девушки сквозь мрачное стекло
и в своих сердцах они знали, что, будь то счастье, будь то горе, они
он видел сестру на вершине ее жизни.
* * *
"Удачи, моя дорогая!"
Короли и королевы
У Нелл Гвинн, должно быть, были трудные моменты. Когда она впала в ярость
рыжеволосая женщина, стоявшая перед Карлом II со сжатыми руками,
Чарльз, вероятно, стоял и смотрел на нее так же, как он смотрит на
мало людей, которые время от времени смотрят на него в Вестминстерском аббатстве
выставка восковых фигур.
Женщины терпеть не могут, когда на них так смотрят, независимо от того, является ли мужчина, который смотрит,
королем или просто чьим-то мужем. "Ну же, Нелли!" кажется, он
говорит. "Сейчас же, Нелли!" Холодные, далекие, на вершине его пирамиды
превосходства, с его усталым, циничным обрамленный в каскад
кудри, как сумасшедший, он, должно быть, заставил ее-и всех остальных-за
женщин, которые позволяют себе истерики не любят иметь их на
человека гранитный карьер. Этот печальный, надменный взгляд Стюарта, этот тяжелый,
опущенный рот, тонкая, надменная линия усов, очерченная карандашом
прямо над верхней губой, но немного выше. Такой
презрительный, такой резкий, такой саркастичный. Вы точно можете услышать, как
мертвые красавицы говорят: "Чарльз, я никогда не знаю, о чем ты на самом деле
думаешь", или "Чарльз, улыбнись, хотя бы раз", или "Чарльз, дорогой,
почему ты так на меня смотришь? Ты что, забыл....
Для них это душераздирающе, но... и привлекательно, знаешь ли!
Сколько рассчитали бурь, должно быть, зря били слезы против
что суровый рок в лице, когда он стоял там, Его Величество Король,
просто жду, когда утихнет буря. Должно быть, это было одно из
самых полезных выражений в истории.
* * *
Восковые фигуры? Пух!
Именно так говорят большинство посетителей, прогуливаясь по Вестминстерскому аббатству.
они мучительно борются с прошлым, пытаясь разбудить свое воображение
датами.
Многие ли понимают, что эти восковые фигуры были созданы людьми, которые видели этих
королей и королев в жизни? Это подлинные портреты, возможно, менее
лестные, чем работы великих художников, и по этой
причине более интересные. На самом деле, я предпочитаю эту восковую фигуру Чарльза
II к великолепному портрету Лели. Я уверен, что он больше похож на Карла.
Со времен Генриха V примерно до 1700 года каждый умерший монарх был
вылеплен из воска. Затем это изображение было облачено в лучший королевский костюм
и пронесено по улицам Лондона в его похоронной процессии
. Вестминстерское аббатство когда-то было полно этих чудесных
реликвий - их называли "Оборванным полком" или "Игрой
мертвецов". В день только одиннадцать показаны, сломанные конечности
другие, ужасные головы и руки, закрыты от общественного
зрение. Бедный Эдуарда I и Элеоноры, третий Эдуарда и Филиппа,
славные Хэл и Кэтрин, Генрих VII и Елизавета Йоркская, Джеймс
первый и Анна Датская лежат вперемешку; зрелище, которое
заставило бы Гамлета вздрогнуть.
Была ли когда-нибудь более жалкое зрелище кукольного театра?
Достаточно осталось от королевы Елизаветы за умного реставратора, чтобы дать нам
новое представление о ней. Вот она стоит, вся в драгоценностях, держа в руках свой
скипетр, ее богатое красное бархатное платье ниспадает до пары на удивление
подходящих парчовых туфель. Но это не властная королева, которую мы знаем,
это не Глориана, которая могла бы изобразить Лондонский Тауэр
и хлещет мужчин своим языком. Это печальная пожилая женщина. У нее
жуткие, несчастные глаза; такое одинокое лицо.
Уильям и Мэри, которые привлекают каждого голландца, приезжающего в Лондон, - это
тяжеловесная, домашняя пара. На ней пурпурный бархат поверх парчовой юбки,
а он был таким маленьким, что какой-то заботливый человек посадил его на
скамеечку для ног, чтобы он соответствовал росту своей жены. Королева Анна тоже есть
на виду, но она тоже довольно грузная и невзрачная. Это
гонорары.
В углу Фрэнсис, герцогиня Ричмонд, который, как говорят, были
Британия чеканки. Только подумайте об этом! Фрэнсис Тереза
Восковой Стюарт, смотрящий на воскового Карла II! Какая ирония!
Вы помните, она была леди, которую Пепис считал такой очаровательной; и у него был
наметанный глаз. Какой скандал может вызвать восковая фигура. "Красавица Стюарт"
однако никогда не любила болтовню, и вы можете себе представить, как Чарльз
выглядел, когда узнал, что красивое скандальное создание, которое
могла бы быть королевой Англии, сбежавшей однажды ночью из Уайтхолла
с герцогом Ричмондским. Он должен был плохой день для всех нас
в Сент-Джеймском дворце. Кухарка, наверное, был, конечно,
уволен.
В следующем случае является Кэтрин, герцогиня Бекингем, кто на ней
смерть-кровать разработана энтузиазм на ее похороны. Она
заранее подробно договорилась об этом с королем оружия ордена Подвязки, и
она лежала там, беспокоясь, все ли в порядке с одеждой, и
боясь умереть до того, как гробовщики пришлют за ней балдахин
одобрение.
"Почему они не прислали это, - воскликнула она, - хотя все кисточки
не закончил?"
Бедная леди! Ее пышностью, закончилась, и ее парчовая мантия, к сожалению, в необходимости
из химчистки.
Нельсон тут, по образцу вскоре после смерти, в своей школьной форме,
его аккуратные, тонкие ноги в белых керсеймерских бриджах и шелковых чулках,
а на шляпе до сих пор виден правительственный штамп "Налог на шляпы".
Они полны человеческого интереса, но Чарльз - самоцвет. Время
обошлось без тонких кружев на его шее и запястьях. Они
почти черные. Его щегольская шляпа со свисающими страусовыми перьями
опозорила бы драку; и все же я призываю вас не смеяться над ним. Его Величество
смотрит на вас из пыли веков, и вы склонны ненавидеть
людей, которые написали свои имена бриллиантами на тарелке
гласс, включая автора того знаменитого четверостишия, которое заканчивается.:
Он никогда не говорил глупостей,
И никогда не поступал мудро.
Тем не менее, он держится особняком, и когда он входит в комнату, его
меланхоличные глаза горят на этом желтоватом, осунувшемся лице, только подумайте, как
страусиные перья разметали пыль, и как прелестная озорница его дней
сделала реверанс в золотой парче....
Свидетельство о публикации №224082800795