Дымов. Разговор. часть вторая

     Мы сняли ей квартиру в хорошем районе в доме из красного кирпича, вместе купили кровать, ночную лампу, стол и два стула. Больше она ничего не хотела. Я перевёз её вещи, книги, враз ставшие чужими.

    Одиночество свалилось на меня сразу после того, как я вернулся в свой дом. Вечером мне позвонил знакомый. Он случайно столкнулся с ней в парке, она гуляла не одна, и наш общий приятель держал руку на её плече так вольно, словно они были вместе долгие годы. – Дымов пересел ближе к краю кресла, сжал ладонями худые колени.

- Я любил разглядывать её тело, - произнёс он, выпрямляя спину. Берник, посмотрев на Дымова, как смотрит психиатр на пациента, с пониманием, но без душевного сопереживания, отрезал:

- Слушай, не пугай меня, договорились же, без форшмака. Не хватало ещё с грохотом в обморок, - он взял бутылку и наполнил бокалы до краёв. - На, вот, лучше, выпей.

  Дымов залпом опустошил бокал, поставил его у своих ног и продолжил. Мысли его заметно опережали слова, однако речь оставалась связной.

- Я проснулся ночью - тоска сдавила грудь так, что рёбра, казалось, вот-вот треснут. Я раскрывал рот, как рыба, пытался вдохнуть, но лёгкие отказывались принимать воздух. Долго я так пролежал, стараясь успокоиться, упершись взглядом в темноту потолка. Когда вернулась возможность дышать, я поднялся с чужой, не моей спиной, оделся и вышел на улицу. Прохлада октябрьской ночи немного освежила. Я завёл машину, вернулся в дом, открыл шкаф и достал оттуда купленный накануне короткоствольный Рюгер.

Продалжение: часть седьмая http://proza.ru/2024/08/28/853


Рецензии