Дымов. часть шестая
Одиночество свалилось на меня сразу после того, как я вернулся в свой дом. Вечером мне позвонил знакомый. Он случайно столкнулся с ней в парке, она была не одна, и наш общий приятель держал руку на её плече так вольно, словно они были вместе долгие годы. – Дымов пересел ближе к краю кресла, выпрямил спину, сжал ладонями худые колени.
- Иногда она накручивала волосы на свой указательный палец, - тихо произнёс он. Берни, посмотрев на Дымова, как смотрит врач на психически больного пациента, с пониманием, но без душевного сопереживания, отрезал:
- Чувак, не пугай меня, договорились же, без соплей. - он взял бутылку и наполнил бокал Дымова почти до краёв. - На, вот, лучше, выпей.
Дымов одним махом опустошил бокал, поставил его у своих ног и продолжил. Мысли его заметно опережали слова, но речь оставалась связной.
- Я проснулся ночью. В груди что-то сильно сжалось. Как рыба, я раскрывал рот, пытался вдохнуть, но не мог набрать в лёгкие воздуха. Долго я так пролежал, стараясь успокоиться, упершись взглядом в темноту потолка. Когда вернулась возможность дышать, я, словно механический робот, поднялся с кровати, оделся и вышел на улицу. Прохлада октябрьской ночи немного освежила. Я завёл машину, вернулся в дом, открыл шкаф и достал оттуда купленный накануне короткоствольный Рюгер.
Продалжение: часть седьмая http://proza.ru/2024/08/28/853
Свидетельство о публикации №224082800848