Рёдер Макс пейзажист и офортист

               

                29 августа 1866 год - 1947 год.

   Портрет художника мною не найден, его нет даже на надгробии.

Макс Рёдер  родился в Менхенгладбахе , Рейнская провинция.

Редер, сын купца, помимо или после ученичества в компании менхенгладбахского текстильного

фабриканта Карла Брандта в течение двух лет был частным учеником Пауля Науэна,

переехавшего в студию в так называемой Wunderbau в Дюссельдорфе в 1880-х годах и

преподававшего там.

С октября 1888 года Редер жил и работал в Риме, ранее с 1886 года путешествовал по Италии.

У него была студия и квартира на Марсовом поле на Виа Маргутта 51-А, районе исторического

центра Рима, часто посещаемом художниками, торговцами произведениями искусства и туристами.

К началу 1900-х годов он заработал отличную репутацию благодаря своим картинам, которые особенно

ассоциировались в Италии с творчеством Арнольда Бёклина.

В 1910 году он впервые был представлен на Венецианской биеннале.

20 июля 1913 года он был избран членом и профессором Академии Сан-Лука в качестве

преемника Отмара Бриоски.

Король Виктор Эммануил III отличил его приобретением произведений.

Во время Первой мировой войны он временно вернулся в Германию.

После этой войны Академия Сан-Лука предоставила ему студию на Виа дель Бабуино, 155.

В Риме, где Рёдер представлял Германию в Pio Istituto Catel , он также работал учителем.

Одним из его учеников был Ферруччо Феррацци.

Наряду с Зигмундом Липинским , Адольфом Хиреми-Хиршлем , Карло Альберто Петруччи,

Сеттимио Боккони, Эдоардо Дель Нери, Витторио Грасси, Умберто Пренсипе и Данте Риччи

Редер был членом Gruppo Romano Incisori Artisti (Группы римских граверов и художников,

основанной Федерико. Германин в ластике 1921 года).

Рёдер, который, как и его ближайший римский друг, археолог Вальтер Амелунг , на протяжении

всей своей жизни оставался холостым, считается представителем классической, колористически и

импрессионистически подверженной влиянию и поэтически задуманной пейзажной живописи.

Он умел придать своим пейзажам героическое, романтическое и символическое настроение.

Он предпочитал создавать виды вилл Рима и Альбанских гор.

Некоторые пейзажи он сочинял свободно по итальянским моделям, а другие — например, вид на

Этну из Огасты — рисовал точно с натуры.

До 1908 года он создавал фрески для аудитории Менхенгладбахской средней школы с изображением

Афинского Акрополя и Римского форума.

В 1920-х годах Рёдер спроектировал хоры и кафедру немецкой национальной церкви в Риме,

Санта-Мария-дель-Анима.

Они были установлены там между 1925 и 1927 годами.

Рёдер совершил ознакомительные поездки по Италии и Северной Африке.

Его могилу можно найти на Кампо Санто Тевтонико.

В музее Абтайберга в Менхенгладбахе есть бронзовый бюст Рёдера, приписываемый Брацо

Димитриевичу (найти этот бюст я не смог).

Он считается одним из последних немецких римлян."

(с)

https://de.wikipedia.org/wiki/Max_Roeder

https://androom.home.xs4all.nl/biography/p070171.htm

Макс Рёдер не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в зарубежном интернете.

Картины этого живописца популярны на аукционах.

Мне понравились его пейзажи.

И я решил представить творчество Макса Рёдера любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, офорт.

Романтический реализм в органическом сочетании с импрессионизмом

(моё мнение).

Жанр: пейзаж, преимущественно итальянский с мифологическим компонентом.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

H4007-L320873820 (700x421, 380Kb)

H4007-L320873808 (700x489, 448Kb)

H4007-L320873789 (700x569, 455Kb)

H4002-L240526419 (700x444, 310Kb)

H3916-L20588581 (700x502, 480Kb)
H0484-L356603139 (700x350, 258Kb)
H0484-L356603086 (700x416, 281Kb)

H0484-L356603085 (700x412, 341Kb)

H0484-L356603072 (700x394, 327Kb)

H0484-L356603067 (700x411, 357Kb)

H0484-L356602934 (700x583, 469Kb)

H0484-L356602887 (700x413, 324Kb)

H0484-L356602886 (700x424, 332Kb)

H0484-L356602882 (700x413, 332Kb)

H0484-L356602766 (700x472, 356Kb)

H0484-L356602651 (700x548, 507Kb)

H0484-L356602617 (700x359, 302Kb)

H0484-L356602600 (700x430, 326Kb)

H0461-L368097257 (700x458, 367Kb)

457523631_1015351280601639_883723662532608178_n (700x463, 431Kb)

457496176_1015352370601530_5846289222955329130_n (700x506, 497Kb)

457360285_1015352063934894_5003079518133273758_n (700x482, 349Kb)

457223101_1015351870601580_7387014595388908028_n (700x487, 488Kb)

457137649_1015351967268237_7158566116078145685_n (700x478, 418Kb)

456960548_1015352233934877_990775496516017919_n (700x508, 450Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии