Покушение на статус Кавкаса,
Антикавказская история Кавказа, через историю ингушей и чеченцев, самых автохтонных народов.
Кавказцы(особенно антироссийские) которые призывают к единению, борьбе за свою историю, свободу, на самом деле не желают знать кавказскую историю, и фактический борются за времена «центров работорговли»(когда кавказцы продавали в рабство своих кавказцев), религиозных войн с участием в имперских играх против кавказской истории. Показательны условные цифры кавказцев; третья часть русскоязычных,больше трети тюркоязычных и треть смешанных кавказоязычных(грузины, армяне, дагестанцы, чеченцы, ингуши, осетины, адыги.). В том числе, чтобы лучше себе представить треть «кавказо’разноязычных», возьмем взаимоотношение, историю, самых автохтонных «вайнахских» народа.
В советские времена, чеченские «тукхумные» покушения на ингушскую историю воспринимались как внешнее влияние, проблемы начали вырисовываться с ичкирийских времен, когда чеченские историки с ученными степенями доврались до нарушения законов, до отрицания ингушского народа. Массовые антиингушские произведения чеченских историков, не могло быть случайностью, они выражали взгляд на историю совершенно разных племен вошедших в чеченский народ. Вейнахский элемент в чеченской крови, благодаря которому победил нахский язык в чеченской среде, оказался недостаточным, чтобы сделать чеченцев одним вейнахским народом . Российский ученный член РАН, чеченского происхождения З. Ибрагимова на основании данных института генетики, свидетельствует что чеченцы имеют отдаленное родство с ингушами(вопреки любителям ДНК-генеалогии утверждавшим что общая гаплогруппа J2, рекордная для ингушей 90%, достигает среди чеченцев 50%.).
Чеченские историки активно пытаются смешать «чистых» чеченцев нохчи-мохкхой с Ичкерии с земли феодала, аварского нуцала, …….с вольными ингушскими обществами, которые как элита отличались тем что себя называли кистами( шапко’корону’носящие), и заключали родство исключительно с элитой которая имела склепы, пирамиды, мавзолеи. Предание нужно читать внимательнее: не чеченцы, не нохчи, а князь Али ( аварский нуцАли) мог роднится с «жреческой» статусной галгайкой. … от этого брака родился вождь!! турпал Нохчи …. а не все чеченцы. (Данный статус , присвоили себе осетинские историки, выдавая себя за ас-алан, когда статус Халха- Киста «корону’носящих», могли иметь в истории только потомки Халдеи-Касдим. в помещении только евреи носят шапки.)
Еще в 19 веке, выдавая замуж девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Г1ал (башня), Мялх-Каш (склеп)». Если у жениха не было башни, девушку еще могли отдать, но не имеющему Мялх-Каш категорический отказывали в родстве. Таково было значение Мялх-Каш.
Подтверждением являются ингушские эздии-законы, которые регулируют каждый поступок, по которым не могут жить чеченцы, что мешает заключать браки между ингушами и чеченцами, в наши дни, когда древнее отличие могло забыться. В качестве примера, после 70 лет общей республики, ингуши и чеченцы расстались как масло, вода, так как не увеличились межнациональные браки. Хуже того чеченская элита сделала все возможное, чтобы расставание осталось в памяти поколении, нарушая элементарные кавказские законы, главные заповеди религии,когда покушались на имущество, дом, землю грозненского ингушского соседа, и известными подКовровыми играми провоцировали этнические чистки против ингушей в соседних республиках.
Факты противостояния чеченских историков, кавказской истории, ингушской истории, попытки ее искажения, лучше всего говорит за себя; чеченские историки, как и все историки сословных кавказских народов предпочитают изучать историю эпохи смуты на Кавказе; центров работорговли, времена итальянских шейхов Мансуров, мутных имамов, агентов -генералов. При том по осетинскому примеру, где сословия, рабство поощрялось внутри семьи, активно чередуются попытки выдать себя за бессословных храмовиков кистов, дзурдзуков, сочиняя искусственные этнонимы вайнахский, нахский, отрицая множественные факты, о нохчи-мохкхой с Ичкерии земли феодалов аварского нуцала, о чеченских феодалах: шамхалов, чонках, князьях, и тд
Свидетельство о публикации №224082900244