Покушение на статус Кавкаса,

 или
Антикавказская  история Кавказа, через историю  ингушей и чеченцев, самых автохтонных народов.
Кавказцы(особенно антироссийские) которые призывают к единению, борьбе за свою историю,  свободу,  на самом деле не желают знать кавказскую историю, и фактический борются за времена «центров работорговли»(когда кавказцы продавали в рабство своих кавказцев), религиозных войн с  участием в имперских играх против кавказской истории. Показательны условные цифры кавказцев; третья часть русскоязычных,больше  трети тюркоязычных и треть  смешанных кавказоязычных(грузины, армяне, дагестанцы, чеченцы, ингуши, осетины, адыги.). В том числе, чтобы  лучше себе представить треть «кавказо’разноязычных»,  возьмем  взаимоотношение, историю, самых автохтонных «вайнахских» народа.
В советские времена, чеченские «тукхумные» покушения на ингушскую историю воспринимались как внешнее влияние, проблемы начали вырисовываться с ичкирийских времен, когда чеченские  историки с ученными степенями доврались до  нарушения законов, до отрицания ингушского народа. Массовые антиингушские произведения чеченских историков, не могло быть случайностью, они выражали взгляд на историю совершенно разных племен вошедших в чеченский  народ. Вейнахский элемент в чеченской крови, благодаря которому победил нахский язык в чеченской среде, оказался недостаточным, чтобы сделать чеченцев одним  вейнахским народом . Российский ученный член РАН, чеченского происхождения З. Ибрагимова на основании  данных института генетики, свидетельствует что чеченцы имеют отдаленное родство с ингушами(вопреки любителям ДНК-генеалогии утверждавшим что  общая гаплогруппа J2,  рекордная для ингушей 90%, достигает среди чеченцев 50%.).
Чеченские историки активно  пытаются  смешать «чистых» чеченцев нохчи-мохкхой с  Ичкерии с земли феодала, аварского нуцала,  …….с вольными ингушскими обществами,  которые как элита отличались тем что себя называли кистами( шапко’корону’носящие), и заключали родство исключительно с элитой которая имела склепы, пирамиды, мавзолеи. Предание нужно читать внимательнее: не чеченцы, не нохчи,  а князь Али ( аварский нуцАли) мог роднится с «жреческой» статусной галгайкой. … от этого брака родился вождь!! турпал Нохчи …. а не все чеченцы. (Данный статус , присвоили себе осетинские историки, выдавая  себя за ас-алан, когда статус Халха- Киста «корону’носящих», могли иметь в истории  только потомки Халдеи-Касдим. в помещении только евреи носят шапки.)
Еще в 19 веке, выдавая замуж девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Г1ал (башня), Мялх-Каш (склеп)». Если у жениха не было башни, девушку еще могли отдать, но не имеющему Мялх-Каш категорический отказывали в родстве. Таково  было значение  Мялх-Каш.
Подтверждением являются ингушские эздии-законы, которые регулируют каждый поступок, по которым не могут жить чеченцы, что мешает заключать браки между ингушами и чеченцами, в наши дни, когда древнее отличие могло забыться. В качестве примера, после 70 лет общей республики, ингуши и чеченцы расстались как масло, вода, так как не увеличились  межнациональные браки. Хуже того чеченская элита сделала все возможное, чтобы расставание осталось в памяти поколении, нарушая элементарные кавказские законы, главные заповеди религии,когда покушались на имущество, дом, землю грозненского ингушского соседа, и известными подКовровыми играми провоцировали этнические чистки против ингушей в соседних республиках.
          Факты противостояния чеченских историков, кавказской истории,  ингушской истории, попытки ее искажения,  лучше всего говорит за себя; чеченские историки, как и все историки сословных кавказских народов предпочитают изучать историю эпохи смуты на Кавказе; центров работорговли,  времена итальянских шейхов Мансуров, мутных имамов, агентов -генералов. При том по осетинскому примеру, где сословия, рабство поощрялось внутри семьи,  активно чередуются попытки выдать себя за бессословных  храмовиков кистов, дзурдзуков, сочиняя искусственные этнонимы вайнахский, нахский, отрицая множественные факты, о нохчи-мохкхой с Ичкерии земли феодалов аварского нуцала, о чеченских феодалах: шамхалов, чонках, князьях, и тд


Рецензии