418. Во второй раз Капитализм в России

418. Во второй раз Капитализм в России.

Пришедший в Россию Капитализм  это обострение ситуации в плане греховности. Не было в СССР предпринимателей вообще как класса, за исключением скрытых дельцов, которые работали под страхом наказания, поскольку уголовная статья реально светила. Лишь о фарцовщиках и валютчиках было известно массам и что сажают валютчиков в тюрьму не какую-нибудь, а особую (Лефортово). При Капитализме предприимчивость не только не преследуется, а приветствуется так, что, мол, это и есть основа всей жизни. В самом начале предприниматель думает не об обмане, а о том, чтобы честно производимый им товар реализовать. Но ситуация, поскольку обман лежит в основе Капитализма, складывается такая, что приходится честному предпринимателю обманывать, чтобы вначале выжить, а потом нажиться.

В результате, Карл Маркс доказывает своим великим трудом «Капитал», что капиталист ради прибыли   пойдёт на любое преступление. В девяностые в России предпринимателями стали вдруг все, кто хотел выжить. Но разбогатели далеко не все, только такие, как Чубайс. Теоретически, достаточно десятерым трудиться на одного, чтобы тот стал богачом. Но Чубайс с Гайдаром и их семибанкирщиной так сумели поставить дело, что вся страна стала работать на них, чем и подтвердили выводы Карла Маркса о преступной сути Капитализма.

Во тьме незнания живёт человек как в отношении величины грехов наших новых капиталистов, так и в отношении своих грехов, которые поменьше, но всё равно это грехи. Энергетически грехи  это тёмные вибрации. В Христовом Свете, который просвечивает грязь Лжи, видно, что все жизненные ценности человека в этом мире это как шелуха от семечек. В том покое, который есть свойство энергии Христа, хорошо видны беспокойство, суета и мельтешение, в чём постоянно живёт и чего не замечает человек.


Рецензии