Феноменология пищи
вещь возможна и как стихийно созревшее множество случайных вещей,далеко разнесенных друг от друга природой и в то же время собранных ею в целостность;при определенных условиях хаос представляет собой сверхскоростную динамику химического взаимодействия вещей в пелене которой не успевая стать теряются вещи;эта стирающая вещи их остаточная аморфность – ощущения;процесс этот,однако,сверхтекуч и ввиду своей инертности не имеет силы разрушить те стихийные образования,которые его генерируют – и моментально утрачивают свое существование; этот заколдованый круг являет собою то,что мы называем душой и ее носителем – живым телом,но не только;
из-за ощущений живое тело не фиксируемо с достоверностью в том или ином месте : оно динамично представляется то одними,то другими вещами,а уловленное-таки стабильным оказывается усваивающим существование чего-то как свое собственное;это его свойство быть собой и одновременно иллюзией своей телесности имеет то объяснение,что живое тело связно одними ощущениями и имеет себя характерно эфемерной самоотвлеченностью образующих его вещей;нет ничего,чем оно себя с определенностью не ощущает,так что и то,что по-видимости не является им,призвано стать его частью;само образование живого – суть ощущаемое и ощущающее как два аспекта единой реальности,насыщающие друг друга
Свидетельство о публикации №224082900404