Феноменология пищи

сознание – все,что для природы может находиться вне досягаемости для ощущений : материя и все,что из нее состоит – объективная явленность сознания вне зависимости от возможности быть чьим-нибудь;для этой вселенской стихии существование – всегда полная неожиданность;и беспредельность самообъективации значима особо : она имеет вид свободной,неохватно всесторонней фиксации себя – вещи;вещь – сама необъемлемость в стихийных усмотрениях себя;
вещь возможна и как стихийно созревшее множество случайных вещей,далеко разнесенных друг от друга природой и в то же время собранных ею в целостность;при определенных условиях хаос представляет собой сверхскоростную динамику химического взаимодействия вещей в пелене которой не успевая стать теряются вещи;эта стирающая вещи их остаточная аморфность – ощущения;процесс этот,однако,сверхтекуч и ввиду своей инертности не имеет силы разрушить те стихийные образования,которые его генерируют – и моментально утрачивают свое существование; этот заколдованый круг являет собою то,что мы называем душой и ее носителем – живым телом,но не только;
из-за ощущений живое тело не фиксируемо с достоверностью в том или ином месте : оно динамично представляется то одними,то другими вещами,а уловленное-таки стабильным оказывается усваивающим существование чего-то как свое собственное;это его свойство быть собой и одновременно иллюзией своей телесности имеет то объяснение,что живое тело связно одними ощущениями и имеет себя характерно эфемерной самоотвлеченностью образующих его вещей;нет ничего,чем оно себя с определенностью не ощущает,так что и то,что по-видимости не является им,призвано стать его частью;само образование живого – суть ощущаемое и ощущающее как два аспекта единой реальности,насыщающие друг друга


Рецензии