По волнам интернета Для взрослых, стр. 3- 6
Постепенно между Николаем и Зиной установились теплые дружеские отношения. Он был интересным, хоть и виртуальным собеседником.
Коля очень доброжелательно участвовал в обсуждении тем, которые поднимала Зина, правда, в основном, в виде личных сообщений ей.
Он ей все больше и больше нравился. Не знаю, как это правильно будет по названию, но Зина на Колю «запала».
Конечно, она просмотрела всех его знакомых и реплики от него в адрес представительниц прекрасного пола.
Кажется, он не был женат и без девушки.
Все было в пределах нормы, лишь две девчушки лет по 14 вызывали некоторое недоумение. Причем темы общения с ними затрагивались порой достаточно «взрослые».
Однажды он даже по ошибке, наверное, направил в адрес Зины сообщение с отповедью одной из них – Анжеле, о недопустимости отношений с незнакомыми молодыми людьми.
Николай довольно быстро удалил это сообщение, но Зина успела его прочитать.
Еще удивляло его нежелание общаться по видеоконференции, но Зина списывала это на инвалидность и она даже чувствовала непонятную теплоту при этой мысли.
Страница 4.
Был приятный майский вечер. Никакого злого умысла или коварства не редусматривались, это уж точно…
Клавдия Петровна недовольно поджала губы, прочитав очередной диспут на тему любви между 14 -летними девчушками в социальных сетях. Эти девочки уже года два были ее друзьями по интернету, и Клавдию Петровну задело все более растущее их негодование по теме взрослой жизни.
Проработав почти всю жизнь контрольным мастером на заводе, а сегодня - будучи на пенсии, Клавдия Петровна чувствовала некий избыток энергии и пыталась им поделиться со своими друзьями по интернету.
Однако, на примере общения с Анжелой и Варварой – своих подружек – девчужек, она чувствовала острое недопонимание: просто, чувствовалась разница в возрасте, и требовалось что – то предпринять.
И никакого злого умысла или коварства, уж точно, наша Клавдия Петровна не предусматривала в своих дальнейших действиях…
Страница 5.
Жизнь продолжалась, и Зина со все большим интересом общалась с Колей по интернету.
Порой она ловила себя на мысли, что стала похожа на алкоголика или на наркозависимого: так ей было нужно это ежедневное общение с Николаем!
В этом случае Зина оправдывала себя тем, что это стенания и желания о глотке опьяняющего напитка, но не алкоголя.
Она была искренней в этом.
Просыпаясь, она первым делом включалась в «паутину» и пока завтракала и собиралась на работу – поглядывала на экран, а не мерцает ли Николай там своим присутствием?
Как правило, утром его не было в сетях, и это вызывало некоторое азочарование. Зина просматривала последние его сообщения и общения, и всегда оставляла ему сообщение: «привет, солнышко».
В обеденный перерыв она с нетерпением искала его ответ на свое приветствие. Увы, они всегда были с нейтральным привкусом.
Почему –то он категорически избегал обсуждений интимных тем и даже намека на них, а также - об отношениях супругов и легкомыслия в этом.
И в остальном он тоже был немногословен.
Зину даже посещали тревожные мысли о возможном его: «не совсем, так сказать…», но она их прогоняла прочь под натиском своего очередного приступа жажды общения с Колей.
Это уже становилось похожим на некую болезнь – такое обожание…
В соответствии с классикой жанра, она в переписке как-то вдруг трепетно ризналась в своих чувствах к нему.
Наверное, он даже опешил, потому, что в течение недели- двух подряд отделывался фразами: «брось», «не надо», «не выдумывай», «так не бывает», «ты меня даже не видела» и подобными.
А потом его не стало видно в сети, и от него больше не было сообщений…
Страница 6.
Клавдия Петровна решила, что вывеска «Все для Вас, мы тут Ас_с» с картинкой компьютера заслуживает доверия и зашла в офис.
Лысый дядька оторвал глаза от монитора и поинтересовался, чем они могут быть ей полезны.
- У меня есть проблемы с чатом в социальных сетях…
- Дамир, тут пришли по твою душу, - крикнул дядька куда –то за стенку, и появился молодой человек, чуть старше школьника.
- Проходите, бабушка, - вежливо пригласил он ее в соседнее помещение, и после того, как они присели, Клавдия Петровна поведала свою историю.
Проблема была в неком Николае Таушкине, с которым она была в некотором роде связана, и которого уже не стало, а сайт в сетях существует и его надо закрыть.
Дамира удивило услышанное, оборот слов даже предполагал, по его мнению, что присутствующая бабушка и бывший Николай Таушкин были в некоторых отношениях. Но он постарался не показать свои домыслы.
Обсудили тему, и Дамир оформил текст сообщения с траурной свечой памяти: «с прискорбием сообщаю об уходе близкого мне друга, Николая Таушкина, мир его памяти, Клавдия Петровна».
Договорились, что Дамир потом, недели через две, сайт Николая Таушкина закроет.
Клавдия Петровна оплатила услуги и с легким сердцем покинула офис.
Дамир вышел к брату и поделился своими сомнениями.
- Ты знаешь, Сагид, у нее с собой даже была симка, с которой этот Таушкин оформлял страницу в сетях.У нее было еще две симки, с которых она оформляла другие сайты, мы их просмотрели пока добрались до нужного.
Один сайт вообще "Катя-огурчик": говорит, что с этого сайта она общалась и с племяником.
- Она заплатила, заплатила. Ничего плохого она не предложила нам, нет. Вот и забудь про все это.
Мало ли кто в наше время с кем живет. Ты видел сайт ее сожителя, молодой ?
- Видел, нормальный сайт.
- Дамир, сейчас такое время, что бабушки живут с молодыми парнями, а дедушки живут с молоденькими девчонками. Какое наше дело до всего этого? Мы с тобой асы в компах.
Забудь про все это. Только не забудь закрыть сайт, как ты ей обещал.
Сагит взял зазвонивший телефон и компьютерные асы продолжили свою работу…
(продолжение следует: стр 7-12)
непосредственное продолжение здесь:
http://proza.ru/2024/08/29/683
Свидетельство о публикации №224082900651