Зримая публицистика
ПРОСВЕЩЕНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ,
как зримая
ПУБЛИЦИСТИКА
Образовать – значит, СОЗДАТЬ, как гласит педагогика, ЧЕЛОВЕКА!...
А значит – ГРАЖДАНИНА!
Ну-а, гражданин – это и есмЪ: режиссёр, режиссёр-драматург, или… обобщая, – художник с гражданской позицией, а не перекати-поле!
В пространстве искусства театрализации нет такого ветра, чтобы он гонял «перекатиполе», не имеющего ни корней, ни позиций, ни ракурса, как точки зрения, а значит – «ТОЧКИ ОПОРЫ», поэтому – государевы МЫ: ГОСУДАРЕВЫ!
С рождения нужно создавать человека, то есмЪ – образовывать!
Очень важно, ЗДЕСЬ, не обмануть ребёнка (человека) и не обмануться самому – по-пушкински, чтобы Образы стали «реальной основой», как железобетонный фундамент, дабы – на дыбе – в образном не появилась ИЛЛЮЗИЯ, в виде зыбкой опоры и миража, ЗДЕСЬ, – очень важно, пользоваться – аллюзией, в которой обращение – к иносказательным отсылкам, или намёкам на убедительные известные общественные факты, крылатые выражения, исторические события, литературные произведения и т.п., как к ёмкому глубинному Образу, то есмЪ – к стилистической фигуре, или типизированному абрису – в основе которых аналогии!
/Александр Петрович Евдокимов,
трактат «ПРОСТРАНСТВО ТЕАТРАЛИЗАЦИИ и ТЕАМЫ –
партитурная основа ИСКУССТВА»/
Свидетельство о публикации №224082900071