Азбука жизни Глава 2 Часть 289 И с чьей подачи?
— Мы гуляем вдвоём возле океана, внученька? Все заметили, как ты приуныла.
—Вот сейчас все те знания, обеих сторон медали, которые я получала по жизни, нестерпимо желаю выдать, Александр Андреевич!
—А не можешь. По этой причине и страдаешь. Желание защитить ребят, но боишься им навредить.
—Да. Если бы я сама, как и они, не жила в такой среде с детства, то пошла бы сейчас в рукопашную против всех фейков, которые эти уродцы пишут о них.
—Но где-то ребята сами делали ошибки.
—Верно. Я никогда за их личной жизнью не следила. Что смеёшься?
—Ты сама себе никогда не принадлежала, как и детям мало уделяешь внимания. А эти, как ты их называешь уродами, только и живут тем, как кого-то оболванить…
—Или оболгать!
—Самое приятное сознавать, что никогда не выходишь, внученька, за свою черту.
—Хорошо, дедуля сказал. Она у меня, к счастью, не красная, как у любого идиота, мечтающего всё уничтожать, но иногда останавливается, объединяясь с себе подобными. Всё же все эти твари никогда не жили, по этой причине из века в век и другим не давали, но существовать всё же как-то пытаются. Вот и придумали для себя красную линию. А у тех, кто живёт из поколения в поколение в такой здоровой нравственной среде, как я, может быть только своя Природная Линия — никого не обидеть и не причинить боль, тем более ограбить или убить!
Дедуля промолчал и успокоился, что я поняла, с какой целью его отправили погулять со мной возле океана. Да, дедуля сейчас для меня и есть символ, как и этот океан. Символ вечности, мощи и истинной красоты.
—Почему улыбаешься?
—Сон неделю назад приснился. Бегу по Парижу, дедуля, по своему любимому парку. Вокруг никого! И вдруг вижу эту красную телегу, которую у меня украли. Радуюсь. Однако не проявляю никаких действий, чтобы её вернуть. Даже сон мне заранее Небесная подбросила! Ты прав, Александр Андреевич. Промолчу! Время всех расставит по своим местам.
Свидетельство о публикации №224082900955