О зёрнах и плевелах Благой вести

(Точнее, о приёмах и способах, которые использовались при внесении искажений и подмен в БЛАГУЮ ВЕСТЬ)
               
Когда мы открываем евангелие, самое первое что мы видим, это евангелие от Матфея и начинается оно с родословной Иисуса ХРИСТА. Естественно, сразу возникает как минимум два вопроса. Первый вопрос. Почему Бог, рождённый девой, но без участия человека мужского пола, причислен к роду Иосифа, потому что написано в евангелие, цитирую -
Л1-26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
Л1-27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Л1-28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; 0 благословенна Ты между женами.
Л1-29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
л1-30  И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
Л1-31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
л1-32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
Л1-33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
Л1-34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Л1-35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

А это значит, что отцом младенцу Иисусу был БОГ. Так почему Он причислен к роду Иосифа, мужа девы Марии? Оснований для этого не было, потому что родословная иудеев писалась по мужской линии, а Иосиф не был отцом младенца Иисуса.               
Вопрос второй – кому и зачем нужно было вставить родословную в евангелие?  Вопросы правда возникают, как правило, не у тех, кто проповедует и повсеместно насаждает утверждение что Библия писание священное и Богодухновенное и не у тех кто это принял на веру. Вопросы, как правило, возникают у тех, кто всё-таки включает средство своего мышления, чтобы попытаться понять некоторые места в евангелие, которые противоречат друг другу, или просто не понятны, или выглядят абсурдно.  Я приведу несколько аргументов в помощь тем, кто не может себя преодолеть перед авторитетом БЛАГОЙ ВЕСТИ. Первое это заповедь Иисуса ХРИСТА о совершенстве, “Будьте совершенны как ОТЕЦ ваш небесный”. Читая евангелие, мы имеем дело с текстом.  Иисус ХРИСТОС своей жизнью написал ту историю, которая описана в евангелие.  Но сейчас мы имеем дело не с оригинальным текстом, а с текстом который претерпел множество переписок в ранние времена, потом переводы и переиздания. Возможностей для искажения и осквернения было достаточно. Если сейчас без сомнений принять всё как есть в Евангелие, то такой подход совершенным назвать нельзя.
Второй аргумент, это притча о зёрнах и плевелах, в которой Иисус ХРИСТОС предсказал, что искажение СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ произойдёт. Цитирую –
Мф.25 Когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл.

Как думаете, две с лишним тысячи лет было не достаточно что бы  плевелы посеять. Думаю достаточно. Сейчас Евангелие нельзя назвать священным писанием, потому что, оно уже многократно искажено.               
То, что в текст Евангелия не однократно делались вставки, а также вырезались некоторые фрагменты, можно видеть по тому как расположены цифры, которые изначально ставились после каждого предложения, как раз для того чтобы текст нельзя было изменить. Теперь мы видим, что во многих местах Евангелия цифры стоят не в начале или в конце предложений, а в середине предложения, иногда даже не по одной.
Давайте теперь вернёмся к родословной. На первый вопрос -  Богом или человеком родился младенец Иисус, я ответил в начале этой статьи, и надеюсь, достаточно убедительно аргументировал этот факт.  Но во втором вопросе – кому это нужно и зачем, можно рассматривать два варианта, которые сами напрашиваются. Первый вариант. Это если бы иудеи приняли Иисуса ХРИСТА как БОГА, тогда было бы понятно, что они как бы гордятся тем, что БОГ выбрал их народ для своего рождения и родословная, по крайней мере, не вникая в тонкости, могла бы выглядеть естественно. Но мы знаем, что этого не произошло и сильные мира того иудейские служители церкви, велели казнить БОГА как злейшего преступника, поэтому первый вариант отпадает. Есть второй вариант, который имеет прямо противоположную цель. Это сделано для того, что бы поставить рождение Иисуса ХРИСТА  в разряд обычных человеческих рождений, а это уже давало право иудейским служителям церкви говорить о НЁМ, как об обычном человеке. Теперь мы знаем, что в те времена, после казни Иисуса ХРИСТА, служители иудейской церкви христианское движение называли сектой отделившейся от иудейской религии. Сейчас мы уже можем видеть, что этот приём сработал тогда и теперь срабатывает. Сегодня, уже можно по радио, из уст служителей православной церкви, услышать как Иисуса ХРИСТА называют богочеловеком.  БОГ ИИСУС ХРИСТОС показан не БОГОМ, а человеком, в евангелие не один раз. Для этого использовались разные приёмы. Один из приёмов придуман очень оригинально и успешно использован во всех книгах БЛАГОЙ ВЕСТИ. БОГ СЫН называет себя “Сын человеческий”. Зачем ОН это делает? ОН что, хочет себя показать одним из них? Нет. Читая евангелие, каждый может увидеть, что Иисус ХРИСТОС рассказывал ученикам своим, что ОН СЫН БОГА.  БОГ ОТЕЦ им это открыл и по делам ЕГО они это видели.   И вообще Иисус ни от кого не скрывал что он СЫН БОЖИЙ   Цитирую - Л16-17. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?       Тогда зачем ЕМУ нужно называть себя Сын Человеческий?  Если бы он пришёл тайно и не хотел что бы его знали как СЫНА БОЖЬЕГО, тогда САМ не стал бы о себе рассказывать. Даже если бы не рассказывал, всё равно был опознан бесами, которые кричали, знаем ТЫ СЫН БОГА, а также было знамение и многие слышали глас БОЖИЙ с небес.    
И12-28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
И12-29 Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.
И12-30 Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа.
Из выше сказанного ясно, что называть себя Сыном Человеческим Иисус ХРИСТОС не стал бы, БОГ не мог этого делать, да и смысла в этом нет.
 Это нужно было не ЕМУ. Это нужно было всё тем же доброжелателям, которые придумали БОГУ родословную, которые обвиняли Иисуса ХРИСТА в богохульстве за то, что он называл себя Сын Божий.  Чтобы разобраться   и объяснить, почему это произошло, я просмотрел те места, где словосочетание Сын Человеческий встречается в тексте ЕВАНГЕЛИЯ. Одно место, где САМ Иисус ХРИСТОС его использовал, осталось не изменено. От Марка 3-28   Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; М3-29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
 Как видно из цитаты, Иисус ХРИСТОС, говоря, “сынам человеческим”, говорит не о СЕБЕ, а о сынах людей, о человеках вообще. Вот этим словосочетанием, которое использовал Иисус ХРИСТОС в БЛАГОЙ ВЕСТИ, они решили, заменить словосочетание Сын БОЖИЙ, которым Иисус называл себя. Чего же они добились, применив этот приём.  Кроме того, что Иисус ХРИСТОС в ЕВАНГЕЛИЕ, во многих местах уже не называется Сын БОЖИЙ, есть некоторые места, где эта замена срабатывает более эффективно. Например, От Матфея 12-31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; МФ12-32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Как мы видим, здесь речь идёт о том же, что и в цитате приведённой ранее, но смысл меняется.   Из данного текста получается, что Иисус ХРИСТОС сказал, что хулить ДУХА СВЯТОГО нельзя, а Сына Человеческого можно. Поскольку слово сочетание Сын Человеческий в данном контексте обозначает Иисуса ХРИСТА, оно и написано как обычно пишутся слова обозначающие БОГА, с заглавных букв, то из этого следует что можно хулить БОГА, то есть ПРЕСВЯТУЮ  ТРОИЦУ, потому что мы знаем что Иисус говорил Я в ОТЦЕ и ОТЕЦ во Мне. Я приведу ещё одну цитату где замена сработала эффективно. Цитирую, - И12-34.  Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
 Из приведённого текста мы видим, что называя себя “Сыном человеческим” Иисус ХРИСТОС как бы ставит себя в глупую ситуацию и показывает себя не БОГОМ, о котором написано в законе иудейском, а человеком, кому вознестись не должно. Тот, кто делал эту замену, ставил задачу    показать Иисуса ХРИСТА не БОГОМ, а человеком не дальновидным, не далёким, и не знающим что написано в законе иудейском. 


Рецензии