Центробанк должен быть реорганизован в Госбанк
Совет Старейшин предлагает Президенту изменить статус ЦБ, вменить ему ответственность за безответственные решения и другие рекомендации, изложенные ниже:
Обращение
В условиях товарно-денежной экономики роль национального/центрального банка в обеспечении её надлежащего функционирования и устойчивого поступательного развития в любом национальном государстве является основополагающей и неоспоримой.
Вместе с тем в политике, проводимой находящейся в последнее десятилетие во главе Центрального банка Российской Федерации (далее – Банк России) командой, наблюдается, по мнению Совета Старейшин, стойкая непоколебимая приверженность давно не отвечающим требованиям дня трафаретным монетаристским макроэкономическим и монетарным подходам, а также временами просматриваются признаки едва ли не лоббирования и обслуживания интересов придворных спекулянтов, компрадорского «отечественного» олигархата и мондиалистской номенклатуры и инфраструктуры, нежели радения руководящей, направляющей и оберегающей экономику и народ страны государственной силы, как то и должно быть.
В этой связи Совет Старейшин выражает решительную поддержку любым шагам верховного руководства России по оздоровлению деятельности Банка России, включая придание ему роли подлинного макроэкономического штаба отечественного народного хозяйства, в связи с чем выносит на Ваше рассмотрение следующие соображения и предложения.
1. Изменить статус Банка России, внеся соответствующие изменения в Закон о Банке России (и в случае необходимости в соглашение с Международным валютным фондом, далее – МВФ), переподчинив его Правительству страны и выведя его из-под начала МВФ, на первом этапе в степени, необходимой для обеспечения текущих национальных интересов России.
2. Вменить Банку России в качестве одной из основных функций (по поручению Правительства) полноценную ответственность за обеспечение макроэкономичес-кой стабильности и экономического роста с регулированием последнего в первую очередь посредством всеобъемлющего управления процентной ставкой (как у большинства национальных/центральных банков развитых стран), а также предложения в необходимом объёме денежных инструментов и денежной массы в целом, что только в этом случае, по мнению Совета Старейшин, обеспечит реальное соответствие его деятельности званию, функционалу и статусу национального макроэкономического и монетарного регулятора и избавит от подозрений в выполнении им функций по сути иноагента, торпедирующего проведение действенной гибкой денежно-кредитной политики (далее – ДКП) в интересах населения, бизнеса, национальной экономики и государства и реализующего взамен давно дискредитировавшую себя монетаристскую повестку по сведению проводимой ДКП по сути к производной функции таргетирования инфляции с неизбежной в нашем случае стерилизацией денежной массы, необходимой растущей экономике, и с удушающей её рост двузначной процентной ставкой, хотя даже сам МВФ давно отошёл от примитивных монетаристских подходов, перейдя к их критике и к низким учётным/процентным ставкам и вливаниям регуляторами в экономику развитых стран дополнительной денежной массы для сохранения её стабильности и возможностей роста.
3. Обеспечить максимальное реальное, а не декларативное использование рубля в качестве валюты цены и платежа/расчётов по всему спектру товаров российского традиционного экспорта, что, тем более, в порядке окна возможностей в условиях санкций, будет способствовать его международной востребованности и конвертируемости и соответственно укреплению и стабильности в целом.
4. Запретить на территории светского государства Российская Федерация теологически обусловленный исламский банкинг как подрывной элемент педалирования искусственной исламизации России, угрожающий разрушением исторически сложившихся в стране этнического и конфессионального балансов и целостности государства.
Свидетельство о публикации №224083001629