Пророчества о грядущем Царе и воскрешении России
(Из воспоминаний игумении Гефсиманского Иерусалимского монастыря Варвары (Цветковой) 1917–1918 гг.):
«„… Сперва Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от неё другие державы, предоставив её себе самой. Это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся безпорядки и подобное тому, что и в России, и о войнах услышите и будут войны — вот, уже время близко. Но не бойтесь ничего. Господь будет являть Свою чудесную милость“.
Батюшка тогда сказал, между прочим, что теперь начался суд Божий над живыми и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось в России, а потом дальше. Ничего утешительного он не сказал, только всё время мне говорил: „Только не бойся ничего, не бойся. Господь будет являть Свою чудесную милость“.
Говорила я, что ещё и война-то не закончилась.
— А ещё и другая будет, — сказал батюшка. И ты узнаешь о ней в той стране, где будешь тогда, что немецкое оружие бряцает на границе России… Только ты не радуйся ещё. Многие русские подумают, что немцы избавят Россию от большевистской власти, но это не так. Немцы, правда, войдут в Россию и много что сделают, но они уйдут, т. к. ещё не время будет спасения. Это будет потом, потом…
Помню, ещё раньше он говорил, что я не доживу до этого времени. А Россия ещё будет спасена. Много страданий, много мучений предстоит.
„Вся Россия сделается тюрьмой, — говорил он, — и надо будет умолять Господа о прощении. Каяться в грехах, и бояться творить и малейший грех. Надо всеми силами стараться творить добро, хотя бы самое малое“. „Ведь и крыло мухи имеет вес, — говорил батюшка, — а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда и явит Бог милость Свою над Россией.
Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго. Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех“».
Вещий Авель:
Император Павел I спросил монаха Авеля, кому передаст наследие и правление царское правнук Его, Александр III, которого Авель назвал Миротворцем и преемником на престоле Александра II Освободителя.
Авель отвечал: «Николаю Второму — святому Царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О Нём свидетельствует Писание: псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу Его. На венец терновый сменит Он венец царский, предан будет народом Своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ Свой — безкровной жертве подобно. Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут.
Накануне победы рухнет Престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук Твой, многие потомки Твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмёт в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская.
Кровь и слёзы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жыд скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя.
— Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? — вопросил Государь.
— Невозможное человеком, возможно Богу, — ответствовал Авель, — Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения русского.
И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: „Царь здесь или там“, но „это Он“. Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое признание… Имя Его троекратно суждено в истории Российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В Нём спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе“. И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарёк имя: „Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…“».
Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
«Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь Новая — по старому образцу; крепкая своею верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого Князя Владимира — как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».
Блаженная Паша Саровская:
«Вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью — 7 человек, вынь да положь — диавол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые 10 лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: „Монархию нам!“. И здесь — чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110 лет будет Царь на Руси из Твоей династии».
Архиеп. РПЦЗ Серафим (Иванов) Чикагский о древнем пророчестве:
«Господь недавно во время моего первого богомолья в Палестину удостоил меня, грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают новый свет на судьбы России. Пророчества сии обнаружил случайно один учёный русский монах в старинных греческих рукописях, хранившихся в одном греческом монастыре Святого Саввы. Неизвестные Свв. Отцы VIII и IX вв., в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества:
„Последние дни ещё не наступили, и совершенно неправильно считать, что мы находимся на пороге пришествия антихриста, потому что ещё предстоит последний расцвет Православия, на этот раз во всём мире во главе с третьим богоизбранным народом земли. Это произойдет после ужасной войны, в которой погибнет половина или две трети человечества, и которая будет остановлена голосом с небес: „И Евангелие будет проповедоваться по всему миру“.
Ибо до того времени будет проповедоваться всюду не Евангелие Христово, но Евангелие, искажённое еретиками.
Перед концом наступит период всеобщего процветания, но ненадолго.
В этот период будет дарован последнему народу Царь, которого Господь явит.
И после этого небольшого периода времени мир снова будет испорчен и уже не сможет исправиться. Тогда Господь допустит возведение на престол антихриста“.
„После того, как богоизбранный еvрейский народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял своё избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым богоизбранным народом.
Могучий, пытливый ум древних греков, просветлённый Христианством, проник в самые глубины миропознания. Великие восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга греческого народа. Однако, построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватило творческих сил и возможностей. Скипетр Православного Царства выпадет из слабеющих рук византийских Императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и государства.
Поэтому на смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь промыслительно пошлёт третий богоизбранный Свой народ. Народ этот появится на севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150–200 л. до Крещения Руси), всем сердцем примет Христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему всё остальное — большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу.
По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот великий народ, и за сие будет наказуем немалыми испытаниями. Лет через тысячу и этот богоизбранный народ поколеблется в вере и в стоянии за Правду Христову (то-есть в 1900-х гг.), возгордится своим земным могуществом и славою, перестанет пещись о взыскании Града грядущего и захочет рая не на небе, а на грешной земле.
Однако не весь тот народ пойдет по сему гибельному широкому пути, хотя и значительное его большинство, особенно правящий его слой. И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божии пути, народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберет свою страшную жатву, почти все храмы и другие святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет.
Часть этого народа, не желая мириться с беззаконием и неправдой, покинет родные пределы и рассеется, подобно еvрейскому народу по всему миру.
Всё же не до конца прогневается Господь на Свой третий избранный народ. Кровь тысяч мучеников будет вопиять к небу о помиловании. В самом народе начнется протрезвение, и они вернутся к Богу. Минет, наконец, определённый Правосудным Судией срок очищающего испытания, и вновь засияет ярким светом возрождения веры святое Православие в тех северных просторах.
Сей дивный свет Христов озарит оттуда и просветит все народы мира, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого народа...
Христианство тогда явит себя во всей своей небесной красоте и полноте. Большинство народов мира станет христианами. На некоторое время во всей подлунной воцарится благоденственное и мирное христианское житие...
А потом? Потом, когда наступит исполнение времен, начнётся уже во всём мире полный упадок веры и прочее предсказанное в Священном Писании, появится антихрист и наступит, наконец, кончина мира».
Пророчество преп. Серафима Саровского и Три тайны Фатимы:
Из книги И. Бунича (в сокр.): «Где-то в середине окт. 1917 г., — писал Гиббс, — до Тобольска дошли газеты с описанием т. наз. Фатимского чуда. Государь получал в Тобольске много газет, включая и иностранные, но все они приходили по меньшей мере с месячным опозданием. В середине окт. пришли некоторые газеты, вышедшие еще в июне и июле. Его Величество дал мне посмотреть несколько газет, где под разными заголовками давалось описание Фатимского чуда. Суть происшедшего сводилась к следующему.
13 мая нынешнего года у деревушки Кова-да-Ирия, расположенной вблизи португальского г. Фатима, Лючия Эбобера 10 л., Франциско Марто 9 л. и его сестра Жасинта Марто 7 л. гуляли в поле недалеко от своих домов. Внезапно в ясном небе дети увидели яркую вспышку света. Решив, что это молния, они бросились под укрытие большого дуба, но остановились в изумлении, увидев парящий на высоте не более трёх футов светящийся шар светло-зеленого цвета, внутри которого находилось существо в сверкающей белой мантии с лицом, излучающим сияние.
— Не бойтесь, я не причиню вам вреда, — произнесло существо мягким женским голосом.
Испуганные дети спросили у неё, кто она и откуда.
— Я прибыла с небес, — ответила она, — и прошу вас приходить сюда в течение шести месяцев каждое тринадцатое число в это самое время. Тогда я скажу вам, кто я и чего хочу. После этого я явлюсь на Землю седьмой раз.
Она попросила детей ежедневно молиться Пречистой Деве и за мир на Земле. Затем шар в полной тишине стал подниматься и исчез. Трое детей вернулись домой и пытались рассказать родителям о ниспосланном им видении, однако взрослые не восприняли эту историю серьёзно. Но слух о чуде распространился и, когда 13 июня дети снова направились к старому дубу, их сопровождала, держась на почтительном расстоянии, небольшая группа паломников. Паломники видели светло-зеленый искрящийся шар, который завис на уровне детских глаз. Тот, кто осмелился подойти ближе, услышал голос. Но это был голос Лючии Эбобера.
— Когда ночь озарится невиданным светом, — говорила девочка, глядя куда-то вдаль, — знайте, что это великое знамение, которое даёт вам Господь, желающий покарать мир за его преступления. Чтобы предотвратить грядущее несчастье, я попросила Господа наказать только Россию. Если моя просьба будет удовлетворена, Россию накажут преобразованием. Молитесь за Россию!.
— Между тем, — продолжал Гиббс, — после призыва молиться за Россию, которую Господь решил покарать „преобразованием“, Лючия объявила окончательный приговор Святой Девы. Это произошло 13 июля 1917 г.
„Господь твёрдо решил покарать Россию, и неисчислимы будут её бедствия и страшны страдания народа. Но милость Господа безгранична, и всем страданиям отпущен срок. Россия узнает о том, что наказание окончено, когда я пришлю отрока, чтобы тот объявил об этом, появившись в сердце России. Его не надо будет искать. Он сам найдёт всех и заявит о себе“.
Государь, прочтя эти сообщения, был потрясён:
„Кто же мог вложить в уста девочки, наверняка будущей святой, слова именно о России? Ну, представьте себе, господин Гиббс, чтобы у нас, скажем, Серафим Саровский стал бы пророчествовать о Португалии, Франции или о вашей стране? Кто бы его услышал?“.
Государь задумался, нервно закурил и продолжал: „Я часто вспоминаю пророчества Святого Серафима Императору Александру I. Вы слышали о них? Нет? Существует легенда, что Царь Александр I Благословенный посетил старца, и тот сказал ему: “Продлится род твой 300 лет и 3 года. Начался он в доме Ипатьева и кончится в доме Ипатьева. Начался с Михаила и кончится Михаилом”.
— Боже милостивый, — прошептал я.
— Он говорил ещё много другого, что мне не совсем понятно, — продолжал Государь, — что на мощах его будет построена кузница диавола для уничтожения всего рода человеческого, что Россия будет затоплена кровью за грехи её. Но Господь милостив. Он даст России восстать из руин и пепла, о чём предупредит всех русских людей чудесными знамениями в святой день Преображения Господня. Старец также говорил о чудесном отроке, который, явившись, избавит Русь от скверны чёрного язычества. Вы видите, Гиббс, как всё это совпадает со словами португальской девочки из Фатимы?»
Архиепископ Феофан Полтавский:
«Произойдёт то, чего никто не ожидает... Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у Него будет сильная православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, Он Сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У Него будет сильная воля... Россия должна ещё восстановиться, конечно, на краткое время. И в России должен быть Царь, предизбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о Нём открыто. Он придёт из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всём».
Торжеству Православия — быть!
Свидетельство о публикации №224083101324