Учимся мыслить образами

Редактор: Полин, ну что значит ты в ступоре. Ступор - это же консервация страха. Мы оба знаем, чего ты боишься. Ну и напиши тогда то, что разобщит тебя с подавляющим большинством людей. Совет из области гештальт-терапии, которую ты ненавидишь, но

Я абсолютно равнодушна к Чехову, Цветаевой, Битлз и "Криминальному" чтиву.

Р: Поставить один знак препинания в не ожидаемом массовым сознанием месте - не значит переключить фокус внимания с

Я. Ненависти?

Р: Скуки, Полина, скуки. Это невероятно скучная строчка. Которая оставит тебя в ступоре на ещё очень долгий период.

Я считаю Юрия Антонова более сильным мелодистом, чем Пола Маккартни.

Р: Мать моя женщина. Двойное упоминание Битлз, причём безо всякой паузы, не заставит даже талантливых музыкантов вступить с тобой в полемику. Думай, блин, о работе, а не о "мальчиках". Что за наивная провокация?

Я. Почему-то те, кто поддерживают режим - пишут значительно хуже тех, кто его не поддерживает.

Р: Хуже всех пишут те, кто не понимает, что любая система прежде всего уничтожает человека, максимально полно в неё вписавшегося. Но в этом смысле поэзия по сравнению с прозой как раз

Я (переключив клавиатуру с английского в последний момент) как раз недавно поняла, почему поэты употребляют термин "говно", пытаясь противопоставить себя ему. Ведь они связаны в гораздо большей степени, чем им самим ка

Р: Стоп-стоп-стоп. Ты сама решила, что тебе не надо, чтобы тебя печатали толстые журналы. А теперь хочешь переложить это решение на журналы? Ну это не просто трусость - это, я даже слов не могу подобрать, абсолютно бессмысленная манипуляция!

Я. Да чтоб тебя! Я же не говорю, что эти строчки - хоть какую-то ценность имеют. Ты сам дал мне совет снять ими ступор. А то, что может вывести из ступора, не обязательно должно быть художественно осмыслено.

Р: А вот здесь ты не права. В литературе всё должно быть целостно.
Я не призываю взять и выбросить то, что ты написала. Ты просто должна.. понимаешь, ты попробуй смикшировать смыслы так, чтобы текст помог заиграть воображению.
Автор, пытающийся встряхнуть себя, должен идти к тому, чтобы кто-то захотел... Приписать ему посылы, которых у него не было. Заподозрить в выводах, к которым он не собирался вести. Чтобы в результате нашлись два с половиной человека, которые прочитают его текст правильно. То есть ровно то, что было написано, прочитают.

Я конечно попробую, но

Р: Это должна быть короткая фраза. Ну и раз ты боишься, что начала становиться г., - добрая.

ОК!


Начнём с того, что Бродский и Гребенщиков - красивые мужчины.


Рецензии