Та ещё тварь развернуто
Отчего? - то нелегко понять.
Может легче мыслей суть распутство
Связкой рифм в натуре выражать...
О, велик и могуч ты - наш русский язык!
Как "загнёшь" что - к тому даже Бог не привык.
- Что же значит "Та ещё тварь"? -
Так и сяк Бог вертел словарь.
- Может диавола распросить,
Ведь он тоже умеет творить?!
Философия, видно,есть какая-то "та",
Раз мышлению в "это" изменяют уста,
Выражая иное понимание слов
В ускользающей твари в какой-то свой кров.
Из него, с середины,
Деля всё пополам,
Мысль штурмует кручины,
Где апорий бедлам.
Суть ведь было недавно:
..."Умрём в борьбе за это!"
С верой в движение справно -
Се "диамата" кредо.
Но "диамат" вдруг стали
Какие-то та(м) твари
Всё время посылать
Куда-то суть чрез мат.
В той стороне фонарь ("фонарный мир"(хР))
Мир освещал в округе,
Где суть "та ещё тварь"
Стяжала всё по кругу. ( типа, "доказательство по кругу")
Там научен язык
С пол слова понимать всё
Посредством неких икс. (Х = хор)
Но может и послать всех
(Куда-то в ТО иль в ЭТО)
Коль интуиций мало
К "с пол слова" пониманью,
В народе матом стало
На всё "ложить" желанье.
И вот суть мата сонмы
В порочной драме круга (в "порочном круге")
Слышны вовсю в округе
С энергией огромной.
Не в силах в "круг желанный"
Стезёй "Той твари" выйти,
Сонм матом матерящих
Стал ускоряться в прыти.
Причиной ли обида
На всё иль нетерпенье,
Иль пато-логий виды
Чрез мат являют рвенье?
Язык психосоматик,
Великий и могучий,
"Той твари", как романтик,
Любовным патом мучает.
( Иль через мат, по случаю)
Чрез муки патология
В "Той твари" так откроется,
Что явится Трилогия,
В которой Мир устроится.
(В борьбе за ТО и ЭТО, блин)
Из сонма ж крики, мол, абсурд,
Безумие всё ТО и ЭТО,
Что нарушает наш формат
Той логики, что кладёт вето
( На всё, что кажется ей бредом)
- Не нужно нам, мол, патологий!
Здоровы будем мы средь логий,
Формат чей суть противоречий
Не терпит ни в каком обличье.
(Хоть патом крой, хоть матерись)
.....
Тем временем все больше приоткрывалась Та сторона твари, своим разрывом, словно бездной, тянула всех куда-то в дали, которых сонмы мыслящих суть не знали.
Язык лишь, словно "Зверь из бездны" глаголил о какой-то "...твари", несущей весть о будущем, о завтра, что облачается в сегодня каким-то "ИКС/Х" суть неизвестным, который с магией явился суть на углу у ПАТриарших так, что "диамата-атеистов" вертел по всякому игрой своих замысловатых ПАТО....
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕИЗВЕСТНЫМИ(Х)!
Но, что делать, если само неизвестное, необходимо иль случайно, вклинивается в разговор двух ? В борьбу за ЭТО вклинивается ТО, в виде "Той ещё твари", которую уже невозможно не замечать, игнорировать.
Сие потусторонннее пытались выразить по своему ещё Ницше и Достоевский.
Так, Ницше, не видя дальнейшего развития " по эту сторону", обратился к той стороне(" по ту сторону добра и зла"), где не приветствуется прежняя мораль и состадание. А Достоевский обратился к "той стороне" по своему - в сострадательном аспекте разыскания, через выражение душевных мук, раздираемых противоречиями у героев его романов.
Чрез муки 20-го века,
Ломая суть судьбы людей,
Мечта пробивалась как ЭТО,
Без ТОй стороны их идей.
И вот "тварь" явилася ЭТА,
А ТА - патологией шла, ("Канатчиковая дача" В.Высоцкий)
Такой, что без мата не встретишь,
А встретишь - опробуешь зла.
.....
Свидетельство о публикации №224083100555