Выгребная яма
Дочь ведьмы звали Света. Казалось бы, хорошее имя, светлое, но натура и характер Светы так себе. Не ведьма, конечно, но и не агнец невинный. Характер завистливый, склочный. На подлость, как оказалось, Светка способна. Короче, простая мерзкая стерва подколодная. Не лишенная смекалки и хитрости.
Семейка что надо. Из тех, которые никогда не смотрят в свой огород. Они всегда заглядывают за чужой забор. При этом, с удовольствием подсыпят под этот забор чего-нибудь похуже. Кстати, реальный факт. Под забор моей подруги соседи все время что-то пересыпали, переливали и всякие гадости делали. У нее все время умирали животные и в жизни не ладилось. Таких вот «чудесных» соседей просто поганой метлой из своей жизни не выметешь. Они всегда все знают о тебе, всегда найдут чему позавидовать, какую пакость сделать.
Так вот. Света рассказывала, что ее мать свела со света свою подругу, хоть списали все на самоубийство. Женщина изводила подругу, брала ее на измор, превратила ее жизнь в Ад. Хотя подруга об этом даже не догадывалась. Подругу звали Кристина. А мать Светы – Матрена. Настоящее старое деревенское имя. Матрена была родом из этой небольшой деревни. А Кристина – родом из города. В деревню приезжала наездами, своих бабушку с дедушкой навестить, летние каникулы провести. Началось это с детства подруг. Они одногодками были. Кристина училась в городе в школе, и летом на все каникулы родители отправляли ее к бабушке и дедушке в деревню. Девочке это было не в тягость. Там воздух лучше, речка рядом, ровесники живут, с которыми она весело проводит время. И бабушке с дедушкой Кристина помогала. На огороде, со скотиной, воды из колодца натаскать. Честная, работящая, добрая девочка. И именно в один из своих приездов она познакомилась с Матреной. Познакомились девочки случайно, на улице, когда Кристина бежала торопливой трусцой в магазин – бабушке понадобился творог. Мотя как-раз выходила из магазина и столкнулась нос к носу с какой-то девчонкой. Она немного опешила, но сумела взять себя в руки: «Ты кто? Я тебя здесь раньше не видела». Кристина улыбнулась, привыкшая с детства быть приветливой и доброй, и ответила: «Меня зовут Кристина. Я городская, каждое лето приезжаю к бабушке и дедушке на каникулы».
Так они и познакомились. Девочки были очень разные. Кристина высокая не по годам, стройная, с выразительными синими глазами, которые привлекали внимание всех окрестных мальчишек. А ее подруга – Мотя – невзрачная, невысокая, с серыми глазами, длинноватым носом, и тонкими губами. Поначалу Матрена не замечала разницы, и это ее не особенно волновало, пока не пришла пора влюбляться.
Однажды девочки пошли вместе на дискотеку сельскую. Им уже было обеим по шестнадцать с половиной лет. Они были в самом соку юности, а в эту пору все прекрасны. Они дышат свежестью, юностью и прелестью. Девушки надели нарядные платья, накрасились. Конечно, родители Моти и бабушка с дедушкой Кристины строго запретили гулять допоздна и вести себя глупо и легкомысленно. Хотя в Кристине они были уверены. Девушка никогда не давала повода усомниться в своем благоразумии.
Прибыв на дискотеку, девушки первым делом решили осмотреться, возможно, что-то выпить безалкогольное. Напиваться в их планы не входило. Девчонки взяли себе по газировке и встали у свободного места около стены, разглядывая местную молодежь. Здесь были местные и ребята из соседней деревни. Конечно, к девушкам подошли познакомиться эти незнакомые парни. Для них это было особенно интересно, так как всех «своих» они знали с детства. А тут что-то новое. Довольно пикантно и увлекательно. А в юности все именно таким и кажется. Так вот. Ребята на первый взгляд были ничего. Взгляд открытый, дружелюбный, трезвые, аккуратные, симпатичные. Совсем не похожи на типичных деревенских.
- Девчонки, стоите скучаете? Можно это исправить? – обратился с вопросом, соблазнительно улыбаясь, кучерявый парень. Мотя зачарованно смотрела в его большие синие глаза, на его охапку кудрявых волос, мысленно окрестив Купидоном. Кристина же была настроена менее дружелюбно. Ребята казались приличными, но у них в руках был алкоголь и взгляд был слишком масляным. Второй парень обладал типично скандинавской внешностью – высокий, со светлыми волосами, которые казались льняными, фигура его производила впечатление силы, и голубые глаза с длинными ресницами. Оба парня прекрасно знали о своей обольстительной внешности, и с успехом этим пользовались.
- Ну так что? Познакомимся – повторили они свой вопрос. Мотя первой нашлась с ответом: «Конечно, давайте. Меня зовут Мотя, это Кристина. Мы с удовольствием познакомимся – закончила она свою речь, не обращая внимания на то, что Кристина поджала губы и посмотрела на нее неодобрительно. «Пойдемте танцевать», - сказал один из парней и увлек их обеих на танцпол, - там моя любимая песня!»
Девчонки подчинились. Они весело проводили время, не смотря на первое недовольство Кристины ответом подруги. Через несколько минут и она сдалась под натиском веселой молодежи.
Возвращались домой все вместе, вечером, когда уже стемнело. Кристина чувствовала все большее напряжение. Ребята выпили, делали недвусмысленные намеки, и ей становилось не по себе. Она уже откровенно боялась. Однако парни, которых, к слову, звали Коля и Дима, проявили чудеса терпения. Они проводили подруг до дома, изъявив надежду на новую встречу, и откланялись. Кристина тут же высказала подруге: «Ну чем ты только думала, когда поддерживала их желание выпить еще по пиву? А, если бы они нас изнасиловали или избили, или избили и изнасиловали?! А, если бы убили? Что было бы с моими родителями?» Мотя сама выпила пару коктейлей, поэтому не смогла сдержаться, и Кристина впервые увидела ее истинную натуру: «Ну что ты, заладила? То же мне, святоша! Конечно, легко умничать, когда у тебя яркие глаза, длинные ноги и густые волосы! Есть с кого выбрать. А я? Что остается мне? Подбирать твои объедки?» – каждое слово просто сочилось ядом.
Кристина опешила. Никогда ей не приходилось сталкиваться с таким потоком ненависти в свой адрес: «Что на тебя нашло? Разве мы соперницы? Я у тебя никогда ничего и никого не отнимала. Всегда рядом была, в учебе и проблемах помогала. Лица и волос своих я себе не выбирала. Какая уж родилась. Хоть, честно сказать, мои оба родителя привлекательные. Так с чего бы я некрасивая родилась? Хоть и все равно мне на это. Никогда себя ни с кем не сравнивала и никому не завидовала. А девушек в тысячу раз красивее меня полно. Что же теперь? Всем зла желать?» - Кристина, пока говорила, внимательно смотрела подруге в глаза. Мотя помолчала, потом буркнула себе под нос: «Экая моралистка.. Легко никому не завидовать, когда сама красивая.. Ладно, прости меня. Не знаю, что на меня нашло. Пойдем домой».
Шли домой молча. Устремив глаза в землю. Мотя шла, насупившись, и что-то шепча себе под нос. Кристина – с меланхоличным видом, пиная камушки, и грустным взглядом. Их дома находились по соседству. Они дошли до дома, молча кивнули друг другу и разошлись.
Мотя лежала ночью на кровати и думала. Ее душила злоба. Ей хотелось отомстить подруге, при этом не зная точно за что именно. Просто ей хотелось чем-то насолить Кристине, подпортить ей такое везение. Ведь ей так повезло в жизни. Пусть помучается немного. Мотя думала, глядя в потолок, час, два, три, и придумала, наконец. Обрадованная и успокоенная, она уснула.
На следующее утро Моте ее план не показался ужасным. Наоборот. Она еще больше укрепилась в своем решении досадить подруге и подставить ее. Далее следует очень нравственно низкая и неприятная история. Подчеркиваю, что мой рассказ полностью вымышленный. Мотя в следующие дни претворила свой план в жизнь. Он состоял в том, чтобы позвать этих парней, с которыми они познакомились, поехать в город вчетвером, и там погулять, выпить, а потом «подложить» Кристину под них двоих. Мотя рассуждала так: «А будет ли подруга такой же соблазнительной для того, чтобы ее завоевать, если она лишится своей так называемой чистоты?»
Мотя встретилась с парнями, и предложила им встретиться вчетвером, потом опоить Кристину, а дальше они сами справятся. Парни оказались подходящего морального склада, и сразу же согласились.
Встреча состоялась через пару дней в городе. Компания сходила в кино гуляла в парке, а потом отправилась в кафе. Кристине все нравилось, хоть ее беспокоило чем все закончится. Когда стемнело, парни пошли провожать девушек домой. Но, план их состоял в том, чтобы до дома не дойти. Внезапно они остановились на проселочной дороге. Кристина, почуяв неладное, попятилась к деревьям.
- Что вы делаете? Что вам надо? – девушка спрашивала их со страхом в глазах, запинаясь и все больше бледнея.
- Известно, что. Пообщаться. – и парни глумливо захохотали.
Они повалили Кристину на землю. Мотя, при этом куда-то испарилась. Позже девушку обследовали. На ее теле были множественные ушибы, синяки и ссадины, разорвана одежда. Девушка подавала заявление в полицию, чтобы наказать обидчиков. Получила ужасную моральную травму. Так и не поняла, что ее подставила подруга. Мотя потом сочинила правдоподобную историю, что на нее напали, она сильно испугалась, вырвалась и убежала,чтобы позвать помощь. Однако она была в таком шоке, что помощь так и не позвала. А вернулась, шатаясь, как пьяная домой, и тут же отключилась. Кристина поверила. Она была слишком доброй, слишком верной и чувствительной.
Жизнь Кристины не сложилась. Глубокая моральная травма привела к череде болезней, апатии и нервным срывам. Обидчиков не посадили, так как они оказались сынками важных родителей. Мщение не состоялось. Мотя, как ни странно, немного присмирила свою зависть и ревность. Вплоть до того момента пока Кристина не начала заниматься в театральном кружке, и достигла успеха. Оказалось, что девушка обладает талантом и харизмой. Когда Кристина играла на сцене, ее душа ликовала. Она забывала о пережитых физических муках, унижениях и насилии, которые оставили чудовищные следы в ее душе. У девушки появились новые друзья, которые были связаны одними интересами. И тут Мотя снова обратила внимание на жизнь ее подруги. Она сама мало чего добилась. Хотя обладала необходимым потенциалом. Просто ее зацикленность на собственной внешности, комплексах, неудачах, зависти и ревности, не давали ей жить спокойно, и заниматься исключительно своей жизнью. Так случилось и в этот раз. Теперь ей захотелось напакостить незаметно, не столь сильно и чудовищно. Продумывать план действий было сложно, ей хотелось, чтобы Кристина не узнала о пакостях любимой «подруги», чтобы девушке было больно, неприятно и обидно, и она пришла плакаться к Моте.
План, на этот раз, состоял в том, чтобы распустить сплетни. Чтобы Кристина стала объектом травли или, хотя бы, насмешек. Надо было придумать какие именно пустить слухи. И зачем далеко ходить? Мотя решила всем рассказать, что произошло с Кристиной когда-то в юности. Свой план Мотя решила начать осуществлять с помощью новых подруг Кристины. Мотя считала, что достаточно «шепнуть» паре девчонок, и на следующий день все будут знать все.
Сей коварный план был осуществлен на следующий день. Мотя пришла под видом зрителя посмотреть на игру молодых актеров из кружка. В перерыве, улучив момент, она подошла к одной из новой знакомой Кристины, чтобы ненавязчиво поболтать.
- Привет. – начала Мотя свою речь. Я хотела познакомиться. К подруге пришла посмотреть чем она тут так увлекается, что обо всех своих проблемах забывает..
- «Это каких же проблемах? И кто твоя подруга?» – скучающе уточнила девушка с длинной белой косой в тонком светлом платье. Ей предстояло сыграть Маргариту из произведения Гете «Фауст».
- «Ой, да вон она. – Мотя махнула рукой на Кристину. – и с парнями в группе играет, хоть и боится их, как огня. Странно». – подытожила девушка.
- «И почему же Кристина их боится?» - спросила девушка с неподдельным интересом.
- «Ну, я даже не знаю нужно ли рассказывать…. – протянула Мотя, и сделала вид, что призадумалась. – Ладно, расскажу. Но, только по секрету».
По секрету всему свету. Закончилось тем, что об этом секрете узнали все ребята и девушки в театральной группе. Что случилось потом? Кристина не выдержала этих слухов. Она, по своей доброте, даже не подумала на Мотю. Девушка решила, что это дело рук насильников. Мало-ли кто с кем знаком? Может они какую-ту девушку из театральной группы «окучивали»? Кристину начали травить, подначивать, провоцировать. Парни начали грязно приставать. В конце концов, девушку нашли на какой-то строительной площадке без признаков жизни. Впоследствии потом было выяснено, что это было не самоубийство. Ее изнасиловали и убили. Того, кто это сделал, нашли через год. Доказано было преступление полностью. Насильник был один, его посадили на десять лет. Но, Кристину от этого не вернешь.
Мотя с годами немного успокоилась. Совесть ее не мучила. И только перед своей смертью она решила довериться своей дочери – Свете. Мотя всю жизнь занималась отворотами, приворотами, порчами да сглазами. Мелко пакостила всем, кто ей не угодил. Для своей доченьки пыталась наколдовать светлое будущее, лучше, чем у дочери соседки. Умирала она страшно. Ее всю покорежило, она мучилась жуткими болями. Но, даже на пороге смерти совесть ее не заговорила. Однако «исповедаться» захотелось. Когда ее гроб выносили из дома, за гробом полетели вороны, которых она любила кормить на поле по утрам и вечерам.
Светка после смерти матери продала дом, и в религию ударилась. Ходили слухи, что мать ей свои таланты передала. Но, до этого Света овечкой и не была. Ей были присущи зависть, подлость, ревность, гордыня, тщеславие. Однако смерть матери и ее рассказы заставили девушку задуматься о том, что она не хочет творить то же самое. Поэтому решила искупить грехи свои и матери. Получилось у нее, или – нет, это совсем другая история.
Свидетельство о публикации №224090101309