Азбука жизни Глава 2 Часть 290 Броня из слов

Глава 2.290. Броня из слов

— Дианочка, не переживай! Виктории даже понравились эти оскорбления.
—А я бы не стала удалять. Пусть администрация сайта любуется, — холодно заметила Милана. — Как можно позволять так оскорблять авторов? Тем более у него страница только открыта, и ни одного произведения.
—Милана, но здесь гнездится столько русофобов и прочей нечисти. Виктория верно заметила, что этот сайт — для пациентов сумасшедшего дома. Публичного, — добавил Пьер.
—Пьер, не распыляйтесь.
—Она его уже один раз проверила, — сказал Эдик.
—И что, Эдик? — я улыбнулась. — Могу только одно сказать: после того, как я над ним посмеялась, он понял, что…
—Связываться с тобой бесполезно. Ты настолько красиво описываешь отношения между героями, что об авторе можно сказать только одно: он совершенен в своём видении мира.
—Не возражаю, Игорёк.
Тиночка решила поддержать своего сынулю.
—Почему, Виктория, улыбаешься?
—Вспомнила, Надежда, как одна дама мне сказала с сочувствием, что я родилась не вовремя. А в Союзе писателей, когда спросила, к какому редактору лучше отнести «Исповедь», мне ответили: «К любому». Тогда я не поняла эту уверенность. А сейчас, удалив рецензию этого… пациента со своей страницы, снова улыбаюсь.
—Снова твои секреты?
—Какие, Надежда, у неё могут быть секреты?! — рассмеялась Альбина Николаевна.

Но все они уже понимали — моя страница стала чем-то вроде испытательного полигона. Оружия, которого ещё не изобрели, но оно уже здесь — в словах, в тишине между строчек. Думаю, его никто и никогда не повторит. Это уникальность нашей природы. И куда от этого деться?
Поэтому главный редактор лучшего издательства и сказал мне когда-то:«Не важно, что мы пишем, а как». А вот с «как» у меня всегда был полный порядок. Вот почему и в Союзе писателей, и в издательствах та девочка в семнадцать лет всех удивила. Помню, как бережно, почти отечески, давали советы в кабинетах, зная — придёт время, и моя «Исповедь» всех расставит по местам.
Вот они и разоблачают себя теперь.Поэтому столько и злобы. Но это уже от меня не зависит. Природа творит, как и Небесная, а я — только Наблюдатель.


Рецензии