Два письма Мурзика с дачи
Приветствую тебя, мой дорогой друг Вася!
Как ты живёшь? Что нового в городе? Слышал, будет опять жарко? Пиши, не ленись.
У меня, как и прежде, всё хорошо. Утром, как обычно, выхожу на крыльцо. И в этот момент из глубины большого куста чёрной рябины тут же вылетает и быстро устремляется в лес какая-то птица. Так быстро, что никак не могу её рассмотреть.
Почти тут же подаёт голос соседский петух. Он от меня через двора два или три, а будто слышит, как я вышел.
У раскидистого куста душистого малино-клёна, что растет прямо перед крыльцом, опять кружит одинокий шмель.
Солнце ещё не показалось из-за леса, но тепло и тихо. Слышно только жужжание шмеля, перелетающего с цветка на цветок…
Что примечательно, точно также было вчера. И позавчера. И может показаться, что так будет и завтра. И вообще всегда. – Такое, на мгновения, ощущение вечности...
Тут на днях мой новый приятель, – познакомились в прошлые выходные на шашлыках, – угостил меня свежей рыбкой из деревенского пруда. Ну и я, как обычно в таких случаях, с одной из местных барышень устроил себе романтический вечер…
Потом уже мы вышли на улицу. Ночь. Тепло. Луна полная. А ещё звездопад Персеиды. Загадывали желания. Моя подруга успела что-то загадать. А я, заранее задумав желание, так и не дождался падения какой-нибудь звезды. Не захотели они падать. Видимо, не то что-то я загадал…
Высылаю тебе новое фото. Это я с этим моим приятелем. Ты не смотри, что у него такой грозный или даже злой вид. Он был недавно травмирован – пострадали лоб и рука. Отчасти врачи, отчасти время подлечили человека. Вот только левая бровь опустилась на глаз и никак не поднимается. И вследствие этого у него изменилось выражение лица. Он теперь видится людям то грозным, а то несчастным. Кому грозным, а кому несчастным. То есть, какой он на самом деле теперь не видит никто. Кроме меня, разумеется. Ну, может, ещё кого-то. А на самом деле он – душка…
Кстати, обрати внимание на фото, какие тут у меня цветочки, грядочки, огурчики; какие качельки, гамачок, ванночка с водичкой. А там, за моей спиной – мой тир.
Уже скоро закончится это благословенное время, и я покину это благодатное место. Но это не хорошее сменится на что-то худшее, а просто одно сменится на другое. Это и есть жизнь.
А сменится, уйдёт, перестанет быть настоящим, только то, что сейчас нас окружает, только, так сказать, декорации, а то, что внутри нас, в том числе и это сегодняшнее настоящее, никуда не денется, так с нами и останется. И это есть залог ждущих нас новых благословенных времен и новых благодатных мест…
На этом я, пожалуй, и закончу, а то чувствую, что изрядно тебя утомил своими излияниями.
Уже скоро, Вася, мы с тобой увидимся.
Твой на веки друг, Мурзик.
PS
Совсем забыл, - ты в прошлый раз меня спрашивал о наличии у меня оружия. - Росгвардия интересуется. Так передай, - у меня малокалиберный ТОЗ-35 и Pardini Armi.
17.08.2024
2.
Второе письмо
Приветствую тебя, мой дорогой друг Вася!
Как ты живёшь? Что у тебя нового?
У меня, как и прежде, всё хорошо.
Выхожу сегодня утром на крыльцо, а у носков моего приятеля, вывешанных сушиться после вчерашнего нашего похода за грибами, опять вьются, кружатся пчелы.
– А ну, киш отсюда! Вам, что цветов вокруг мало? – опять кричал, разгонял их.
А сам подумал: «Это какой же теперь у соседа мёд будет? Как будет называться?» Хе-хе.
Вслед за мной вышел и мой приятель. Сидим, греемся на солнышке. Хорошо!
- Привет, - кричит нам сосед справа. – А мы недели через три в отпуск собираемся. Как думаете, куда осенью лучше поехать?
Я смотрю на своего приятеля, он смотрит на меня, а потом отвечает:
- Человек, он хоть и «по образу и подобию» и «венец творения», венец природы, а всё же многому должен учиться у самой этой природы, в т.ч. у своих братьев меньших, в данном случае – у птиц. Осенью птицы куда отправляются?.. – Вот и человеку осенью лучше в эти самые места, края отправляться.
Тут и жена соседа появилась:
- А не знаете, в какой лучше санаторий поехать, чтобы похудеть?
Я опять смотрю на своего приятеля, он смотрит на меня, и потом отвечает:
- У нас в стране немало санаториев, где можно неплохо похудеть, а зодно ещё и протестировать свои нервы. И это без разных там физиотерапевтических процедур, курсов голодания, клизм и прочее… И, в общем-то, не так дорого…
Вчера, после обеда перебирали грибы, делали заготовки, варили и жарили. Ты вот думаешь, сколько надо жарить грибы? – А это зависит от того, наскольк хочется есть... Хе-хе. Шучу, конечно.
Жареные и потом охлаждённые белые грибы с луком и сметаной – одно из моих любимых блюд. Кстати, неправильно подобранная сковородка может испортить даже самый хороший рецепт. И также важно определиться с температурой обжаривания, чтобы масло не горело.
Вечером, вышли на улицу. Тепло. Звёзды. Смотрели на звёзды в подзорную трубу и пили сухое вино. Смотрели в пространство мира и думали о времени жизни…
Уже под утро застрелил еще двух мышей, как всегда закопал их у забора.
Ты в прошлый раз спрашивал о наличии у меня разрешения на оружие. Так у меня нет никакого разрешения. Нам никаких разрешений и не полагается. Да и, честно сказать, я ни в каких разрешениях и не нуждаюсь.
Высылаю тебе новое фото. Это я с моим приятелем. Он завтра уже уезжает, а я думаю ещё на недельку задержаться. Уж больно деньки стоят хорошие.
Крепко тебя обнимаю, твой на веки вечные друг, Мурзик.
30.08.2024
Свидетельство о публикации №224090100431