Физика и химия
Жизнь себе беспечную в будущем Женька не планировал. Восьмой класс закончил с посредственными отметками почти по всем предметам. И только по физике у него стабильно было «хорошо».
На девчонок Смирнов не обращал никакого внимания. И на одноклассницу Зойку не обращал внимание и принимал, как должное, что она старалась быть ближе к нему на переменах, что она быстро решала уравнения и на контрольной по алгебре успевала подсунуть ему черновик вычислений.
На день рождения – четырнадцать лет и получение паспорта – неожиданно родители подарили ему велосипед, гибрид маунтинбайка. Он в тот же день вывел его со двора, не зная, что нос к носу столкнётся с Генкой.
А Генка вырос, как гриб после дождя.
Женька знал: на Генкином, видавшем виды велике, погнулся руль и обломилась педаль после того, как он показывал пацанам, какой он реально каскадёр-трюкач. Хоть сейчас на Мосфильм! И такие выкрутасы Генка проделывал на велосипеде, что пацаны убедились: каскадёром взяли бы в любой фильм, где есть гонки байков!
Генка обошёл Женькин велосипед, пнул носком тугую шину, присвистнул оценивающе:
– Хорошая фигня!
И Женька понял: придётся дать Генке прокатиться. Ведь, не отвяжется он, не уйдёт.
Генка оседлал Женькин TRASEO COMP и помчался по улице, потом завернул на ухабы за посёлком и скоро стал для Женькиных глаз недосягаемым.
И внутри Женьки закипела досада.
А Зойка, словно кто звал её, уже тут. Хоть и делает вид, что случайно оказалась с ним рядом под этим тополем.
– Смирнов, ты что, не слышишь? Я послезавтра, в воскресенье, уезжаю.
Женька не слышал. Он уже осматривал и щупал свой TRASED. До Зойкиного отъезда ему не было дела.
А в субботу Женька увидел её с Генкой. Шли они по улице медленно, чуть сторонясь друг друга и как-то необычно. Притихшие, прямо не узнать их, такие незнакомые даже стали вдруг ему.
Увидел Женька Зойку и забыл её опять. Накануне, в пятницу вечером листал учебник по физике, более того, прочитал как бы заново о явлении накопления электричества телом. Решил, что лично он накопил много отрицательных зарядов в себе, и что ему полезно будет разрядить свое электрическое поле, к примеру – закопаться в песке!
Песок в его посёлке был везде, даже в огородах. Но в огороде ему было неинтересно закапываться, а вот в речной песок – другое дело.
День был жаркий, на речном берегу были купающиеся, Женька прошёл дальше и нашёл безлюдное место. Кусты, трава и сосны за ними его устраивала, главное – песка было предостаточно. Разделся, одежду и обувку сунул под куст, по своему росту сделал в песке углубление. Песок был мокроват, но тёплый и это – Женьку устраивало. Улёгся голым, набросал на себя песок, лицо замаскировал травой. И наступило блаженство: над ним качались сосны, над соснами синело небо, тренькали в траве стрекозы. И вдруг послышались голоса, и вдруг на траву рядом с ним падает девчачье платье и Зойка сдергивает с себя лифчик, и стоит в одних плавках и машет рукой Таньке, своей подружке. А потом Зойка легла на песок рядом с ним и уставилась в небо. А у Женьки внутри его молекул началась такая химическая реакция, такая валентность запрыгала в его катионах, что мама, не горюй! И чуть песок не осыпался с его электрического поля.
Девчонки искупались и ушли. Женька вылез на свет, оделся и ещё долго сидел на берегу речки, ждал, не возвратятся ли его одноклассницы.
Свидетельство о публикации №224090201130
Любовь Кондратьева -Доломанова 08.09.2024 17:50 Заявить о нарушении