1 Пробуждение
-Мам!
Цокот копыт, грохот рушащейся преграды, шум борьбы.
Зловещая пауза на оседание пыли.
-...Маам! Мааааам! - с надрывом, словно отбирают любимый телефон и жизнь больше никогда не будет прежней.
Я прямо во сне перекрестилась «приснится же» , зарылась поглубже в одеяло. Улыбнулась, что счастье мое в одиночестве. Приготовилась спать дальше.
Копыта процокали в мою сторону. Беспардонно звякнула дверь, шаги нагло прошамкали до постели. Сверху донеслось противным строгим голосом:
-Ну, мама! - время на обработку информации, — Вставай уже!
Я открыла глаза. Под одеялом было темно, тепло и тихо. Снаружи назревала гроза. Я попыталась почувствовать спиной, что там за одеялом, все ли мирно? Все ли, как вчера: одинокая квартирка, уютный, спокойный, никчемный, но зато ни разу не травматичный мирок?
Тишина казалась незнакомой: тревожной какой-то, нервной.
Мой дом- мой кокон. В нем надежно. Обычно. Он тебе и защита, и опора. И в нем, кроме меня НИКОГО. Никого лишнего. Если я не захотела иначе. А я вчера точно не планировала балаганов поутру.
«Приснится же.» - поежилась я и попыталась пару раз сморгнуть наваждение. Как вдруг почувствовала мягкое прикосновение на своем плече. Нежное поглаживание, легкое, как поцелуй эльфа.
И примирительное :
-Мам, ну что ты! Вставай! Пошли завтракать!
Облако за спиной зашуршало, заперебирало шагами, звуки удалились куда-то в сторону кухни и там притаились.
Я отбросила одеяло и прыжком села в кровати, оглядывая комнату. Все как вчера. Занавески в бархатных виньетках, будуарный столик в духах. Отражение в зеркальном шкафу выпученными глазами тревожно ощупывало пространство, держась за кровать, словно за деревянную балку во время кораблекрушения. Наткнулось на свой же взгляд.
Попыталось спросить, что происходит. Поняв, что ответ не ясен, продолжило исследования.
Пол, стены, потолок.
Люстра качает рогами, овеваемая тяжкими моими мыслями.
Кресло, кровать, плюшевые тапки с когтями.
Все на месте. Нервный выдох. Долгий вдох. Показалось?
Я аккуратно спустила ноги с постели, боясь спугнуть начинающийся нормализовываться мир. И только приподняла попу от простыни, как из кухни, уже другим тоном прилетело:
-Мам, давай быстрее!
И в параллель первому другим голосом, позвончее и подевчачьей :
-А то мы сами все съедим сейчас, мам!
Так, здесь уже не до тапок.
Преодолев пространство спальни в два прыжка, я распахнула одну дверь, другую, и пролетев сквозь короткую прихожую, ввалилась в дверной проем кухни, застряв в нем, как злой волшебник перед заколдованной чертой на полу.
В тот момент, когда я в нем нарисовалась, три фигуры за столом радостно вздрогнули, подпрыгнули на стульях и дружно повернули ко мне свои улыбающиеся головы. Три пары глаз выстрелили в меня одновременно блестящей, полной восторга и восхищения, жаждой жизни, пригвоздив на месте.
Я ошарашенно переводила взгляд с одного персонажа на другого.
Пока пыталась осознать ситуацию, где-то внизу раздалось победное радостное шуршание и, пробиваясь между многочисленными ногами, показалась маленькая копна волос с черный кожаной кнопкой посередине, с удовольствием принюхивающейся ко мне.
Это был контрольный выстрел.
-...Что собака-то нечесанная? - первое, что смогла сказать я, приходя в себя.
-И тебе доброе утро! - вскочил мальчик лет 12 высокий, худенький, белобрысый и бледный, подставляя мне стул и усаживая за стол.
-А мы завтрак приготовили - вылезла из-за его спины задорная девчачья мордашка.
-Уже и съели почти все. - сообщил мальчик.
-Нам вообще-то идти пора, мам . - Старшая была самой строгой.
-А ты с нами не пойдешь? - голова младшей наклонялась, как на пружинке, то в одну сторону , то в другую, заранее милостиво соглашаясь на любые варианты.
-А надо? - выдавила я из себя.
-Первое сентября ж. Линейка, там, цветы. Родители у всех порядочных людей.
Под занудничание старшей сестры младшие потихоньку расползались от стола. Кожаный нос увлеченно обнюхивал мой педикюр.
-Ага... - согласилась я обреченно. А потом все-таки решилась, тревожно вглядываясь во всех троих одновременно и щекоча большим пальцем ноги нос собаки : - А вы кто вообще?
-Как кто? - возмущенно воскликнули они хором. Собака чихнула в знак согласия. Кукушка вылезла из домика посмотреть, что за шум и зависла над циферблатом, офигев от количества народу на кухне.
-Мы дети твои! - радостно заявила младшая, особенно надавив на слово «дети» и перекатывая голову со стороны на сторону. Под ее жизнерадостную улыбку, укоризненный взгляд старшей и почесывание макушки старшим, все трое перетекли в прихожую. Одеваться.
Я автоматически потянулась почесать пятку, но почесала в итоге собачью холку.
-А п..почему собаку не расчесали? - поплелась я за ними, цепляясь за единственный разумный элемент из всего встреченного за утро.
- Мы расчесали. - долетело снизу , где-то от уровня шнурков, над которыми деловито склонилась круглая веселая голова.
-Это порода такая лохматая. - проронил белобрысый примирительно, проходя мимо и проезжая по мне ранцем. И, пока старшая проверяла у членов делегации шнурки, замки и пиджаки, позволяя мне стоять и наслаждаться своей растерянностью, рассудительно добавил - Ее специально вывели, чтобы всегда было чем заняться.
-А это у тебя что? - попыталась я как-то наладить контакт с мелкой, у которой заметила на поясе школьной юбки пристегнутый намертво брелок в виде ключа, подозрительно напоминающий мой родной ключ от моей родной квартиры.
-Это мне папа придумал.- гордо заявил ребенок, счастливо улыбаясь- А то я всегда его теряю!
-А что, у нас еще и папа есть? - не успела я подумать, как оно уже вырвалось из меня.
-Ну маам! - привычно раздраженным тоном растянула старшая.- Хватит уже! - и, привычным жестом приложила губы к моей щеке, легонько подпинывая старших :— Пошли,пошли , мы в школу опоздаем!
Младшая , протискиваясь мимо, громко поцеловала меня, куда дотянулась — в руку , чуть пониже локтя. Уложилась в пару чмоков.
Белобрысый на эти розовые мелочи размениваться не стал. Зато, закрывая дверь, чтобы сестра не слышала, на прощание выдал :
-Ты у нас самая классная! Первое сентября без конвоя! - помахал мне рукой, подмигивая всеми глазами одновременно и складывая пальцы во всякие победные знаки, и торопливо поскакал за девчонками.
Я послушала, как толпа дошумела до лифта, погрузилась в него и пропала из эфира.
Медленно закрыла дверь, чтобы не спугнуть тишину. Выдохнула.
Тревога не отпускала.
Что это было?
Это же сон, правда?
Ответом мне было нежное покусывание пятки рыжим волосатым терьером невесть откуда появившимся в моей благополучной одинокой квартире.
Свидетельство о публикации №224090201224