3 Карты Таро. С Кристеном. Глава 17
- Какие люди и без охраны, - путешественник во времени раскрыл объятия, - сколько лет, сколько зим. И чего это вы тут в таком усечённом составе и вдали от советской родины? За мамкой примчался, не успела эвакуироваться?
- Если бы, - гоблин поморщился, - эти фанатики нашли храм, в котором мой отец сторожит оружие героев, и штурмуют. Мы никак не могли остаться в стороне, потому как история полностью переменилась, и кто знает, чего произойти может? Но, недруги неплохо подготовились, взяли с собой серебряные пули, хотя, их на фронте уже очень недостает, все больные, раненые, увечные советские люди массово идут в военкоматы, прося превратить их в оборотней и вампиров, а потом атакуют фашистскую нечисть, скольких уничтожили, не счесть. А мы бы без вас здесь и умерли с мамой.
- И трындец бы тогда нацикам, - темпоральный странник усмехнулся, - учитывая, что гоблин Орк бессмертный в большей степени, чем альвы, он один бы всю эту нечисть вырезал, от первого и до последнего человека, как тот клан ниндзя в Японии в давние времена, не осталось бы даже кому род продолжить, и никакое новое оружие не спасло. Полагаю, тремя ключами поганцы обзавелись, прежде чем попытаться внутрь попасть?
- Без этого у них и шансов не было, - Ойк махнул рукой, - давайте поскорее туда, пока не стало слишком поздно. Завладеют оружием героев и мало никому не покажется.
- На самом деле, сомнительно, что смогут использоваться сами, - Кристен настоящего покачал головой, - такую честь ещё заслужить надо, а вот перепрятать, так чтобы никто не нашел, вполне, а там злые силы завладеют и извратят, тот же Атлант с бандой. Им подобное просто лакомый кусочек.
- бедная Тикан, - Ирина вздохнула, - я её ещё в человеческом облике встречала, вернее, моя копия из прошлого, но память сохранилась. Какая ужасная и трагическая судьба.
Меж тем, тела обоих оборотней вытолкнули из ран серебряные пули и исцелились, так что могли продолжать путь, благо, было не так уж и далеко, на самом деле. А уж сколько войск фашисты нагнали, не перечесть. Наш герой решил попробовать свои новые чары, не просто недругов заточил в ледяные фигуры, но сделанные из сухого льда. Немного сэкономил магическую силу, ведь битва предстояла серьезная и долгая, а результат вышел вполне достойным. Враги умирали так же, как и от обычных ледышек, а вода в округе не тратилась, не кончится внезапно, когда окажется так нужна. Остальные воины света так же без дела не сидели и истребляли поганцев пачками, особенно, Чудовищное Чудовище и Тикан. Надо сказать, что альвийка-оборотень, как и положено свекрови, относилась к невестке плохо, хотя, обе не имели ни человеческого разума, ни способности говорить, просто, заранее, так сказать. Порыкивала сердито, периодически, могла и лапой стукнуть, но тут хоть не страшно, неуязвимая против неуязвимой. Невеста Ойка тоже огрызалась и отмахивалась, но не так активно, потому как истинного статуса ещё не обрела, пока, лишь в невестах ходила, ссориться с родней как-то совсем-совсем не умно, им же потом вечно жить придется, неподалеку, испортишь отношения и все, обратно уже не исправишь, как ни старайся.
И вот прибыли к храму (хотя это сооружение больше походило на крепость. Стены цельнометаллические, облицованные карописом - смертельно опасный металл для любого сталееда. Пушек множество, самых разных, как лазерных, так и обычных. Само здание представляло собой полусферу с восемью постоянно вращающимися башнями по бокам. Ворота квадратные с магическими рунами по всей поверхности. Створки начали медленно открываться. Группу встречали - одинокая фигура с магическим посохом в руках. И посох был направлен на храбрецов. Что и понятно, их ведь, мягко говоря, никто не ждал, вот совсем. И нигде не написано, что защитники и с добрыми целями прибыли. Ойк сразу своих собой закрыл, расставив руки в стороны.
- Мы – родственники и знакомые гоблина Орка, - выкрикнул он, - прибыли, чтобы пообщаться с ним и помочь отражать атаки общих недругов, не надо сражаться.
- К сожалению, правила едины для всех, - возразил колдун, - хотите войти, выдержите все испытания, или оставайтесь снаружи, ни у кого помощи не просим, да и не нуждаемся особо, буду откровенен.
- А нас стоит вообще лезть внутрь? – спросила Петал. – Пришли же атаки вражеские отбивать, не себе забирать, прав никаких не имеем, ни моральных, ни законных, и не слишком нуждаемся, говоря по чести.
- Так-то я отца много столетий не видел, - Ойк вздохнул, - наверное, потерпел бы ещё, хотя, это невероятно много, а вот мама, она ведь лишь от меня правду узнала и имеет право убедиться, что возлюбленный жив и здоров. Насколько помню, ловушки не такие уж и сложные, бывало и хуже. Нацисты не сразу вернутся, потому как уже получили отличной отлуп. Неужели отступим, находясь так близко от цели?
- Думаю, ничего, просто так, не бывает, - темпоральный странник поморщился, - давайте зайдем внутрь, в конце концов, ненадолго, а потом докажем врагам, что им здесь ловить банально нечего, а вот лишиться жизни, это запросто.
Стоило сделать несколько шагов вперед, как, мгновенно из стен выдвинулись пулемёты и открыли огонь. Ледяные големы оказалось буквально нашпигованным пулями. Строчили вовсю, но пули были не страшны ледяным телам, а до плоти не добирались, соответственно. Думаете легко медленно идти по коридору, когда тебя обстреливают? Когда стальные снарядики стучат по твоему телу, так хочется побежать очень быстро, чтобы выскочить из-под огня. Дальше оказалось, что ещё и пол заминирован. Когда снаряды в храбрецов, Кристен настоящего еле успел создать ледяные фигуры, прикрывшие всех. Следующий коридор был весь обвешан картинами (а точнее портретами.). Причем, они ещё и из глаз лазерные лучи пускали, магического плана, пришлось уворачиваться. Уф, наконец-то последняя картина-лазер обледенела и можно дальше спешить. Пол под ногами провалился. Не успели даже вскрикнуть от страха как полетели вниз. Стальные острые колья на дне колодца выдержали удар, но вреда причинить не смогли. Ирина вылетела наверх, вытягивая цепь Ойка. Герои остальные кто ухватился, кого привязали, и живо подняли наверх. Так же перебрались через большую пропасть.
Огромные сюрикены (каждый по два метра в диаметре) вылетели из стен, потолка и даже из пола. Но они не сумели лед разрушить. Храбрецы уже решили, что прошли коридор, но прямо перед ними выскочил огромный брус, оказавшийся мощным магнитом. Притянул все металлическое оружие и вокруг него мгновенно образовалось защитное шарообразное поле. Шары-поля явились и вокруг тел воинов света, поднялись в воздух и полетели к огромной трубе, расположенной под потолком. Путешественник во времени и остальные лупили по преграде, как сумасшедшие и одновременно вопя все известные им нехорошие слова на всех известных языках. Только колдун был совершенно спокоен. Шары пролетели трубу, вплыли в какую-то огромную комнату, опустились на пол, да и исчезли.
- Всё, мы прилетели, - сопровождающий подошёл к довольно изящному подиуму, - вот волшебное оружие. Но, трогать от души не советую, иначе, страж вынужден будет вас всех прикончить, вне зависимости от того, в каком родстве состоите, или лишится бессмертия.
- Ну, и кто это у нас тут такие? – раздался чей-то голос.
Все развернулись увидели гоблина (причём вместо одного глаза у него был кристалл). Оставалось лишь ледяных големов убрать, дабы не нервировать напрасно, а то мало ли чего? Связываться себе дороже. Орк свою возлюбленную сразу признал, кинулись друг к другу, обнялись, уж сколько радости было, не передать. Тикан то облизывала будущего мужа, то начинала лапами бить, наказывая, ведь оставил одну на много веков, пусть и не по своей воле, считался мертвым и спал себе в раме, пока тигрица страдала одна.
- Полагаю, если оборотня оставить здесь, вторым сторожем, проблем не будет? – уточнила Петал у колдуна. – Вам ведь её и кормить особо не придется, спят и спят, зато, с этой парочкой, никакие злодеи в жизни не управятся, даже если очень постараются.
- В правилах ничего не сказано, - сопровождающий пожал плечами, - единственный запрет существующий, отдавать артефакты недостойным, а там хоть целую армию при себе держи.
- А ведь это артефакт Деструктора, - судя по свертку, - Ирина сощурилась, - форма очень уж похожая, между прочим.
- Его и есть, - подтвердил Ойк, - а второе – меч Алмазного Героя, старшего племянника и напарника Мастера Фантазий. Он, кстати, и при мне ещё был жив и здоров, пусть и передал оружие своему старшему сыну.
- Теперь понятно, отчего нас сюда послал, - Кристен прошлого усмехнулся, - прикрывает свой стальной зад. Да и смерть Ойка, Тикан и пленение Чудовищного Чудовища на пользу не пошли. Ладно, вы там общайтесь, а мы возвращаемся наружу, если кто нападет, надо защищать укрепление до последней капли крови.
Чтобы не мешать семейству, Кристен настоящего и Ирина предпочли выбраться наружу из крепости, облачившись в ледяных големов, а тут как раз и новые орды нацистов прибыли. Надо сказать, что внутренних войск оставили не так много в Европе, а кого было опасаться? Большая часть мужского населения на войне, штурмует СССР, и чем больше там народу умирает, тем меньше остаётся мужчин в тылу, скоро уже, наверняка, стариков и подростков погонят. Разумеется, до победы ещё невероятно долго, если её вообще удастся добиться. И вот эти внутренние войска, состоявшие не из самого надежного контингента, ныне и гнали в бой, надеясь завладеть артефактами, снова танки нагнали, артиллерию подвезли. Начали с авианалета, но защитный купол крепости легко мог выдержать и не такое, наверняка, даже парочку ядерных бомб, а тут обычные.
Более того, собственная артиллерия храма, направляемая с помощью чар, работала куда лучше и половина бомбардировщиков противника обратно не вернулись. Меж тем, началась и артподготовка, столь же бесполезная, а после, пошли в бой танки с пехотой, пришло время наших героев показать, на что они вообще способны в принципе. Путешественник во времени, прикрываясь ледяной броней даже не тратил энергию остальных карт, голем ведь работал и как экзоскелет, перевернуть танк? Да запросто, не говоря уже о том, чтобы дуло погнуть. Обычные солдатики вообще только и делали, что бегали по полю, как стадо овец, так же невразумительно блея. Хорошо атаковать противника, которого можно ранить, а когда твои пули отскакивают или застревают, не причиняя ни малейшего вреда, а монстр атакующий то мечом тебя рубит гигантским, то наступает, давя, то даёт пинка, круша кости во всем тебе, желание возникает лишь одно - спастись. Главное, что уголовников уже не привлечёшь, они на фронте и многие погибли, а местные вообще боевого пыла не имели, их и оставили лишь население в кулаке держать и не позволять бунтовать, пытаться отыскивать диверсантов и случайно оставшихся домовых, выявлять потенциальных ведьм, в общем, аналог полиции и охотников на ведьм.
Но, одно дело гонять подростков и старцев, запугивать женщин, другое, настоящая война. И из основных армий никого не выделишь, потому как советские солдаты бьются храбро, умело и зло, а их союзники из нечисти и нежити активно помогают. А учитывая все увеличивавшееся количество вампиров и оборотней, а также, зомби, обстановка лишь накалялась. В общем, как не велико оказалось желание властей взять или уничтожить храм, возможностей оказалось совсем недостаточно. А наши храбрецы ещё их изрядно так и уменьшили. Хуже иное, как ни мало недругов, их все же достаточно много всего для двоих бойцов, усталость все одно наваливается, а карта, дающая големов, разряжается. Пришлось все остальные использовать.
Сначала, вымораживать танки, бронемашины, грузовики со снарядами и пехотой, и вражеские пушки в ледяные фигуры, убрав многие сотни единиц, потом и простых солдат замораживать. Карта с сухим льдом ещё до храма разрядилась почти, обычная заморозка жидкостей в телах продержалась дольше. Количество потерь нацистов никто и не пытался считать, как и время, затраченное на битву, ни один час и не два разминались. Заодно, отражали и новые попытки самолеты прислать. Петал летать не могла с подобной броней, потому Кристен настоящего замораживал с земли. Наконец, наступил момент, которого так боялись, пришлось отступать обратно к храму, благо, хоть ворота открыли и без ключей. Но, теперь на пороге стоял сам гоблин Орк со знаменитыми боевыми кольцами на цепях. Казалось бы, чего тип с холодными оружием может против врагов с автоматами? Только гоблин абсолютно неуязвим и бессмертен, его даже не оцарапать, а вот жертвы, и без того запуганные и обескровленные предыдущей схваткой, ничего сделать не смогут, тем паче много серебряных пуль потратили на наших странников, а обычные дважды бесполезны.
И вот началось великое избиение, представьте себе воина с немыслимых размеров опыта боевого, который сражался с врагами ещё тогда, когда ни одной из ныне существующих стран и в зачатке не было, да и народов многих не существовало, либо только-только начинали формироваться, тот, кто и будучи еще смертным ходил на толпы и орды, и рассеивал их, и вот теперь рванул в атаку, каждое движение отточено веками тренировок, одним ударом укладывал сразу нескольких человек, ведь смертные столь хрупки, в его десять минут и нацики побежали прочь, оставив ещё две сотни бойцов, помимо, убитых до того, и уже ни приказы командиров, ни угрозы, ни даже показательное убийство самых испуганных не помогали. Не хотели горе вояки умирать и все тут, тем паче, в храме ещё сидели Ойк, Тиканий и Чудовищное Чудовище, которые до прихода подмоги тоже шороху наделали. И тогда офицеры, от генерала до лейтенантов, осознавая, что если ничего не добьются, то, на следующий день, поедут рядовыми на фронт, в штраф роты, или в концлагерь для предателей, а таковые имели место быть, или вообще предстанут перед судом, а там и расстреляют, под громкую музыку, пошагали сами, надеясь увлечь рядовых, которых и так-то выжило хорошо если треть от предыдущего состава. Такой, марш обреченных.
Орк спросил сам себя: — «Они это серьезно»? И снова побежал навстречу. Были бы злодеи японцами, наверняка, предпочли харакири и правильно сделали, потому как командующий состав, изображавших из себя рыцарей прошлого, ждала та же судьба, что и подчиненных, разве что они меньше бегали и пытались чего-то там изображать, используя не только бесполезные автоматы, но и пистолеты. Не кольцо обвешались гранатами и взорвали сами себя, но противник был ещё и в доспехе гоблинской стали, осколки лишь царапины оставили, ну, забрызгали кровью и внутренностями костюм, насмешив победителя. Наконец, и эти не выдержали, генерал вместе со штабом и две трети офицерской слегли, а оставшиеся, так быстро, как могли, побежали прочь. Солдаты, не ставшие дожидаться окончания боя, унесли ноги ещё раньше. Довольно большая армия, до того, считавшаяся грозной силой, перестала существовать.
— Ну, теперь пока соберут резервы, всех перевооружат, возможно, пригонят тех, кто содержится в концлагерях, пройдёт немало времени, — темпоральный странник потёр руки, — да и интенсивность атак снизится, урок неплохой получили. Полагаю, что храм больше не находиться в опасности, и двоих защитников за глаза хватит. Вернём Ойка и Чудовище обратно в Россию, а их родители прекрасно до конца войны продержатся. А если отступающие нацисты пожелают отомстить, или перехватить инициативу, завладев волшебным оружием, вернёмся и опять поможем. Но, уверен, фашистам будет не до того совсем, чем класть последних солдат на бесполезный штурм.
Свидетельство о публикации №224090201287
Спасибо, Александр!!! Волнительно!!!
с теплом души,
добра, радости и счастья,
Ренсинк Татьяна 14.07.2025 10:40 Заявить о нарушении
Александр Михельман 14.07.2025 18:29 Заявить о нарушении