Это не УК Горжилэксплуатация, а антипод какой-то

"Это не УК Горжилэксплуатация, а непонятно что вообще - Не дом, не жил и не эксплуатация"

Грите, и услуги поставляете, и ремонт скорый у вас? А как дела со светом, уборкой и канализацией?
Вы хоть гражданам чего компенсируете, если сами не делаете?


А КАК У ВАС ДЕЛА С КАНАЛИЗАЦИЕЙ? ЕСТЬ, ПРЯМО В ПОДВАЛЕ РАЗЛИВАННАЯ

Претензия к УК "Горжилэксплуатация"

    23.08 (пятница) в подвале Селивановых (кв.3) выбило заглушку канализации  стояков квартир №4 и №5 и выше, и фекальными стоками затопило и сам подвал, и проход по щиколотку. Такая авария уже была и раньше, но удавалось самим жильцам сразу поставить заглушку на место. В этот раз заглушку не удалось восстановить из-за отсутствия резиновой прокладки.
    26.08 после выходных, была оставлена заявка у дежурного УК Горжилэксплуатация 290113 и главный инженер пообещала принять меры. Я прождал весь день, но сантехники так и не появились.
   На следующий  27.08 день после обеда инженер В. позвонила мне по телефону, когда я был в городе. Но на наш  объект так и не приехала через два часа, как договорились.
   28.08 я несколько раз звонил ей  в УК по телефону, но никто не поднимал трубку. 29.08 также никто не ответил и не приехал. Кроме телефона, никакой связи с УК нет, так как УК недавно односторонне лишила доступа всех граждан в доме к общедомовому сайту "На Дачной 1" в ответ на критику по уборке придомовой территории.
  Сегодня уже 30.08, конец недели и заглушка слетит в любой момент, так как ничем не держится и не обеспечивает должной герметизации канализации.
  Как я понимаю, УК "Горжилэксплуатация" односторонне перестало исполнять свои функциональные обязанности. В таком случае клиенты не имеют оснований для оплаты некачественных и отсутствующих услуг, поскольку выполняют работы по обслуживанию дома сами.
01.09.2024


А КАК С КОМПЕНСАЦИЕЙ ЗА РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМИМИ ЖИЛЬЦАМИ? НИКАК?

УК "Горжилэксплуатация " от собственников дома Дачная 1
Заявление  по поводу отсутствия  услуг и требование компенсации за эти работы

    Мы уже обращали внимание УК "Горжилэксплуатация " (30.06.2024 и 16.06.2024, а также 10.06.2024 на сайте Дома Дачная 1) на необходимость компенсации работ УК "Горжилэксплуатация " самими клиентов, в частности, по уборке внутри подъездов дома и придомовой территории.
    Предлагаем в порядке досудебного соглашения УК "Горжилэксплуатация " добровольно компенсировать путем зачисления двухмесячных сумм ежемесячной оплаты своим  клиентам, выполнявших обязательные для работы УК  "Горжилэксплуатация " летом этого года за два месяца, а именно: Лагутову В.В. кв №2, Ошкина И.  кв №9, Рыбалко П. кв №23.  При продолжении УК саботирования своих обязанностей и далее, клиенты вынуждены отказаться от оплаты непоставленных в течение полугода УК услуг по уборке дома.
31.08.2024


А СВЕТ НЕ БЕСПОКОИТ? ДА НЕТУ ЕГО ВООБЩЕ И СЧЕТЧИК НЕ РАБ

Куда надо

    По представлению УК "Горжилэксплуатация " мой счетчик в течение двух месяцев дал один и те же показания потребления электроэнергии, т. е. поломался, о чем мне сообщили 22.08 из УК. Одновременно уже 23.08 УК отказалось менять счетчик и снимать пломбу для его замены, направив меня в горсеть, где мне объяснили, что электрооборудование внутри  дома, а именно на межэтажных площадках в многоквартирных домах относятся к общеквартирной собственности  и находятся под ответственностью УК. Если бы они стояли внутри квартир, но тогда бы они были собственностью граждан там проживающих и они бы были обязаны их менять за свой счет. Этот "футбол" между горсетью и УК по снятию пломбы и замене счетчика продолжается до сих пор.
    В связи с отказом УК "Горжилэксплуатация " и  Горэнергосетью менять электросчетчик, прошу разъяснить УК "Горжилэксплуатация " и горсетям их обязанности, обязать снять и заменить старый поломанный счетчик на новый или осуществить его ремонт за их счет, либо 50% стоимости при согласии потерпевших граждан путем компенсации соответствующей части оплаты.
2.09.2024


Рецензии
Не успели сегодня и эту заметку опубликовать, как УК приняло меры и в самом конце рабочего дня в доме появился сантехник, который осмотрел место канализационной катастрофы, вставил резинку в заглушку и намертво саморезами пришпандолил заглушку к трубе. С чем всех и поздравляю. Прошло чуть более недели как УК приняло меры и проблемы была решена.
Вот, правда, потребовалось вчера послать в УК уже электронной почтой сообщение, что народ склоняется к протестным действиям, а именно оплате услуг соответственно их качеству, а если их вообще нет, то не будет и оплаты. И сработало, ей Богу сработало... к всеобщему удовольствию

Владимир Лагутов   02.09.2024 21:06     Заявить о нарушении