Картины теракта в Беслане

При изучении страшного теракта в Беслане 2004 года,  игнорируется всеми игроками тик токерами от политики, предыдущий июньский теракт(двумя месяцами ранее, нападение на Ингушетию), где участвовали группы из Чечни, Осетии, КБР, и местных юнцов первых предателей, которых обманули верой. К тому что никто не искал тех кто пришел с соседних республик,  они уехали колонами, как будто и не было блок постов в 2004 году..  Более того тогда, «партизанский президент» Масхадов не скрывал свое соучастие с Басаевым..
Дело и в том, что не только неизвестному координатору, ичкирийцам но и осетинской элите хотелось использовать погибших детей в своих целях,  трупы сотен детей делали разменной монетой, чтобы не вернуть ингушскую  этническую землю, с домами, надолго заморозить закон о реабилитации репрессированных народов.
Коллективная мораль  отсутствует у народов, которые игнорируют главную заповедь Всевышнего не трогай землю, дом соседа..
Основные принципы законов всех пророков были едины. К примеру, оставались неизменными запреты на убийство, ложь, прелюбодеяние, воровство и на все другие бесполезные или приносящие вред на этом и на том свете деяния, которые выделены 9/10 заповедями Бога.
В 90 гг  в двух республиках Осетии, Чечне провели организованные антиингушские этнические чистки,  где представители осетинской стороны отличились зверством, убийством детей, женщин, стариков, мародерством, что означает христианство, ислам не смогли повлиять на  элиту народов, которые нарушали заповеди Всевышнего.
Напротив ингуши народ с культурного и религиозного центра, который самым последним принял ислам, но тысячи лет воспитывался в сотнях храмах, правосудию, эздии-законам,  рискую своим благополучием спасал простых чеченцев,  чья элита, чьи преступники  годом ранее, участвовали в этнических чистках против грозненских ингушей, и состоялись  в подКовровых антикавказских играх.
К сожалению осетинский ученный М. Блиев «не узрел бревно в собственном глазу», когда приговорил в своем мемуаре, чеченцев, дагестанцев, черкесов в воровских традициях.

Цитату «если бы вы знали свою историю», озвучивают ингуши, чеченцы, но она в душе каждого народа, поскольку «великая история имеет одни корни».. И потому нашу критику «историков»,  нужно понимать, как желание показать,  что величие нужно искать не в войнах, а в божественном происхождении «свободы, равенства, братства»…


Рецензии