моё Сredo 110-118

110.

Царство Розы и Креста приближается!

(Роза -- Любовь Божья и Женственность Вселенной,
Крест -- Слово распятое и воскресшее!)

***



111.

В синтезе религии, культуры и науки -- Единое Учение!

***



112.

Особое мнение каждого редко бывает ошибочным,
а потому дополняет, а не исключает остальные мнения.

Чужая картина обогащает мою.

***



113.

Во имя Христа и Вечной Женственности Его!


***



114.

Роза Мира -- это христианская религия,
только с приставками "все" и "интер",
все-христианство и интер-религия,

которые обозначают просто
союз всех христианских конфессий
и религий правой руки.

"Роза Мира –- грядущая всехристианская Церковь последних веков, объединяющая в себе церкви прошлого и связующая себя на основе свободной унии со всеми религиями светлой направленности. В этом смысле Роза Мира интеррелигиозна или панрелигиозна."

(из "КРАТКОГО СЛОВАРЯ "РМ")

И естественно, что догматы,
основы этого вероисповедания,
точно такие же, как и в христианстве!
о чём и пишет Даниил Андреев:

"Голубая же пирамида, манящая меня двадцать лет, – Небесный Иерусалим – высший трансмиф христианства. Это – то, что стоит за такими утверждениями христианского учения, которые общи и для католиков, и для православных, и для лютеранина, и для абиссинца, и для будущих последователей Розы Мира." "Роза Мира" кн3 гл3

Общи -- то есть те же самые!

Собственное учение Розы Мира -- то что прилагается
к уже существующему корню и стволу
Мирового Духовного Древа религий,
ветки и крона, листья и плоды, образно выражаясь.

***


115.

У человечества одна судьба.


***


116.

Дух Розы Мира уже в мире,
Дух Розы Мира уже в действии!

Спусковой крючок нажат.

***


117.

Христиане до Христа --
это те, кто пророчески думал и поступал,
как Сын Божий,
уподобляясь Ему и в эпоху до Нового Завета;
таковы несомненно в команде Света!

***



118.

Роза Мира христианская по преимуществу
религия ещё и потому,
что почитание Бога-Сына как Ипостаси Троицы
-- Третий её Культ --
специфически христианский,
ни в какой другой вере не исповедуемый
как основополагающий, стержневой, центральный,

то же самое можно сказать
и о Тринитарном исповедании,
который рассматривается в Розе Мира
аналогично его историческому богословию,
за исключением нововведений:

Культа Приснодевы-Матери,
здесь Второй Ипостаси Единого
и космического Женского Начала,
который ближе по сути Её почитания к Индуизму,

и отдельное таинство поклонения Духу Святому,
не являющемуся здесь Ипостасью Троичного Бога --
а Единый Бог и есть!
из Которого Исходит всё творящее
Начало Бога-Отца, Солнца Мира,
то есть относится к служению
Первой иерархии духовенства Интеррелигии.

***


Рецензии