Заплыв по каналу
кто желает прокатиться по каналу, вам сюда: https://t.me/dasha_tony
***
Чем сложнее маникюр, тем проще женщина
После того, как я неделю думала над названием канала, я поняла, что надо это дело бросать и назвать его так, как раньше я называла себя во всех соцсетях. До смены фамилии из-за брака.
Мне ударила в голову на днях идея, что раз брака нет, надо избавиться и от всего, включая фамилию, и вот так я вернула свою укороченную версию девичьей фамилии.
Существуют шизотерические взгляды, что после развода надо бы вернуть свою фамилию - типа не нести родовой сценарий первого мужа.
Мне не нравится сценарий, который не мой - хотя это же я придумала эту чушь? Значит, это теперь мой сценарий?
С этого и начну я, пожалуй, о чем мой канал.
Я не испытываю радикальных настроений ни каким способам познания мира.
Но науке я склонна доверять.
Поэтому делиться я буду чаще научным, тем, что ближе мне;
и своим взглядом, опытом, однако не чураюсь и альтернативных источников - интереса ради.
Пристрастна буду, критикесса буду, че хочу, то и буду - и что вы мне сделаете, я всего лишь набор пикселей в вашем приложении.
;всем мир
dashatony, [16.06.2024 19:34]
это я, конечно же, когда думаю, как совместить психологию эту свою и с фотографией - ведь это две основные составляющие сейчас моей жизни
(Да, это я так у вас мнение спрашиваю)
dashatony, [16.06.2024 20:07]
Как оно обычно и бывает, я поняла, как хотела бы назвать свой канал после того, как всех туда отовсюду уже позвала, разослала всем приглашения по факсу и емейлу
; совет да мораль - Даша, если твой ящик ломится от приглашений на кутеж идей, вдохни, выдохни, иди поешь, поспи, погуляй, ключевая идея придет - одна, самая тебе близкая
dashatony, [17.06.2024 0:01]
я со своим каналом сегодня
dashatony, [17.06.2024 9:08]
Умиротворение ;;
видео с кладбища, где я работала фотографом по договору несколько раз.
Дело хорошее - задача стояла отснять все захоронения, организация собиралась оцифровать все по принципу Гугл-карт.
Это был медитативный опыт - тишина, я бродила целыми днями вдоль рядов с могилами и столько всего передумала! Смотрела на эти портреты, на годы жизни, размышляла, фантазировала, как и кто были эти люди.
Попозже покажу, какие красивые картинки я там наснимала;
dashatony, [17.06.2024 13:17]
а вот и картинки мои с сакральных мест,
если поразглядывать, можно и мраморную плиту увидеть, и лавочку ;
dashatony, [17.06.2024 15:25]
Треугольник печали - это тупо мое сейчас восприятие пирамиды Маслоу.
dashatony, [17.06.2024 18:21]
слушай сюда, как медитировать на кофе
dashatony, [17.06.2024 18:32]
Как гадать на кофе, мы знаем,
как я гадаю на кофейной пенке - это отдельный плевок в гадания на кофе.
А теперь я расскажу, как медитировать на кофе.
Если вашим обычным рутинным делом с утра, либо же прекрасным ритуалом, как у меня является сделать себе чашечку кофе, то попробуйте завтра сделать вот что:
;возьмите в руки чашку, ощущайте ее форму, прохладу или тепло, размер, посмотрите на ее цвет и текстуру - пористая, гладкая, все царапины и сколы, рисунок
;начните приготовление кофе с того, чтоб понюхать его. Раньше у меня был такой бонус, когда я варила кофе в гейзере, сейчас с капсулами все иначе
;представьте, как к вам попал этот кофе, как его собирали, обрабатывали, жарили, мололи - какой путь он прошел перед тем, как попасть к вам на полку
;засыпайте, готовьте своим способом - в этот момент ощущайте, как происходит процесс заваривания, варки, наблюдайте
;в чашке готовый кофе - именно ваш сегодняшний кофе - неповторим. Вдохните аромат, сделайте глоток, ощутите, за что вы его любите.
;молодцы
Такая короткая практика осознанности может быть и с чаем, и вообще с чем угодно.
Этот опыт показывает, как, во-первых, вы мало находитесь в своем настоящем моменте,
и во-вторых, как он прекрасен.
Для меня - именно своим ускользанием.
dashatony, [18.06.2024 12:57]
Па-рам-пам-пам;Доброе утро!
dashatony, [18.06.2024 13:39]
Интересное наблюдение относительно такого симптома.
В эмоционально неустойчивом расстройстве личности пограничного подтипа (ПРЛ в «простонародье») есть такой критерий как «стойкое чувство внутренней пустоты».
Опустошение как дырявое судно - невозможно ничем наполнить, «не удержаться на плаву», скука, которая больше тебя, шокирующая, ошеломляющая пустота.
В депрессии же это всепоглощающая, заполняющая вязкая и плотная масса жуткой тоски внутри.
То есть наполненность. Это у кого-то давящее чувство в груди, трудности с полным вдохом (разумеется, исключены патологии), мрачная «туча», «кусок бетона», «огромный камень». Это личные мои ощущения и цитаты некоторых клиентов и знакомых с этим диагнозом.
Удивителен мир психиатрии, не находите?
Как сам факт субъективных ощущений вписывается как симптом - он настолько универсален и похож.
То есть «пограничник» в вечном поиске и суете, в попытках заполнить себя чем угодно как не в себя (помните Безликого?:)
Это и адреналин, и еда, и психоактивные вещества, и промискуитет - так сложно на чем-то одном остановиться, ведь все утекает сквозь пальцы. И так оно и есть. Ничего не задерживается. Нечем удержать. Да и стимулы - не те.
А депрессивный - без сил даже найти выход этому грузу, он придавлен «к земле», отягощен,
его сосуд настолько полон, что в него невозможно ничего уже вложить, он не может взять извне ничего. Это замуровано в нем.
Вот такая поэзия. Решила начать с этого, давно хотела эти темы раскрывать.
;всем мир
dashatony, [18.06.2024 15:09]
Какое потрясающее сегодня чтение. В чем-то созвучное теме выше.
dashatony, [18.06.2024 20:04]
Для визуалов - кружочки ;
Приветствие мое
dashatony, [18.06.2024 21:58]
этот самый момент в треке словно кончиками пальцев прикасается к моим внутренним органам
dashatony, [19.06.2024 13:33]
Нет, треугольник печали - это мое лицо, когда я себя нахожу в треугольнике Карпмана.
dashatony, [19.06.2024 13:40]
Оч смешная штука со мной происходит каждый раз, когда я на людях со своими проводными наушниками. Всё-таки деревню из девочки не вывести.
Все ходят такие с беспроводными, а я - я и мои ПРОВОДА и внутреннее обращение ко всем: посоны, я нормальная, у меня тоже есть деньги, мои эйрподс просто дома лежат, я аккумулятор никак не поменяю, вот поменяю и буду как вы.
Оправдываюсь такая, что у меня тоже есть деньги, перед этими никогда не знакомыми людьми в автобусе.
dashatony, [19.06.2024 13:44]
Самый забавный момент - это не то, что мы с ними в автобусе едем, соревнуясь, у кого айфон дороже, нет.
Самое смешное - мне очень нравятся мои эти проводные наушники, там хороший звук и прекрасно можно говорить в микрофон,
в то время как эйрподсы давно под вопросом из-за плохого в целом звука, почти отвратительного микрофона.
Вот такое оно - желание быть в стае ;
Отслеживайте его у себя, чтоб отделять себя и свои желания от навязанных.
;всем мир
dashatony, [19.06.2024 23:06]
с камеры еще кадры с Введенского кладбища
dashatony, [19.06.2024 23:07]
Грустить красиво
Желательно вообще уметь грустить, давать себе волю и крепко так со всей силы грустить.
Что там: музыка специальная, обстановка, на полу полежать, пойти 20 км пешком, что там у вас?
Берешь и грустишь.
Делай это творчески, красиво, проявись в своей тени, посмотри в нее.
Юнг говорил: если депрессия постучала в твой дом, впусти ее, усади за стол, накорми и поговори с ней.
Когда-то тебе маленькому сказали, что грустить не надо. Надо улыбаться, надо вытереть слезки и не устраивать истерики.
Теперь ты думаешь, что это так и есть, это такая норма (это интроекция, кстати) и продвигаешь эту идею дальше другим, детям своим.
Грустить социально неприемлемо. Так уж вышло.
По факту же у тебя атрофирован целый спектр эмоций, чувств, которыми вы наделены по умолчанию.
Аргумент, что так можно застрять в грусти, провалиться в депрессию - фуфло этих конформистов и чушь редкостная.
Провалиться можно от того, что очень долго давили в себе эти эмоции, потому что «не надо грустить»!
Можно и заболеть. Повторяю, не от того, что качественно грустишь, а от того, что качественно подавляешь в себе эмоции.
В нас заложен весь спектр эмоций, и отключать какой-то сегмент - это как иметь Феррари и ездить на ней 60 км/ч до метро и обратно.
Попробуй поискать в себе этот клад - какие эмоции чаще всего ты прячешь? Где в теле чувствуются?.. (Обычно это агрессия, кстати, но это уже другая история)
dashatony, [19.06.2024 23:19]
Я грущу иногда так:
включаю самую грустно-красивую музыку, (вот новенькое как раз на видео, от профессионалов)
ложусь звездой на кровати или на полу.
Реву, пока нос не заложит.
Могу подпевать.
Потом дышать нечем, и я такая ну всё на сегодня сворачиваемся.
Ну, или песня заканчивается, я начинаю слышать себя как я подпеваю и ... Все, спасибо за кровь из ушей, пойдем поедим.
Плейлист надо?;
dashatony, [19.06.2024 23:56]
;Вспомнила кое-что.
Про социально приемлемые эмоции - гляньте 1 серию третьего сезона Черного зеркала, с первых кадров становится дурно от этой приемлемости, мне аж до тошноты - очень хорошо гипертрофировано для пущего эффекту.
А ведь так по сути и есть сейчас. Так от чего же вас тошнит?)
dashatony, [20.06.2024 0:38]
;Плейлист оказался востребован, поэтому вы со мной, все логично
Я надеюсь, у всех есть Яндекс. Музыка, иначе я пока не знаю, как еще поделиться. Списком в комменты выкатила.
Ссылка на плейлист, держи, лапуля, страдай красиво
dashatony, [20.06.2024 0:39]
Это я была бы не я, если б в обложку свое фото не воткнула, ну
dashatony, [20.06.2024 11:13]
буквально я, как там у вас с распорядком дня? Он есть вообще?
dashatony, [20.06.2024 13:53]
с ежедневных выкладок моего кофе в сторис начинается путь в тысячу ли
;смотрим и что видим? Это вам ваше предсказание на сегодня
dashatony, [20.06.2024 13:56]
А так как на канале я пока не могу выложить сторис, эта капиталистическая машина диктует требования голосов каких-то, это будет здесь.
Я так и вижу здесь тот мегаливень, который нам сегодня пообещали. (Эт типа 1024 ливня?)
Смерча обещанного не вижу, но я и не сомневалась, что его, как и шаровой молнии, не существует
dashatony, [20.06.2024 15:38]
Меценаты у канала, которому три дня - это сильно. ;
Сторисам быть!
dashatony, [20.06.2024 15:46]
Обожаю вас всех любименькие золотенькие
dashatony, [20.06.2024 19:39]
dashatony, [20.06.2024 23:29]
Я упустила закат!
Не, ну неужели никто не сфоткал этот сегодняшний сумасшедший закат, Москва?!
Я сидела на сессии на восточной стороне, видела, как от дома отражается этот пожар,
и все, о чем я могла думать - закат! Там закат! Да, не в ресурсе, да, сейчас разревусь, да, я умом все понимаю, но чувства….
;; ;;;;;;;;;
dashatony, [21.06.2024 0:33]
еще про депрессию
Когда приходишь к психиатру, (а только он диагностирует депрессию), он задаёт примерно такой пул вопросов:
1 Как долго вы чувствуете сниженное настроение?
2 Отмечаете ли, что стали чаще плакать и без повода?
3 Как спите? (Засыпаете, просыпаетесь)
4 Как питаетесь?
5 Кем работаете, что изменилось в вашей работе в последнее время?
6 Как складываются сейчас ваши отношения, есть ли они? (Брак, семья также)
7 Что вам обычно доставляет удовольствие? Как с этим сейчас?
8 Появилась ли тревога и в какие моменты?
9 Есть ли какие-то хронические боли без причин? (Обследовались, все ок)
Вот лишь небольшая часть, хорошие открытые вопросы, на которые можно поотвечать себе.
Как это выглядит у меня:
;; настроение в целом всегда минус либо ноль, плюс бывает очень непродолжительно, это буквально какие-то мгновения (сейчас уже получше, я работаю со своим состоянием, об этом отдельно расскажу, если кому интересно)
;;любая штатная ситуация воспринимается катастрофически, например, важный человек не отвечает мне 2 часа - «все, ****ец, я никто и звать меня никак, понятно!»
;;трудности же становятся просто неподъемными, все с ними сталкиваются - расставания, кризисы, конфликты, болезни - но в депрессии это просто толчок в бездну
;;мышление, видение ситуаций действительно туннельное, суженное: решение какой-то задачи становится сложным или невозможным ввиду того, что видится один вариант решения, когда там их десять
;;импульс что-то вообще делать есть, но он очень слабый, либо его нет вообще (это прям серьезная проблема)
Может, у тебя и есть идеи, есть мысли интересные, но до реализации так и не доходит. Хронически.
;;иногда я коплю силы, чтоб просто с кем-то пообщаться, чтоб сказать кому-то что-то, позвонить. Я могу записать кому-то голосовое на 7 минут и уйти восстанавливаться на 2 дня
;;фриланс, конечно, это максимально дерзко в ситуации депра:
дисциплина, самоконтроль, мотивация что-то делать, искать клиентов - это серьезные задачи для здоровых-то людей …)
dashatony, [21.06.2024 10:56]
;кому сегодня что привидится в моем кокосовом кофе, тому и сбудется
У меня есть трек на случай, когда надо, чтоб утро состоялось во что бы то ни стало. Сегодня такое, кину в комменты.
Так кому что привидилось?
dashatony, [21.06.2024 17:11]
Люди все еще делятся на два типа: электросамокатчики и нормальные
dashatony, [22.06.2024 1:17]
Вкусвилл продает какое-то нереальное сушеное манго, не черешня конечно с пионами и клубникой, но я еле остановилась. (Хотя, может это компульсивное?..)
у меня с пятницей сложные отношения: либо ЗОЖ с книжкой, либо меня три дня нет в сети
Кто что пьет/ест сейчас?) кидайте фоточки
dashatony, [22.06.2024 10:09]
;Господьикс
Когда я решилась на создание этого канала, я знала, не дадут соврать, что эт последняя моя попытка вести блог.
Такого накала всяких страстей за всего пять дней я не ожидала.
Что мне писать, как мне писать, что можно рассказывать и нельзя и какие картинки уместны… каких только мнений уже не прилетело.
Но, короче, вот что я вам скажу, золотенькие, по итогам первой недели:
1. С пути не сверну, буду и дальше тут себя недоделанную выворачивать. И меня это драконит - двигаться буду на сопротивлении
2. Искусство прежде всего
3. И главное: я делаю это для себя, теперь я это осознала, наконец
Позволяю всем роскошь выбирать, быть тут со мной или не быть.
И если хоть одному человеку здесь мой блог принесет пользу - это уже честь для меня.
dashatony, [22.06.2024 11:51]
Влюбись в свои проблемы, и они тоже тебя бросят!;
dashatony, [22.06.2024 15:54]
как же мне доставило это предложение Гугл фото, намекая, что такой юмор стоит стереть
Я еще совсем не ела черешню, а вы?
dashatony, [22.06.2024 17:27]
еще про депрессию
Что же это вообще такое.
Депрессия вылезает из длительных физиологических изменений.
У человека метафорически троит проводка.
Если представить, что здоровый человек - хороший проводник,
то человек в депрессии - это где-то порванная изоляция, где-то подтекает, где-то коррозия.
Вещества, которые в норме хорошо проводятся от одного нейрона к другому, начинают тормозить, не передаются куда нужно.
Человек постепенно приходит к сниженному уровню настроения, мозг его к такому раскладу привыкает, так как это устройство нашей психики, и вот уже это змея, пожирающая свой собственный хвост. Круг замыкается.
Поэтому диагностирует это состояние врач-психиатр,
поэтому лечение, как правило, длительное - от полугода фармакотерапия плюс обязательная психотерапия.
Поскольку препараты фиксят физиологию, а психика привыкает страдать, ей тоже нужно серьезное ТО.
Как правило, фарма без психо- не работает на перспективу!
На это нужны собственные колоссальные ресурсы, чтоб выйти из этого состояния, сделать выводы и больше не войти. Это выходит у единиц.
Вообще многие хронические соматические заболевания (не психические, то есть) требуют в идеале психотерапии. Человек привыкает болеть, это может снижать эффективность лечения и как раз зачастую переводит болезнь в хронику.
Так что… что уж говорить о психических расстройствах.
Вроде все, что хотела сказать, напишу, кому будет интересно, как справляться можно без этого всего.
Спойлер: можно, только если у вас легкая или средняя форма. И при средней - нужно быть уже незаурядным человеком, скажем так.;
dashatony, [22.06.2024 20:34]
;В тг каналах все и устроено так, чтоб заниматься этим реально по любви - в сторис не видно, кто смотрел, реакции не видно кто ставит
Чистая беспристрастность, пиши себе, не ожидая одобрений
dashatony, [22.06.2024 22:59]
Органически ненавижу:
•вытаскивать собственные волосы из слива
•трогать сухое постельное белье после стирки руками
•быть одна в пятницу и субботу
И последнее самое сложное, глубокое и личное.
;;Так чего делаете там? Кидайте фоточки, делитесь мудом;;
dashatony, [23.06.2024 13:10]
;А что, если в словосочетании «три богатыря» три - это глагол?
dashatony, [23.06.2024 13:51]
;Ну, и кто из нас более высокоорганизованный вид?!
dashatony, [23.06.2024 21:30]
Вино «душа монаха», где душа - деепричастие?
dashatony, [23.06.2024 21:56]
меня спросили тут на днях, снимаю ли я семьи :) было дело
И появилась еще тема для постов - монада, диада, триада ;;;;;;;;;;;;;;;;;;
dashatony, [24.06.2024 1:29]
;Вечер в хату!
Вообще-то как раз многие сюжеты таки реализуются, если их очень долго крутить.
Но есть один нюанс:)
Сюжеты эти должны тебя реально штырить. Прямо такой отклик должен быть внутри, мурашки, будоражащие сознание сюжеты - это рецепт для их реализации.
Если никакого эмоционального отклика не испытываешь на свои прокручиваемые слайды - то маловероятно, да.
То же самое с аффирмациями.
Бывали случаи у вас, когда что-то из вашей головы воплотилось в реальность?
dashatony, [24.06.2024 11:17]
В моей жизни пока прижилась только одна традиция, или ритуал - готовить себе вкусно завтрак.
Посвятить время себе утром, в целом, где я спокойно собираюсь куда-то, готовлю и ем , пью кофе - это залог моего спокойствия.
И не всегда выходит, что завтрак красивый и даже вкусный, надо сказать, но всегда я стараюсь делать это с душой.
И это и есть ритуал - заботы о себе и о том, кто рядом, если не одна. То есть моя волна любви к себе зацепляет еще одного человека.)
Но пока это только утром. Эта любовь к себе. Потом что-то идет не так.
Что сегодня завтракали? Завтракали ли? Я знаю, есть люди, кто вообще не ест утром.
dashatony, [24.06.2024 16:14]
;; Почему такая красивая и одна без эмоционально нестабильного нарцисса-манипулятора?
dashatony, [24.06.2024 22:13]
; Я заснял! Я заснял!
dashatony, [24.06.2024 23:11]
;ткрываю сегодня портал в тему отношений
Есть что рассказать;
а вы тоже пишите, какие темы интересны (как будто меня это волнует)
dashatony, [25.06.2024 0:15]
4 признака, что вы в очень нездоровых отношениях
Люди любят числа, систему, поэтому кликбейтно назвала.
Разумеется, признаков больше, но я решила начать с самых явных
и да
я поделюсь своим личным опытом.
Зачем он нужен еще, если им не делиться?
1. Стойкое и ничем вроде бы (на поверхностный взгляд!) необоснованное желание сбежать, уйти от партнера, все прекратить
;там нет явных причин, но фоновая тревога все время присутствует, я помню, я рвала эти отношения ну раз в месяц точно.
2. Все чаще находишь себя в чувстве вины, причем в каких-то нейтральных самих по себе вещах:
вечером задержалась после работы, не захотела готовить ужин, и уже накручивать себя, почему ты косяк, хотя проблемы нет
3. В диалоге с партнёром как будто нет контакта, он как бы есть, но ты его не ощущаешь, потому что не выходит ни о чем договориться, и настает момент, когда ты решаешь, что тебя тут не услышат, но проблема естессна в тебе
4. Проблемы со здоровьем появляются и уходят в хронику, также усугубляется употребление любых ПАВ (психоактивных веществ). Потому что это невыносимо психике, но скрыто от твоего сознательного.
;Классическая психосоматическая "holy seven": сосудистые, жкт, кожные заболевания, разумеется, которых не было в анамнезе до отношений. Плюс сюда гинекология - частая история.
;;Обращаю внимание, эти признаки работают в тандеме,
и те, кто в таких отношениях находятся, как правило, именно к этим признакам относятся некритично, то есть - не связывают никак с проблемами в отношениях.
Поскольку там уже настолько измененное сознание, что очень сложно выявить причинно-следственные связи. К сожалению.
Но это решаемо, несмотря на сильное отрицание сознанием; И я тому живой пример.
dashatony, [25.06.2024 12:46]
Утро вторника
dashatony, [25.06.2024 14:26]
Кстати, кто знает, из какого это фильма?
У Николь всегда такие бешеные глаза, чистое сумасшествие ;обожаю
dashatony, [25.06.2024 14:33]
И еще классно подмечено, что как бы эта пробабка навсегда внутри остаётся той молодой женщиной, которой она когда-то была.
Наши видосохраняющие механизмы по умолчанию заставляют нас ощущать возраст других как близкий мне вид/не близкий.
Если мы, «взрослые», видим старых - считаем их другими, не такими, как мы. Порой испытывая отвращение.
Если видим детей, то тоже либо инопланетянами, либо боимся (поскольку все мы сами - дети)
А по сути ?.. все суть одно: взрослые зачастую просто дети с морщинами и созревшими половыми органами,
а старость - еще больше морщин, а внутри человек такой же.
Я стала чаще думать об этом, когда ощущаю себя лет на 25. Что я могу и в 50 себя так ощущать, но как же я буду заблуждаться…)
dashatony, [25.06.2024 20:20]
; моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком сильно полагаюсь на апокалипсис
ваша стратегия?
; - живу здесь сейчас
; - полагаюсь на апокалипсис
; - планирую и выполняю
; - это просто смешно
dashatony, [25.06.2024 22:05]
;;Человеку важно как проявляться,
так и получать внимание к себе.
Я существую, я есть - это наше главное послание в мир, и этот пинг важен: и я проявился и ты реагируй. Тогда я существую.
Если пинг нарушен, копится напряжение, система разбалансирована, и вот как интересно это трактуется нами:
;;если я даю тебе внимание и любовь, а ты не реагируешь - со мной что-то не так;
;;если ты даешь внимание мне и любовь, а я не реагирую - с тобой что-то не так.
Иногда наоборот, либо все вместе.
dashatony, [26.06.2024 12:38]
;Привет, золотенькие
Наканецта я дождалась лета, когда можно носить шорты с сапогами
(в своей голове дождалась)
Монада, диада и триада - это термины из возрастной психологии.
И поэтому эту тему и смежную с ней тему отношений я имею наитие раскрывать.
;А ну прям щас фотку запилите, кто где и что?
dashatony, [26.06.2024 14:01]
- Болит? Давай отрежем
В моем детстве, мне было лет 6, был случай, который я до сих пор помню как вчера.
Мама с каким-то соседом стоит во дворе разговаривает, а я стою рядом и у меня болит нога.
Знакомый обращает на меня внимание, когда я говорю маме, что болит нога, (а они болят у меня и до сих пор периодически), и он просто так, с улыбкой говорит:
болит? Давай отрежем!
Ужаса моего не передать. Взрослые смеются, ведь им удалось меня так запросто напугать)
Могу вас понять, ребятки, я сама порой угораю над такими роликами, где детей пугают и веселятся с их искреннего ужаса, (плюс я пока не мама)
но не совсем.
Я перепроживаю каждый божий раз эти эмоции, этот сковывающий страх, чтоб наконец его прожить.
Я искренне поверила дяденьке, что прямо сейчас мне ее запросто и отрежут.
;Дети до 5-6 лет еще не овладели критическим мышлением, и любые слова и поступки они воспринимают за истину.
По этой же причине ребенок винит во всем себя, если в семье какие-то проблемы, которые разворачиваются перед ним.
Боль, страх могут не быть видны взрослому, но ребенка просто разрывает - травма так и формируется,
клиенты рассказывают, как казалось бы незначительный случай они несут с собой во взрослый мир как
неразрешимую боль
Травмы, сформированные до 6 лет - самые сложные и глубокие. В этот период закладывается основа личности.
Они не становятся частью опыта, они застревают.
;Например, ранние психотравмы могут стать причиной формирования психотической, пограничной организации личности.
Тонкий лед, товарищи
dashatony, [26.06.2024 16:56]
;и вот еще что надо добавить
Мы склонны мерить по себе, и зачастую, когда слышим такие вещи, как я озвучила выше, начинаем говорить:
не знаю, меня в детстве пытали водой, скармливали птицеедам - я норм, я вообще не гоню
или - ой, посмотрите какие нежные, все так росли, и ниче
;пазвольти душнить
Тут два момента.
Во-первых, значение имеет сама конституция психики и темперамент, данные с рождения, как я уже говорила, кому-то «безобидная» шутка станет психотравмой,
а кому-то нюхать клей было забавным приключением.
Это минное поле. Здесь очень большое значение имеет заряд эмоциональный, обстановка, реакция значимых взрослых и многое-многое.
Во-вторых все, что лежит на поверхности вашего сознания - верхушка айсберга вашего бессознательного, где у вас вполне может быть сформирован механизм совладания с этой психотравмой или механизм защиты.
НАПРИМЕР:
в вашей обыденной жизни вам довольно трудно понять, что вы чувствуете,
или вам сложно принимать какие-то решения,
или вы употребляете пав, чтоб расслабиться, потому что больше никак не можете,
или вы никогда не испытывали оргазма,
и многое-многое то, что является по сути тем самым способом разрешения внутреннего конфликта,
когда вас в детстве били или ставили в угол, смеялись над тем, как вам страшно.
Просто сейчас вы никак не увяжете эти обстоятельства между собой, утверждая, что вы - норм.
То есть не факт, мои золотенькие, не факт.
dashatony, [26.06.2024 17:46]
А у вас как с памятью детства?
Есть что-то, что вы прям явно помните из очень раннего возраста?
У меня есть такое воспоминание с колыбельной, которую мама пела, я могу в точности воспроизвести тот момент, а я грудная была ;
dashatony, [26.06.2024 21:33]
;;они смогли и ты сможешь
И я
dashatony, [27.06.2024 11:23]
;; доброе утро,
и несмотря ни на что, да, и вопреки всему, всё-таки доброе утро
Гадаем на пенке! Что видите, то и ваше предсказание дня
dashatony, [27.06.2024 15:19]
Я не могу помыть три недели полы, а потом резко за 15 минут я просто вылизываю всю хату
Мое лицо каждый раз: ;
[типа я всегда могла сделать это за 15 минут? М.]
И так по кругу
dashatony, [27.06.2024 22:12]
у всего есть цена?
У меня есть такой прикол с давних пор задавать друзьям вопросы, за сколько денег они бы что-то сделали.
Например, мы идем по улице, видим человека, у которого забито чернилами 90% тела и я спрашиваю: за сколько ты бы так забился?
Или грязный прилавок, и я спрашиваю: за сколько бы облизнула?
Или подойти в кафе к столику с людьми, подсесть, и настойчиво предлагать обсудить проблему эвтаназии.
Делать это, естественно, не нужно. Только вообразить.
Тут главное условие, смысл - честность, важно отбросить все предрассудки и реально ощутить вкус этого прилавка во рту и оценить этот экпириенс.
Это безумно интересно:
этот опыт привлекает собеседника и меня к размышлениям, на что мы способны,
некий экспресс-метод погружения в пространство здесь и сейчас, прощупывание себя на предмет ощущений, восприятия, своих границ
И вот что я думаю. Именно на границе «нет, это я не могу сделать ни за сколько» и стоит твой ценник.
Полезно задуматься.
dashatony, [28.06.2024 12:17]
; утро началось не с кофе, а с ебтвоюматьвытамчеахуели
Депутат, как ты считаешь, чья ответственность за то, что рождаются дети?
Или их кто-то рандомно в окно нам закидывает и мы такие: ну окей, нам выпал ребенок, будем теперь с ним жить ;;;;
Жизненная ситуация людей с детьми очень хороша, раз они позволяют себе детей, и точка.
Это роскошь и это ответственность, и такими рассуждениями на государственном уровне вы ампутируете у людей возможность эту ответственность иметь и нести.
Это как раз у бездетных людей есть причины детей не заводить, среди которых, не дайте соврать, самая важная - возможность, роскошь позволить себе иметь детей.
Мое мнение таково
Кто что думает по этому поводу?
dashatony, [28.06.2024 12:19]
;;;;;А еще как вам формулировка «законопроект о запрете идеологии»?..)
Ну эт так, философское уже
dashatony, [28.06.2024 21:52]
;Пятница как ваша?
Че делаете?
Пишите, фоткайте там ваш вечер
dashatony, [29.06.2024 12:50]
; памагити! мне нужно понять, что лучше всего ставить на аватарку канала?
Не из этих фоток, не, эт просто акт самолюбования, а вообще
dashatony, [29.06.2024 13:12]
;из архива
Все знают к определённому возрасту, что деда мороза не существует, но мало кто знает, как может шуметь море в ракушке.;
;
В ракушке, которую тебе привезли с далекого побережья, ты слышишь шум крови, бегущей по сосудам в твоей голове. ;
;
Бегущей стремительно, беспрерывно, как океанские волны набегают на берег и убегают обратно в синеву. ;
;
Каждую минуту, каждый час, днём, ночью, не прекращая, тысячи и тысячи лет.;
;
Океан живет. ;
;
И ты, благодаря ракушке, можешь услышать звук своей жизни, потому что ты и есть - океан.
dashatony, [29.06.2024 19:25]
; ну и в чем он не прав?
Кстати, догадаетесь или знаете, чьи это слова?
dashatony, [29.06.2024 22:55]
«Мурашки по спине»
У кого они вообще по спине?
У меня бывают мурашки по всему телу, кроме спины
dashatony, [29.06.2024 23:06]
;; сегодня распаковка филма
dashatony, [29.06.2024 23:39]
;Итак, рассказываю, почему чешскому фильму с сомнительным рейтингом и тупейшим названием я поставила 7 из 10
Кинокартина повествует о классической проблеме в отношениях - в казалось бы даже совсем теплых и близких, доверительных и безоблачных отношениях, как мне показывают в фильме - о скуке и жажде ее преодолеть.
Красивая пара решает попробовать избежать скуки с помощью разнообразия в сексе, причем разнообразить они решают партнеров, и в какой-то момент ситуация выходит из-под контроля. Тоже классика.
Так уж вышло, что некоторые процессы в искусстве лучше заранее утрировать, гиперболизировать, чтоб у ленивого зрителя был хоть какой-то шанс увидеть, что хотели нам всем этим сказать.
Иногда для этого приходится показывать групповуху. Ну, тут никто не расстроится - вин вин, так сказать.
Так вот это кино и этот сюжет стоит рассматривать метафорически!
Прямое восприятие картины "в лоб", что все друг с другом безудержно трахаются и страдают затем недопустимо, это слишком тупо, давайте учиться видеть идею.
И вот какой опыт я предлагаю усмотреть здесь:
;;скуку надо учиться встречать и проживать, как естесственное явление
;;если один из партнеров соглашается на что-то безумное, что предлагает другой, возможно, дело закончится плохо
; ярко и красочно можно проследить, к чему приводит неумение вовремя сказать "НЕТ", мужик сначала позволяет своей подруге спать с другими мужиками, потому что видит, как ей весело и не может ей в этом отказать, а потом осознает, как ему тошно и от нее и от себя, но фарш, как известно, не провернуть назад
Умение сказать нет, отказаться от того, что тебе не подходит - с этого во многом начинается Человек
;;И это касается любых форм отношений, вас никогда не будут любить и уважать за то, что вы безотказны.
Девка в фильме, видя безотказность любимого некогда мужика, сама перестает его уважать и сваливает к свингерской паре на потрахушки, когда тот ей говорит "давай уедем". Это конец уважения.
;И вот этот процесс потери уважения и любви я и оценила на 7;; как неплохое такое пособие как НЕ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ в отношениях.
;На что еще посмотреть: девка красивая, актеры там все вообще интересные, звук и картинка приличные, в целом, вполне визуально перевариваемое кино.
dashatony, [30.06.2024 13:15]
;; пью сегодня с вами кофе, рассказываю, в какой я сейчас реальности пребываю
Лето, месяц из которого уже отлетел, я провожу в весьма вялой подготовке к осени - диплом и госы;
Вялой, как решил мой отбитый внутренний критик. Вот на него все силы и уходят.
Я работаю в своем темпе, делаю фотографии, чтоб у людей хорошо шел бизнес, чтоб видели, какие есть в музее экспонаты, чтоб радость от своих портретов была глубже ..)
Как никогда стабильно уже почти 3 месяца с утра 15 минут йоги и медитация - потому что опять петух клюнул, разумеется
И по классике депрессии - воспринимаю происходящие события в отношениях, в жизни в целом не штатно, а катастрофически. Так что йога с медитацией - это поэтому) и это работает, отвечаю.
И для меня все эти процессы -такой путь самоисследования, где мне самой даже интересно, чем все закончится/продолжится, где я получаю опыт в себе.
В пенке кофе отчетливая голова Будды ;;
dashatony, [30.06.2024 14:51]
Ну, опять двойное дно фразочек из популярных пабликов
Нездоровые
люди не в состоянии хотеть
здоровых отношений
Здоровые отношения не построить с нездоровыми людьми. То есть нездоровые всегда выбирают нездоровых - грубым языком этого паблика.
Так что коннотация здесь такая: проблема нездоровых людей в том, что они хотят нездоровых отношений по своему сценарию нездоровья, выбирая нездоровых с иным сценарием нездоровья ;)
Либо вот:
проблема в том, что люди со своими травмами хотят, чтоб в отношениях кто-то был здоровым за двоих, а фигушки, потому что выбираем мы из своей травмы;
dashatony, [30.06.2024 18:44]
Подкачалась к лету.
На эмоциональных качелях, но все же.
dashatony, [01.07.2024 0:09]
этим вечером перед сном неплохо задать себе вопрос: что хорошего было для меня в этом дне, за что я благодарен ему?
dashatony, [01.07.2024 10:09]
Да начнется июль
dashatony, [01.07.2024 11:47]
;Лучше бы я помолилась и правда, пригорание жопы с утра вместо кофе - предзащита у нас, значит, не осенью, а в пятницу.
«Ну вот так поставили, что уж теперь» - этот институт я буду вспоминать как образец истеричной женщины с пограничной организацией
dashatony, [01.07.2024 11:49]
Ну, я помолюсь, до пятницы же еще есть время.
Помолюсь я за то, чтоб выйти на предзащите и говорить по делу, а не рассказывать им там всем, что я о них думаю за эти годы.
dashatony, [01.07.2024 14:37]
;Мысль из книги Э.Берна:
Взрослые часто говорят про ребенка: он совсем как взрослый.
Но это глупость.
Это взрослый может быть как взрослый ребенок, а не ребенок - маленьким взрослым.
dashatony, [20.07.2024 13:59]
;;Шутки в сторону, до конца учебы в универе осталось так мало, что лето как явление для меня должно сегодня закончиться просто.
Планировать все еще не мой конек, и обычно до меня доходит что-то довольно внезапно, типа как сегодня утром я проснулась и поняла, что времени до экзаменов так мало, что я встала в 9 утра и уже штурмую философию.
Два секрета продуктивности в выполнении неприятных обязательств:
1;начать с самого интересного для себя
2;держать в фокусе желаемый результат
Это мною проверенные способы. А вообще я устала уже с утра от этих мыслей.
Мне бы снова хихоньки да хаханьки, да тарелку пасты и тирамису.
;;Познавать самого себя, чтоб прийти к истинному знанию.
dashatony, [20.07.2024 19:18]
Сколько браков было испорчено на долгие годы, если не навсегда, из-за того, что муж видел в жене собственную мать, а жена в муже – отца, и ни один не признавал реальность другого.
К.Г. Юнг
Почему же в жизни так редко встречается гармоничная личность, которая переходит из монады в диаду логически?
По идее семья, которая сначала состоит из двух, а затем иногда и из трех и более членов - это тоже этап развития личности.
Личность в отношениях неминуемо развивается.
Но это почти никогда, увы, не было изначальной идеей создания семьи.
Было:
;продолжение рода - отсюда основные мотивы, страхи про возраст, феномен «тикающих часиков»
;социальная обусловленность - «так надо», «как у всех», «как у людей»
;непереносимый страх одиночества, которое по сути своей - норма жизни индивида
Если бы изначальной целью семьи было развитие личности, вероятно, мы бы вымерли?..
Но сейчас, в эпоху перенаселения, человек стал все чаще останавливаться в моменте и задумываться, а для чего это всё?
Разворачивать идею семьи как антитренд - так же закономерная другая крайность подобных мотивов.
Всегда у действия будет противодействие.
В то время, как одни страдают, что к 21 году у них все еще нет ребенка и мужа, другие страдают идеей доказать, что чайлдфри - это круто, и те и другие - лишь марионетки родительских моделей поведения. ;;
Ибо странно страдать без того, чего ты никогда ранее не испытывал - как можно хотеть ребенка, если вдуматься?..)
как странно и доказывать другим то, что тебе не с чем даже сравнить: ну как можно утверждать, что бездетность - это круто, если ты не знаешь, каково быть родителем?..)
На мой взгляд, настало время осознанного восприятия реальности и изучения собственной личности, собственных мотивов и побуждений, собственных решений.
И психологи стали изучать этот вопрос, поделив развитие личности на этапы монады, диады и триады.
В автоматических воспроизведениях родительских сценариев был смысл когда-то, когда смертность была высока из-за уровня медицины или в военное время, а сейчас самое время пересмотреть свои решения и потребности:
;;для чего я есть?
;;что для меня важно?
;;готов ли я к тому, что я хочу?
;;то, что я хочу - я действительно этого хочу? Или кто во мне этого хочет?
;;Интересно, что тот, кто принимает решение быть полной противоположностью своим родителям, все равно следует этому сценарию - потому что бессознательное не меняется сознательными решениями.
dashatony, [21.07.2024 15:03]
;;причина всех причин
dashatony, [21.07.2024 17:50]
; вот я и созрела до джаза
Оказалось, с ним так хорошо и спокойно:
читается
учится
думается
У вас есть такая музыка для определенных процессов или для всего?
dashatony, [21.07.2024 20:19]
Ознакомься ;
Встретила в учебнике Светлова по философии наглядную таблицу.
И нашла в ней ответ, как я пришла в психологию через восточную философию.
;Изучение буддизма как философской школы, на мой взгляд, полезно всем, кому сложно проникаться и постигать психологию.
Я подумываю периодически делиться и этой стороной своих знаний, мыслей и идей, поскольку я не отделяю философию от психологии.
dashatony, [22.07.2024 12:19]
значит, если тебе не пишут «доброе утро», ты - кто попало
учимся мыслить логически
Доброе понедельник!;;
Мне уже нужен второй кофе, ибо я снова еду за 70 км от дома работать, а вы там чего?
dashatony, [22.07.2024 15:14]
;Среди принципов работы возрастного психолога-консультанта с детьми есть такой:
принцип уважения личности ребенка и неразглашения информации о нем
Что означает помимо очевидного смысла еще невозможность прямого манипулирования клиентом и постановки задач на перестройку его личности.
Интересно, что в самом уважении личности заложена идея отказа от манипулирования личностью.
Для многих, я знаю, это будет неожиданный поворот.
Представь, что всех, кем ты манипулируешь, ты не уважаешь.
И кто манипулирует тобой - не уважает тебя.
dashatony, [22.07.2024 23:11]
(Это я со своим высшим образованием в 36 лет)
;я подумываю завести попугая, чтоб самой начать делать такие мемы
;Время мемов!
Делитесь своими смешновыми в комменты, да не скромничайте, как в тот раз по одному, все давайте, что наворовали
dashatony, [23.07.2024 14:13]
;полезно порой повспоминать, о чем была твоя мечта
Я сегодня вспомнила, каким раем мне казалось жить одной, свободной, работать на себя, самой регулировать свое время, свой подьем и отход ко сну, свои выходные - я до 32 примерно лет работала в найме.
Плюс была в преимущественно несчастливых отношениях.
И вот я к этому пришла)..
К мечте ;
Что могу сказать: я не испытываю и сотой доли того кайфа, который я себе рисовала в голове, мечтая об этом.
Это забавно…
Но
могу сказать еще вот что - как только я вспомнила об этом, мне стало чуточку приятнее.
И даже задумалась о том, как это быстренько я все эти свои достижения оприходовала и обесценила.
И после да, стало приятнее.
Потому повспоминай о своих мечтах, полезно.
dashatony, [24.07.2024 12:48]
;; шутка дня:
вы никогда не узнаете, что такое настоящая любовь, пока не захотите от нее избавиться.
Ах, нет, никакая это не шутка ;
гадаем, что сегодня день принесет по традиции
dashatony, [24.07.2024 13:50]
;Ребятаааа, эт шедевр!
Я погуглила шампиньон как метафора, и мне выдана база ;
Погрузитесь
dashatony, [24.07.2024 18:17]
;Терпеть не могу все, что приходится надевать на голову:
платки
шапки
кепки
очки
ободки
шляпы (бооооже)
И как-то сюда же зонты
У меня буквально ощущение, что я теряю связь с космосом, когда у меня что-то на голове, на лице.
Я словно кошка, которой на спину приклеили скотч.
У вас есть такие заскоки, когда что-то супер бытовое и обыденное вам претит?
dashatony, [25.07.2024 19:18]
история психологии задолго до появления науки психологии
; бери на заметку
dashatony, [26.07.2024 13:12]
;; вместо кофе сегодня мысль о том, что чем больше ты ищешь смысла в жизни, тем меньше у тебя будет желания жить
чем больше смысла / тем меньше смысла
как же бесит эта вилка сбоку на фото, портит всю композицию; оставляю так, чтоб учиться принимать несовершенство
dashatony, [26.07.2024 17:17]
;регрессия - это один из очаровательных примитивных механизмов психологической защиты, когда психика стремится к своему более раннему состоянию (как в игре к последнему сохранению), где было «лучше», где все работало, где ты окей,
короче, такой личный твой 2007-й.
В психоанализе регрессия - это именно откат к ранним, «детским» формам и моделям поведения как способ смягчения возникшей тревоги.
;Пример:
когда по своим неким причинам личность не может вести себя так, как требует ситуация в данный момент, она прибегает к демонстративно эгоистическому и безответственному поведению (узнаешь себя?)
;;Выражение несдержанности, недовольства,
;;умения надуться и не разговаривать с другими,
;;детский лепет, буквально может быть в голосе детская нотка или в речи детские слова, каверкание,
;;противостояние авторитетам
Почему?
Да потому, что данный механизм здорово сдерживает чувство неуверенности в себе и страх неудачи, связанные с проявлением инициативы (взрослого в себе)
dashatony, [26.07.2024 18:17]
;Пример регрессии в стихотворении А.Барто
Крайние формы этого механизма - это желание укутаться так, как тебя в детстве пеленали, и только есть и спать.
;;Важно: все механизмы защиты неосознаваемы.
;;А вот осознаваемо это и рабочий способ совладания с серьезными кризисами и стрессами: питание, сон и прогулки. С налаживания этих аспектов начинается работа с пострадавшей психикой.
dashatony, [27.07.2024 13:12]
И мем смешной, и ситуация страшная
Я начала читать суицидологию Г.Старшенбаума, уже во введении интересный факт:
резко снижается количество суицидов в кризисные времена, например, в России в 90-е был резкий спад показателей, поскольку в кризисы человек мобилизуется.
А вообще ннада вам мои обзоры-распаковачьки книг и кино, как я уже писала?
dashatony, [27.07.2024 20:19]
; жизнь так коротка, моргнуть не успеешь, как она закончится, поэтому не трать ее на всякие бесполезные вещи…
лучше ляг на кровать, полежи часа 4, полистай инстасрам, мемы, зайди на страницу к бывшему
dashatony, [28.07.2024 13:53]
посмотрите, как красиво выходит у моих клиентов
dashatony, [28.07.2024 15:14]
;; утро началось с шавасаны, мигрени и потребности в огромном примитивном пирожном к своему стандартному кофе
а, ну еще увидела у клиентки свое фото на аватарке и улыбнулась сразу, мне так приятно)..;
Что там у вас в это воскресенье? Как проводите?
dashatony, [28.07.2024 20:19]
;если вам говорят «нам нужно поговорить», то вне зависимости от ситуации отвечайте «да, знаешь, нам действительно нужно поговорить».
Все, теперь не только ты на измене.
dashatony, [28.07.2024 21:20]
как жыть?
Про одиночество сегодня
объявляю вечер воскресенья философским
dashatony, [28.07.2024 21:20]
"Ты один, когда ты наверху, и ты один, когда ты внизу"
Да ты вообще всегда один.
Один рождаешься. Один умираешь. Один проживаешь свой ад или наслаждение, и только иллюзия дает чувство сопричастности.
Сартр еще сказал "Ад - это другие".
Как с этим жить и правда?
Само по себе одиночество - это данность, которую мы извечно окрашиваем, которую заряжаем знаком + или -.
С данностью смириться трудно, когда трудно смириться с собой, правда?
Монада - это не только период развития, это понятие из философии, и посмотри, какое красивое:
Согласно Лейбницу, основаниями существующих явлений, или феноменов, служат простые субстанции, или монады (от греч. ;;;;;;; — единица). Все монады просты и не содержат частей. Их бесконечно много. Монады обладают качествами, которые отличают одну монаду от другой, двух абсолютно тождественных монад не существует.
У Джордано Бруно монада является основной единицей бытия, в деятельности которой сливаются телесное и духовное, объект и субъект. Высшая субстанция есть «монада монад», или Бог; как целое она проявляется во всём единичном — «всё во всём».
Неделимое.
Что, если прочесть это как метафору: будто бы признание своей неделимости, своей бесконечности освобождает тебя от бремени своего одиночества?
Что имел ввиду Сартр: ад потому, что мы в других не видим себя, как в себе не видим другого.
"Во всем, что я рассказываю о себе, что я в себе ощущаю, есть толика суждения окружающих. Следовательно, если мои отношения с другими плохи, то я полностью от них завишу, и на самом деле это означает, что я попадаю в ад."
dashatony, [29.07.2024 15:22]
;Одиночество оно такое:
статистика все врет, авторы книжек евреи, а я Лжедмитрий - повод для дискуссий, а на философские темы и подискутировать не с кем
Эх ;
dashatony, [29.07.2024 15:28]
;
dashatony, [29.07.2024 16:17]
эротический или эротизированный перенос
Перенос вообще -
это процесс перенесения клиентом на психотерапевта чувств, испытываемых к значимым объектам из своей жизни.
Или не на терапевта, а на другого.
Эротический же перенос - это куда более интенсивные чувства, "влюбленность", что зачастую в нашей обыденной жизни называют "любовью с первого взгляда",
вот это вот "я сразу поняла, что это он"
(понял/она/оно) и тому подобное.
Чем хорош этот перенос?
;;В терапии это прекрасный инструмент, который может дать много информации как о проблеме клиента, так и самого терапевта.
Хотя, надо заметить, работать с таким процессом непросто, профессионал иногда даже откажется от работы, именно потому, что профессионал, если осознает, что не справляется.
;;А вот в жизни, кроме непродолжительных ярких эмоций влюбленности поначалу (это при условии, что это взаимно еще), такое явление приносит много боли и разочарования.
Я сравниваю этот механизм с некоей маской или заслонкой, ширмой перед партнёром, в которую влюбленный и "влюбляется".
То есть никогда не в самого партнера. И его, этого партнера, даже и не видно совсем за этой ширмой.
dashatony, [29.07.2024 22:48]
смеркалось
dashatony, [30.07.2024 15:54]
;; обеденный перерыв на кофе
Гадаем?)
Сегодня меня спросили в тг, есть ли у меня мужчина. Я ответила, я и есть мужчина, и диалог был стремительно удален у обоих.
Хозяйке на заметку ;
dashatony, [30.07.2024 18:30]
я читала эту книгу, оказывается, два года, а дочитала вот, загорая
Подумала, что прикольно будет делать фото именно момента дочитывания книги для распаковачьки. Ниже собственно она.
dashatony, [30.07.2024 18:32]
;«Бегство от свободы», Эрих Фромм
Во-первых, я параллельно читала около 6 книг,
во-вторых, эта не из лёгких развлекаловочек,
НО это и не "Улисс", и читать ее можно и очень даже нужно, если ты хочешь поподробнее познакомиться со следующими тезисами:
;;С одной стороны, человек, поднявшись над природой, обрел силу, преимущества, власть и превосходство, а с другой - приобрел чувство одиночества, бессилия, отчужденности и незначимости
;;Рост разума = рост изоляции, опасности и сомнений
;;Стратегии, используемые людьми, чтоб избежать чувства собственной сладости и уязвимости - авторитаризм, деструктивизм и конформизм
;;Садизм - это сторона мазохизма и наоборот, во всех их проявлениях, да
;;Уничтожение собственного Я, за счет чего и происходит преодоление чувства бессилия - это одна сторона мазохизма, вторая же - попытка раствориться во внешней силе и стать ее частью
;;Садистская тенденция - поставить других в зависимость от себя и приобрести неограниченную власть над ними, использовать и "заглатывать" все, что есть полезного и стоящего в них
;;Однако в психологическом плане жажда власти коренится не в силе, а в слабости, так как это неспособность личности выстоять в одиночку и жить своей силой
;;У жизни всегда есть динамика: человек должен расти и взрослеть, проявлять себя. Стремление к жизни и тяга к разрушению (деструктивизм) находятся в обратной зависимости. Разрушительность - это результат непрожитой жизни
;;Есть и конструктивный путь - преодоление чувства одиночества спонтанно через творческий труд и любовь, где связь с миром устанавливается через подлинное проявление своих чувственных, интеллектуальных и эмоциональных способностей
Книга для меня оказалась настолько прекрасной, что мне стало неприятно, что такие труды выпускают с мягкой обложкой на дурацкой бумаге.
Хотя так она стала доступна многим, что тоже важно.
Будешь читать после моей распаковачьки?
;;- да интересно
;- нет, тезисов твоих хватило
;- я и твой пост не дочитал
;;- я такое не читаю ты че
dashatony, [31.07.2024 15:01]
красиво же
dashatony, [31.07.2024 15:14]
;Мы не боимся заново полюбить.
Мы боимся заново пострадать.
dashatony, [31.07.2024 22:04]
;сегодня на распаковачьке сериал, но там всего один сезон, который, судя по всему, сам себя рассказал.
Кто-то смотрел?
dashatony, [31.07.2024 22:21]
;Итак, распаковкачеееек
Все же скандинавы - те еще маэстро зла.
Смотреть больно.
Никаких выпотрошенных кишков, никаких привидений из темных углов с резким звуком.
Нет.
Чистое без примесей человеческое зло - агрессия, направленная вовне и внутрь.
От этого и больно.
В этом кино все бьют всех.
Про что сериал. Парень из семейного насилия попадает в «дедовщину» школы-интерната, где насилие просто достигает апогея.
Вообще я не знаю, зачем вам это смотреть, наверное, это настолько запредельно, что я не советую никому.
Хотя я смотрела «Забавные игры», «Клык», «Убийство Священного оленя» и говорю про запредельность с учетом, что вы это не смотрели просто..)
Но все же попробую, ведь я запоем за три дня посмотрела всю эту историю.
Итак, почему стоит посмотреть:
;откуда берется зло
Люди, в чьих семьях не было насилия, не знают и не понимают тех, у кого оно было, и это сериал иллюстрирует превосходно
;те же, кто жил в насилии, могут посмотреть модель личности, которая справляется с этим и как именно - сразу скажу, довольно правдоподобно, никаких хеппиэндов
;насилие порождает насилие - нам зачастую очень трудно это понять, как и понять то, как это остановить; порой мы становимся свидетелями зла и жаждем возмездия, и вот каким оно должно быть и почему - эта тема имхо раскрыта в этом кино
;в каком-то смысле здесь можно увидеть демонстрацию принципа Ахимсы - буддийского принципа ненасилия, когда зло должно остановиться на тебе
;подумать о том, почему иногда не может быть никакого выхода, когда кажется, что он есть, ассоциироваться с кем-то из героев и размышлять, как бы поступил ты. Эдакий интерактивный аттракцион.
Когда я смотрела, я больше всего ненавидела его мать. Я очень злилась на нее и от серии к серии я пыталась понять, почему она так себя ведет (кроме очевидного поведения жертвы, разумеется), и наблюдала, какой диапазон эмоций я испытываю.
Так что для саморефлексии супер.
;;На что не было сил смотреть:
на абсолютно дурацкий драматический закадровый голос. Хотелось ей сказать, чтоб она успокоилась уже, мне и так тут все понятно, ты просто превращаешь это в драму на тк Домашний своей озвучкой.
;На что еще смотреть:
там много красивых парней ;
dashatony, [01.08.2024 14:13]
Если бы полок было две..) книги бы больше отражали меня.
А пока вот познакомимся с моим гостем ;
Многие, кто отрицает существование инопланетян, аргументируют это научно: не доказано, не зафиксировано - не было.
Любопытно, что я с той же позиции в каком-то смысле отрицаю существование шаровой молнии ;
Моему же уму не постижимо, как можно быть уверенным в том, что нет чего-то, если это что-то - непостижимое нашим умом?
dashatony, [01.08.2024 22:23]
;когда срач в переписке настолько серьезный, что я уже встала где стою посреди улицы и агрессивно печатаю
А вообще интересно, как некоторые мысли и идеи спокойно протекают в процессе твоей привычной жизнедеятельности, а какие-то прямо заставляют встать или присесть.
Было?
dashatony, [02.08.2024 13:12]
Я до всего созреваю сама, хотя многое впускаю в свою жизнь очень задолго до этого момента.
У меня была раньше подруга, которая мне все время говорила посмотреть одного психолога, потом часто говорила про Миядзаки, но я была безынтересна к мультикам в принципе.
Потом как-то я сама нашла этого блогера и теперь запоем его слушаю, а мультфильмы Миядзаки появились в моей жизни благодаря одному глубоко интересному мне человеку.
И она так искренне злилась, что я мол ее не слушала, а потом сама к этому пришла…)
Вот она, нарциссическая боль.
А представь, как больно психологу, потому что его задача и успех состоит в том, чтоб с ним клиент пришел к решению проблемы и присвоил это решение себе, возможно, даже сказав потом после полугода консультирования: я сам в итоге со всем разобрался!
И это - победа,
это отличная работа психолога, когда мой клиент говорит, какой он молодец и до всего в итоге дошел сам и сам справился.
dashatony, [02.08.2024 22:21]
;; из оч личного
. . .
Вот бы себе ее забрать, эту чашу, и себя любить так.
Себя так тепло обнимать,
гладить по волосам, по лицу.
Так себя внимательно слушать, так заглядывать себе в рот, так искренне собой восхищаться и гордиться так же тем, что я знакома с таким классным человеком, как я.
Так нежно глядеть в свои же глаза, утопая в них, и, находя именно в них космос, отправляться исследовать этот космос каждый новый день.
И вот так бы улыбаться самой себе. И брать себя крепко за руку, уверенно, и выбирать себя.
И каждое утро, просыпаясь, улыбаться так себе, заботливо готовить завтрак.
И каждый новый день выбирать любить бы так - себя.
Снова и снова.
И в трудные моменты любить еще сильнее.
;
dashatony, [05.08.2024 0:23]
Подлинная любовь не только уважает отдельность партнера, но, фактически, старается ее культивировать, даже под угрозой потери.
М. Скотт Пек
dashatony, [05.08.2024 16:29]
;; Горижопный период с этим понедельником объявляю открытым, циферблат отражает это и смешит меня - чисто я в огнях;
Это так началась у меня пора дедлайнов по учебе - я на финишной
Забавный факт: я вчера расстроилась из-за того, что под таким моим личным и проникновенным текстом кто-то взял и написал ну какие-то совсем не в тему мысли. Я связи просто так и не уловила.
И сегодня я разгадала для себя эту очередную метафору. Вот почему так многие люди боятся или не хотят раскрываться.
Значит ли это, что надо всячески теперь избегать что-то писать у меня тут, боясь меня расстроить? Нет.
dashatony, [05.08.2024 17:17]
ну чисто мой рандом мыслей в голове в фоновом режиме постоянно,
или так называемое 24 на 7
а в конце ответ почему, потому что 2 высших образования
dashatony, [06.08.2024 0:11]
Мой профиль на Яндекс.услугах рассказывает о том, какой я фотограф и модель, и я так люблю свою работу… а ему просто нужно фото с Нами в его евроквартире желательно; выезжаем?
Упд: в комментариях продолжение, я все думаю, когда он поймёт, что я не приеду
dashatony, [06.08.2024 13:12]
;; традиционный утренний кофе - черный, без всего, как и моя личная терапия - беспощадная
Вчера на сеансе разбирали идеализацию.
;Все мы знаем, как в начале отношений может таращить от партнера. Даже явные, выраженные недостатки воспринимаются как некая экстраординарность.
Как это работает в КПТ:
мысли ;; чувства ;; действия
Пример:
Думаю о том, как он прекрасен ;; испытываю по этому поводу чувства прекрасные ;; действую, как влюбленная
То есть можно сказать, что ты сама себе придумала это всё, да. Буквально.
Можно начать менять свои мысли и ты удивишься.
Пс: Зная этот механизм, можно начать кайфовать от влюблённости уже совсем иначе ;)
Пспс: кстати, древними предпосылками некоторых аспектов КПТ были учения философов-стоиков.
dashatony, [06.08.2024 22:21]
И снова полезный совет:
если ты умираешь от головной боли, намажь виски эфирным маслом пихты. Теперь ты как будто умираешь в лесу.
dashatony, [07.08.2024 15:14]
серотонин, значит
Гормон счастья, гормон уверенности, радости и тому подобная хрень - думаю, слышали такое про серотонин?
Так вот нет.
Серотонин - это гормон, ослабляющий воздействие стрессоров, а также регулирующий поведение, аппетит и температуру тела, например.
Стрессоры - факторы, вызывающие стресс - приводят наш организм в состояние интоксикации. И таким образом нарушается функционирование серотонина, что и является предпосылками депрессии в том числе.
Так что если с этой позиции рассматривать серотонин, то можно сказать, что счастье - это отсутствие стресса и несчастья. Логично?
dashatony, [07.08.2024 17:32]
а вы знали, что подписка премиум на андроиде дешевле, чем на эппл?
У меня столько шуток приходит на ум, что я ни одной не могу выдать
dashatony, [07.08.2024 21:22]
дисциплина
Если я в своей жизни и начну ценить себя за свои достижения, а не обесценивать, то это за наконец воцарившуюся дисциплину.
dashatony, [07.08.2024 21:22]
Это самое сложное явление для меня по ряду причин:
- сопротивление родительским предписаниям
- отсутствие с детства дисциплины в виде спорта (именно тогда и так закладывается в человека этот навык)
- потребность ссать против ветра как черта характера (вот это вот избегание мейнстрима в чем бы то ни было)
Возьму яркий пример: наркозависимый либо соматическое заболевание.
Одним из самых важных факторов в выздоровлении наркозависимых - жесточайшая дисциплина в реаб.центрах.
Подъем, уборка, питание, групповые занятия, физ. тренировки и отбой - строго.
В лечении в целом: строгий прием лекарств по расписанию, обязательные процедуры и самостоятельные упражнения на ежедневной основе также для восстановления, допустим, при инстультах.
Любая серьезная жизненная задача требует дисциплины.
Хаос - это деструктивность.
Ни одно выздоровление, ни один успешный проект невозможен без дисциплины.
И зачастую выбраться из хаоса в дисциплину так сложно потому, что сложно выбрать жизнь, которой ты никогда не жил.
Даже если она радикально лучше.
Моя маленькая победа: с весны я практически ежедневно 15-20 минут с утра занимаюсь йогой.
Именно в ежедневной практике моя гордость.
Пишите, у кого как с этим, есть ли похожая ситуация?
dashatony, [07.08.2024 22:24]
Надо заметить, конечно, что я найду плюсы во всем, я много лет отрабатывала этот навык.
Например, плюсы хаоса в моей жизни в том, что:
- меня сложно прогнуть под себя
- у меня нюх на любые сектантские истории
- во имя сохранения хаоса в своей жизни я отказалась работать по расписанию и стала фотографом
- именно хаос позволил мне вовремя увидеть, в каких нездоровых отношениях я нахожусь, ведь от меня требовали стать набором функций, где многие с привычкой стабильности согласятся на исполнение функций нежели задумаются «а где здесь я?»
Неплохо, по-моему.
Планирую стать консультантом, который в том числе поможет раскрывать в других похожие штуки.
dashatony, [08.08.2024 22:12]
; удивительно, как под конец учебы в универе я увлеклась философией, хоть и по верхам пока
В противовес вот этому вот всему хочется надеть каблуки и пойти отплясывать завтра куда-нибудь так, словно я Хайдеггера с Хилфигером путаю и Егермастером. Давно хочется(
а хотя почему в противовес… после егера и танцев я ж из тех самых, кто на кухне обсуждает бытие, которое снова опередило сознание
dashatony, [09.08.2024 12:13]
представь, что у тебя есть возможность выбрать себе какую-то одну супер способность или талант,
что бы ты выбрал?
dashatony, [10.08.2024 0:01]
Пятница.
Просто удивительно порой мне самой, как глубоко я могу скучать по человеку, слышать, интересоваться, чувствовать, погружаться, испытывать эмоции.
Вот бы к себе так.;
Как ваша пятница, кто сегодня дискошар, а кто просто шар, как я, наевшись печенья?
dashatony, [10.08.2024 12:11]
Консультирование - это всегда взаимодействие между клиентом и консультантом, основанное на принципах гуманистической философии.
Принципы эти были выделены Карлом Роджерсом :
1. Каждая личность в состоянии быть ответственной за себя
2. Каждая личность обладает безусловной ценностью и заслуживает уважение
3. Каждая личность имеет право выбирать ценности и цели и принимать самостоятельные решения
А что, если принести эти принципы и в жизнь?
dashatony, [10.08.2024 19:18]
Случай на кассе
Передо мной стоит мужчина и покупает презервативы, которые кассир достает из специального бокса, защищающего от кражи.
Мужик нервно смеется:
- уфь, неужели даже их крадут!
«Чел, у тебя намечается секс, мы поняли, мы рады, но не от всей души, иди уже», проносится в моей голове
- да и не такое крадут, - отвечает кассир, словно радуясь поддержанию диалога, - вон вчера сливочное масло доставали из..
Я не расслышала, откуда, потому что мужик бурно реагирует удивлением и восклицает:
- вот до чего народ довели! Хах
Дзен-мудрости кассир отвечает:
- отнюдь, есть такие люди, которым просто нравится красть. Это их натура такая. Их в любые обстоятельства помести, они будут красть. Неважно что.
Я тут больше народу вижу, чем вы, так что…
;;
Мужик расплачивается, бормочет уже что-то типа: ну всё равно ж довели… и уходит.
Я оплачиваю свое вино с сыром и замечаю, что ее точка зрения созвучна мне, но, увы, так не популярна.
Она улыбается и задумчиво произносит:
- ребристые взял…) хороший вечер, видимо, будет..)
140% понимания.
dashatony, [11.08.2024 13:17]
у меня полностью везде упал и более не встал ютюб
Учитывая, как недавно я радовалась, что с весны занимаюсь йогой, а делаю я это с Линой с ютюба, и на следующий день с этого поста ТыШланг упал, это действительно проблема.
Меня инстасрам вообще не волновал, когда его прикрыли, а вот ютюб… не хватит мата
dashatony, [11.08.2024 21:20]
; По-моему, истинное значение фразы «положиться на кого-то» - положить на ситуацию.
dashatony, [11.08.2024 22:21]
и снова кружок философии
С точки зрения Сартра зависть демонстрирует полное отсутствие веры в себя.
В той мере, в какой индивид верит в кого-то другого, он обнаруживает отсутствие мужества быть собой.
Существует только два выбора - искренность или самообман. Такой выбор соответствует бытию или небытию.
dashatony, [12.08.2024 10:39]
;; приветствую новую неделю и гадание на пенке к вашим услугам - что видите, то вам и предсказание на день
На улице осень, у нас пасмурно и +15, а это значит, что пирожное к кофе должно быть пожирнее ;
dashatony, [12.08.2024 10:47]
рубрика «ор выше гор»
Сегодня был тот самый день, когда я раз в год включаю первый канал, потому что если у меня ранний подъем, только конченная всратость может помочь мне взбодриться, так сказать, двигаюсь на ненависти ;
И сегодня был очередной шедевр, чел - какой-то представитель 112 - рассказывал гордо про случай, когда
на линию позвонили, но ничего внятного не говорили, а просто издавали звуки и мычания, и они уже там в этом своем 112 было подумали, что эт просто балуются
прервусь на ор: аааалоалаллаоаооаоа
Но! Всё-таки решили попросить передать кому-то трубку, кто может говорить, и оказалось, что женщина на улице с инсультом, потому мычала.
«Ну мы выехали и спасли».
;;
А я дико конечно извиняюсь, а вы не для этого созданы, чтоб на мычания в трубку иметь инструкции?…) часто вы там решаете, что балуются, когда вам с мычанием звонят?!
Это было очень бодрое утро, я прооралась за всех нас ;служба 112 гордится тем, что поехала спасать человека с инсультом. Я все.
Я думала как-то, а что, если я позвоню, если со мной что-то случится, а сказать не смогу ничего?..)
dashatony, [12.08.2024 22:12]
Luv bombing
В популярной психологии так обозвали «любовную» атаку нарциссичного или другого пограничного расстройства партнера на первых порах знакомства и развития отношений.
Лав бомбинг - это буквально атакующее тебя внимание, обожание, идеализация в самом начале отношений. Обычно это выглядит так, словно партнер в тебя влюблен и к тому же начинает тебе казаться твоей судьбой, потому что он прислушивается ко всему, что тебе важно и исполняет почти любые твои желания.
При этом ему:
;важно то же самое,
;у него те же интересы,
;ему также нравится то, что и тебе,
;он стремится к тому же, к чему и ты, конечно же,
;и ваши планы на жизнь просто удивительным образом совпадают
Как правило, все это еще и вербализуется по одной схеме:
;;наконец я встретил тебя, я так долго тебя искал (-ла)
;;ты лучшее, что со мной случилось
;;я люблю тебя, хочу от тебя детей, давай придумаем, как их назовём
;;я хочу с тобой жить
;;давай будем все делать вместе
;;нам надо пожениться
;;все, кто были до тебя - ничто, ни в какое сравнение с тобой не идут, одни уроды, шмары, шлюхи, кобели (нужное подчеркнуть)
Итак, внимание, это
;ред флаг
Я повторяю, это красный флаг, если это происходит в первый, второй месяц вашего общения, и тебя словно накрывает этот любовный колпак партнера.
Как правило, жертвы на это хорошо клюют.
Именно сознание жертвы охотно окунается и накрывается этой атакой.
Далее жертву ждёт удар лицом об асфальт, как только она клюнула, пошел цикл обесценивания, и партнер уже начинает исполнять тот самый цикл абьюза:
медовый месяц ;обесценивание ; примирение ; медовый месяц ; обесценивание ;
;но это уже другая история
dashatony, [13.08.2024 0:56]
единогласно
dashatony, [13.08.2024 1:00]
Чесн сказать, это фото - это так про меня сейчас.
Причем интересный факт, что родственники единогласно засрали это фото.
Значит ли это, что я наконец сепарировалась?;
Нет, конечно
и все же это так про меня. Вот так сижу с этим озадаченным лицом в мокрой траве, одета по-новому для себя, чувствую что-то новое в себе.
dashatony, [13.08.2024 11:10]
…
Отдельность партнеров обогащает их союз, крепкая пара не может быть образована индивидами, которых ужасает одиночество;
но именно так чаще всего и бывает - люди спасаются от одиночества в браке.
Двое любят друг друга, если они вполне способны обойтись друг без друга, но выбрали совместную жизнь.
М. Скотт Пек
;Кажется чем-то утопическим, но если тебе так кажется, подумай, а чей сценарий ты воспроизводишь ?
dashatony, [13.08.2024 19:18]
;рубрика знак свыше
dashatony, [13.08.2024 19:54]
Да, юмор у меня специфичный, держите оберег;
dashatony, [13.08.2024 20:39]
dashatony, [14.08.2024 0:23]
;хожу сейчас к мануалу по ОМС,
(и для меня это было открытием, признаться, что за свои налоги я могу на такое рассчитывать), и мой путь проходит через стройку, что вполне типично для Москвы, тут всегда что-то строится, реставрируется, инновациируется.
Сейчас стройка мне попадается везде, вчера, например, я не могла долго найти проход к транспорту, потому что все перекрыли в радиусе километра. И я очень злюсь.
То есть стройка была всегда, мне было это привычно, я живу тут уже 6 лет, и вдруг я злюсь.
Ну и сегодня я снова отслеживаю, как злюсь и матерюсь на этих рабочих, на эту грязь вокруг, перекрытые пути, и начинаю рефлексировать: а про что это для меня?
Мерзкий по своей формулировке, но важный по своей сути вопрос.
Во мне тоже идет перестройка.
Вскрывается старый асфальт, перекрыты отступные пути, перекрыты пока и новые пути, некоторых путей и вовсе больше нет, повсюду идет работа, грязь, от дождя размывает эту грязь еще больше, короче, полным ходом внутренняя работа.
dashatony, [14.08.2024 0:24]
И мне это ужасно не нравится. Меня это бесит.
Я строю новые пути к себе, я облагораживаю свои подъезды, укрепляю берега, я выстраиваю твердую опору на себя.
Потому что недавно ее расшатало окончательно. И только дойдя до критической точки я осознала, с чем мне надо работать.
И это трудно, это некомфортно, это не быстро, и до конца неясно, получится ли вообще.
Или снова придется плитку перекладывать.
Поэтому я очень психую. Но я уже знаю - этот процесс просто не может быть быстрым.
Психотерапия - это не мастер-класс, это тренировка психики, и здесь, как и в спорте, не выйдет подтянутого тела за 1 подход.
Так же и с мануалом - что-то делает со мной непонятное, просит не бояться и расслабиться, а я смеюсь и отвечаю:
это невозможно, по крайней мере пока.
А сама стараюсь выдыхать все-таки и помогать себе становиться сильной, расслабившись, а не напрягаясь больше, как рысь в прыжке.
dashatony, [14.08.2024 15:14]
Ученые выяснили, что у пар вероятность расставания выше, чем у одиноких людей
dashatony, [14.08.2024 21:29]
honestly
Честно говоря, если честно
- эти присказки мы используем, как нам кажется, для усиления эффекта или демонстрации искренности.
На самом же деле твой собеседник бессознательно воспринимает такие слова как оправдание.
Коучи не рекомендуют использовать такие речевые стратегии, советуя их отслеживать и избавляться.
Пс: не те коучи с голыми жопами из инстаграма, а настоящие, сертифицированные, аутентичные, старообрядцы короче
dashatony, [15.08.2024 12:11]
;; сегодняшний кофе ничего мне не предсказывал, может, потому что он с кокосовыми сливками,
а может потому, что я заебла уже даже вселенную со своими знаками свыше и предсказаниями?
Но!;;
у меня всегда на этот случай есть ретроградный Меркурий, чтоб если не магнитные бури и не Вселенная, то он был виноват.
Есть тут кто ловит сейчас спецэффекты Меркурия или вы нормальные?
dashatony, [15.08.2024 14:13]
к слову о знаках судьбы
Сейчас в метро я увидела двух женщин в леопардовом аутфите и тут же практически на автомате сказала себе: если сейчас здесь, до того, как я сяду в вагон, я еще у кого-то увижу этот принт, значит, мне повезет, очень повезет в любви.
Я люблю генерировать себе прям на местности, так сказать, иногда такие прикольные приметы, чтоб посмотреть, как это проиграется. Заодно настроение себе подниму, если сыграет карта.
И сегодня это было просто шедеврально.
Я уже захожу в вагон, поняв о себе в очередной раз, какое я иванько, и вижу просто максимально мужицки одетого мужика лет 50, который буквально едет с рыбалки в камуфляжных штанах, в жилетке этой стиля сафари-Перельман, где все еще я уверена лежат живые черви для приманки, короче, он максимально мужик !
И от него никак не ожидаешь, что его хозяйственная сумка будет с таким махровым леопардовым принтом!
сук ; я аж очки сняла посмотреть, не ошиблась ли я.
Вот, и настроение подняла, и знак хороший.
dashatony, [15.08.2024 15:58]
Ребяты. Здесь;; и еще недели может две назад в таком же кружочке я предлагала ввести рубрику «вопросы?», но вы, я полагаю, ставите сердечки просто моей красоте, напрочь меня не слушая;;
Так вот рубрика имеется, пишите
dashatony, [15.08.2024 21:20]
добьем тему знаков и примет
Тема дня сегодня, видимо, такая
Это не я решила, это мне наитие пришло так называемое
Короче, у меня есть еще заскок относительно моих публикаций на канале канальчике моем любименьком. Я хочу постить что угодно исключительно в то время, когда дублируются цифры.
Ну типа 12:12; 16:16, либо 21:12.
Зачастую я делаю это не в моменте, а заранее с отложенной отправкой.
И что для меня оказалось удивительно, эта функция часто дает сбой и отправляет не в 21:21, а в 21:24.
Я себя так не подвожу, как меня подводит телеграм!
Какая это боль, бы знали вы…;
То есть сама машина мне говорит: успокойся, время - это иллюзия, какие 16:16? Их нет.
dashatony, [16.08.2024 17:17]
Бесит, когда набираешь 7 кг для роли, а потом вспоминаешь, что никакая ты не актриса
dashatony, [17.08.2024 0:52]
; ну сходила сегодня туда-сюда с подругой, за стакан со льдом 160; заплатила, концерт был в соборе готический, но я его пропустила, потому что подруга завтра в Питер уедет обратно, а вы там чего?
dashatony, [17.08.2024 13:53]
;;какой сегодня необыкновенный рисунок на пенке, гадаем?
Кому что увиделось, то и предсказание тебе на этот день
dashatony, [17.08.2024 14:13]
«Чувства человека являются результатом не только биологической, но и социальной эволюции. Только людям свойственны эстетические переживания, развитая способность сопереживать горе и радость другого человека.
Только люди могут испытывать интеллектуальные чувства при решении какой-либо творческой задачи.»
Сотни лет эволюции,
тихого,
медленного,
тщательного и последовательного создания и развития в нас чувств.
И многие, столь многие отказываются пользоваться этим.
dashatony, [17.08.2024 19:18]
Последнее время размышляю над тем, какие же всё-таки отношения лучше?
Когда друг другу ничего не обещают, договариваются лишь об основных базовых ценностях, сходятся на них, и в случае разрыва не было и так много ожиданий
либо
когда признались друг другу в вечной любви, дали обещаний, сошлись во всем, а потом кто-то раз и нарушил эти обещания - и все рухнуло под этим фундаментом из вроде бы взаимной любви?
dashatony, [18.08.2024 20:24]
Люди, которые пишут свою мысль по 1 слову в отдельных сообщениях, желаю вам продуктивно потратить сохранившиеся умственные усилия
dashatony, [18.08.2024 22:43]
Воскресенье, ребята, че скажете
dashatony, [19.08.2024 13:12]
;; сегодня опять получился красивый кофе, будем гадать?
Мне видится море ночью и полная луна.
Как раз сегодня она и полная.
А у меня полная ж загрузка: стартовал курс по фотографии, последние две недели перед последней сессией в этом абьюзерском универе, боже поможи
И ни малейшего понятия как жить эту жизнь
dashatony, [19.08.2024 14:38]
dashatony, [19.08.2024 14:39]
;вдруг забыли, как я выгляжу и как жалуюсь на жизнь
dashatony, [19.08.2024 20:19]
; с днем фотографии, оказывается
Подобрала тут под музыку своих картинок, конечно же чб, раз день фотографии
dashatony, [19.08.2024 20:21]
я в последнюю секунду сделала и загрузила это видео, чтоб было 19:19 19 августа, да что вы знаете об окр ;
dashatony, [20.08.2024 1:00]
Я пока так и не смогла стать взрослой.
Я не нашла способа посмотреть на звездопад, потому что я одна никуда не поеду ночью.
Я не нашла в себе сил искать кого-то, кто прикрутит эту чертову вторую полку.
Меня всё-таки не радуют цветы, которые я купила себе сама или которые мне подарил не тот самый ;)
Я не могу себе даже ютюб вернуть на телек. (Здесь я вообще в каком-то протесте)
Это все про то, как я пока так и не стала сама себе взрослым и родителем.
А мой внутренний ребенок все еще верит в любовь.
dashatony, [22.08.2024 19:19]
;Не щас, а сразу!
;Дома поговорим.
;Все, что не съешь, за шиворот вылью!
;Спину выпрямила.
;Нормально - это никак!
И многие другие фразы на языке любви нашего родителя
А у вас какие были фразы, от которых до сих пор вздрагиваете?
Свидетельство о публикации №224090200597