Раскрепощение потаенных желаний

Огромное количество наших потаенных желаний было подавлено страхом или из-за невозможности их осуществить. Все мы мечтали в детстве о том, чтобы нас любили, понимали и защищали, но реальность часто рушила наши мечты, как ей несоответствующие. Желаемое и действительное редко когда совпадают. Мы травмировались, внутренне протестовали против неправильности, которая рушила наши идеалы и загоняли свои потаенные желания глубоко в подсознание, чтобы никто не мог нанести по ним удар. Это самое сокровенное, которое вселяло в нас надежду, подпитывало «энергией жизни» и которое мы берегли, как синицу око. Наши детские желания были инфантильными, идеализированными, но именно на них выстраивалась база чувств. Если эта база оказывалась разрушенной, то и чувства в дальнейшем не получали должного развития. Без наличия идеалов жизнь теряет смысл. Некоторые люди, когда выстроенный у них в голове идеал рушится, сводят счеты с жизнью.

С возрастом вера в идеал исчезает, мы становимся черствыми, равнодушными, бездушными (сейчас разочарование в идеалах все больше молодеет), излишне прагматичными. Лишь иногда в сновидениях инфантильные мечты вырываются наружу, но после пробуждения все возвращается на круги своя. А может, так и должно быть? Каждый возраст переживает свои кризисы. Да и чрезмерное зацикливание на идеале уводит от реальной жизни и человек, вместо того чтобы реализовывать свои желания в реальности, прячется от нее в своем придуманном виртуальном мирке, который реальность постоянно будет рушить. Зато в нем можно удовлетворять любые свои желания без угрозы быть травмированным. Но в придуманном мирке нет противовеса инфантильным желаниям, а потому он быстро изнашивается и на его месте остается выжженная пустыня.

Зачем копаться в том, что ушло безвозвратно и никогда больше не вернется? Ну не будет детски – подросткового романтизма. Смирись с этим и не занимайся самообманом. Потаенные желания не получили развития и никогда не получат, и это факт, который опровергнуть нельзя. Никогда не говори «никогда», иначе закроешь перед собой дверь в познание. Те редкостные моменты, когда ты блаженствуешь в своем идеализированном мире в сновидениях, все же присутствуют, значит память о них не до конца уничтожена и ее можно возродить. Зачем, ведь все это пустое? Да и жестокая реальность все равно потом все это разрушит. Чем заниматься гаданием, просмотри лучше, что происходит во время глубокого сна в сновидениях. И попробуй упереться в видение точки и фотографии, чтобы взять под контроль мыслительные процессы. Нет, принудительное видение в данный момент напрягает. Поэтому просто отпусти мысли и доверься сну.

На определенной стадии сна начала сниматься спазматическая защита, блокирующая доступ к инфантильным идеализированным чувствам, и открылся простор для фантазий, в которых начали реализовываться потаенные желания. Происходило это в правой половине головы с помощью «быстрых снов», устремленных в правую верхнюю область головы, которые лишали ранки страха подпитки, перенаправляя энергетические потки в осуществление желаний, давая тем самым им возможность раскрепоститься и отдохнуть. Все, что было подавлено, без задержек начало вырываться наружу. И как долго это будет продолжаться? Пока подавленные чувства не получат разрядку и свободу.

Далее, начал происходить спад активности и мыслительные процессы перенаправились в левую половину головы, в видение того, как все было на самом деле. Начала оживать память на прошлое целостная и в мельчайших подробностях. Безэмоциональная, хотя все переживания помнились. Такая «объективность» лишала чувств, сердечности, душевности, сопереживания, любви, что тоже неправильно. Но идеализация делает чрезмерно доверчивым, ранимым. Как во всем этом разобраться и не запутаться? Надо позволить сну продолжать углубляться (так вырубило, что сын не смог разбудить).

После правосторонней прагматичной активности, снова активность перешла в левую эмоциональную половину. То есть, активизировался механизм «лево – право», при котором активность двух половин мозга чередуется, что позволяет поддерживать равновесие между двумя половинами мозга. По мере снижения возбудимости, мыслительные процессы поднимались все выше по «стержню правильности», с уменьшением перепадов амплитуды колебаний (сменой активности) между противоположностями, что естественным образом укрепляло позиции видения. Каким бы устойчивым не было внимание, двусторонняя оценка реальности будет присутствовать всегда. При остановке эмоционального возбуждения в голове, сознание начинает развиваться совсем по другим законам, описанным в других публикациях.
2.09.2024 г.



Рецензии