Необходимость быть
научно-практическая проблема, требующая разработки системы
инструментариев более высокой степени общности, чем предложенные автором. В тоже время, сама работа
ОСТРЕЦОВА И.Н. доказывает таковую возможность, хотя, к
сожалению, и не демонстрирует. "
(Член-корреспондент АН РФ Р.Г. Яновский из рецензии на книгу И.Н.Острецова "Введение в философию ненасильственного развития".)
Единственное что отсутствует - небытие. Другими словами, отсутствие не возможно и это основной принцип мироздания- , вселенной-, бытия. Всё что было, есть и будет - всё это находится здесь и сейчас, меняется только состояние и форма.
Вроде бы бытие не имеет необходимости быть, ведь оно есть и не может не быть. Само осознание невозможности не быть (в этом проявляется дуализм мира) толкает бытиё, снова, но к желанию быть.
Дуализм И.Н.Острецова выражается в том, что деятельность человека случайна, а деятельность общества прогнозируема.
Механизм бытия:
Бытие - осознание невозможности небытия ( отстутствия) - желание вернуться в уверенное состояние бытия которым можно наслаждаться, чтобы не возникало желание жалеть о том, что не быть не возможно.
От мгновения "осознание невозможности небытия" (желание смерти) до ощущения желания вечной жизни, и создаётся всё многообразие способов бытия.
Тем самым бытие всегда находится в первых буквах после второго тире, в процессе достижения желания жить вечно.
Можно ли достичь вечного присутствия в одном однажды рождённом теле? Конечно, почему бы нет. Было бы желание.
Решение любой задачи сводится к поддержанию желания её решать. А реализовав одно желание, появляется необходимость создания других желаний для решения той основной и главной задачи поддержания желания вечной жизни. Освоив один из способов вечной жизни бытие встаёт перед выбором:
1) Создание желания не расставаться с обретённым способом бытия
2) Создание желания обретения другого способа бытия
Главное и основное желание родилось, а прекратить рождать желания - впасть в небытие, что не возможно впринципе. Вот сознание и занимается только тем, что исполняет собственные же желания рождая их. Иногда эта деятельность принимает форму "хочу убить желание", но на самом деле это замена одного желания на другое (хотел учиться, а теперь хочу жениться).
Что мы имеем сейчас?
Способ пребывания в вечности сейчас до такой степени некомфортный, что порой и нескольких десятилетий вполне хватает для чёткого осознания желания не быть вообще, отсутствовать и не появляться никогда.
Приходится перерождаться в нечто другое, чтобы реализовать другой способ бытия. Переродиться - переключиться с одного приёмника сознания на другой. Сам приёмник создаётся с определённым уровнем ощущения бытия. То есть, отключившись в одном теле, сознание в тот же миг включется в другом теле с целью достижения вечной жизни, вечного осознания, так сказать.
Тело - шаблон, приёмник, жесткий диск, который уничтожается как неправильный, не верно устроенный, содержащий не верную инфу для решения главной задачи. Однако кое что, но только то, что необходимо для достижения главной цели (желания вечной жизни) сохраняется.
Значит отключившись в Васе Петрове, Вы оказываетесь, например, в Марии Васечкиной с неким набором желаний проверенных и необходимых для того, чтобы снова найти нужный путь для всего мироздания, вселенной, человечества, бытия. Умер - не прав.
Роль каждого человека во вселенной огромна и равна роли любого другого сознания в любом человеческом теле, как минимум. То есть сознание людей не так оторванно друг от друга как может показаться. Все мы связаны в некоторых аспектах сознания, тем, что определённые факты, значения и закономерности являются общими (не эдентичными, а одними и теми же во всех людях, в любом человеке.) Например, восприятия красного цвета у всех разное, а ощущение вечности у всех одно и тоже потому, что оно одно на всех, и во всех, и в каждом. Вечного бытия в своём теле можно достигнуть всем вместе или никому. Одного бессмертного царя среди дохнущей от отчаяния паствы быть не может, это абсурд и амораловка, но в книжках и это бывает, но как способ вечного бытия за пределы книжных страниц ему выходить не достойно.
"Показано (в книге), что аксиоматическая база теории становится
полной и адекватной реальности лишь в случае включения в её
состав фундаментальных аксиом Иисуса Христа."
(Патриарх Московский и Всея Руси в аннотации к ниге И.Н.Острецова "Введение в философию ненасильственного развития".)
Свидетельство о публикации №224090301147
Шестьдесят Седьмой 06.10.2024 08:53 Заявить о нарушении