Изгнанник

Быть изгоем невыносимо сложно, когда все отворачиваются. Теряешь любимую работу капитана корабля, потом в течение многих лет тебя ото всюду гонят. Если что и предлагают, то только неприемлемое в виде стеба и намеренного унижения. Зубы трещат, ярость пронзает нервы, веки трясутся подобно свежей форели на палубе.

Интересно, есть ли выход? Сто русалок мне в глаз!

Или это подобно черной метке, которую нельзя уничтожить, но в какой-то момент она переходит к другому и прилепляется к нему, тысяча морских чертей?!

Возможно, она уже переходит к тому, кто читает эти строки. И теперь этот пресноводный моллюск перенимает эстафету черной метки.

Он пока полон сил, пытается бороться, наивно полагает, что от того, как усердно борется, зависит что-то. Но нет, пиранья ему в глотку! Он перенимает эту черную метку и берет на себя ношу изгоя, изгнанника, отверженного. Становится мертвым морским чёртом, и стая мелкой кильки проносится у него в животе!

А я сижу на берегу залива, пью ром из фляги и смотрю как корабли раскрывают свои пламенные паруса, готовясь отплыть в новое невероятное путешествие.

Да будет так! - кричу всем я, старый пират северных широт, познавший голод, холод и жёлтую лихорадку. - Скрутим рога морскому черту и будем плясать в ураган, а русалки будут душить сирен своими золотыми локонами!


Рецензии