183 Самое оптимистичное фото моей жены Бэллы
М
Как -то неловко мне в своих текстах,цитируя классиков русской литературы, создавших русский литературный язык,редактировать их произведения ,изменяя не только их смысл,но, даже,стилистику и образный язык оригинала.Ради того, чтобы
угодить вкусам и предрассудкам ,распространённым в читательской среде.И поэтому самовольно править авторский текст, тем самым искажая его,что носит название -совершение подлога.
Единственное,что можно позволить себе -это при цитировании подлинной прямой речи- ввести коррективы в орфографию и грамматику.
Но совершенно недопустимо при цитировании авторской прямой речи, искажать её смысл и энергетику.Это за версту пахнет подлогом.
Столь длинное вступление использовано здесь мною с целью устранить вполне возможную агрессию в отношении текста, написанного Александром Пушкиным в письме своему приятелю из ссылки в Болдино.
Где он с чувством глубокой удовлетворённости сообщал, что намедни "вы..бъ Анну Керн-гения чистой красоты" .
Используемый Великим поэтом глагол совершенного вида несёт в себе абсолютно недвусмысленную энергетику и конкретность и для не предвзято мыслящего специалиста в области лингвистики может считаться одним из перлов Русского языка.
С удивительным соответствием смысла слова его агрессивному и адекватному описываемому событию звучанию.
Можно по-человечески понять Великого поэта,обречённого коротать время в обществе своей старушки няни.Когда "буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя..."
И вот здесь я привожу фотографию своей жены, сделанную мною однажды в воскресное утро,после того,как мы с нею, хорошо выспавшись, повторили поступок Великого поэта, приведший его в восторг..( а ведь ему не было тогда сорока лет )
А в то утро я,быстро выйдя из тела жены,ыстро обойдя наще ложе, сфотографировал еёлежащей прчмо под собой и ещё не пришндшей в себя.
А если говорить об этофотографии, поставленной в заголовке этой статьи, то могу сказать,что никогда,ни на картинах знаменитых художников,ни в кино ,ни в специальной литературе, мне не доводилось увидеть на лице женщины такого смешения выражений, начиная от лёгкого конфуза за разрешение впустить мужчину во внутрь своего тела ,до радости от пережитого собой не более,чем минуту тому назад, неподдельного оргазма.
и знакомой только женщинам гордости за свою способность довести мужчину до потери ощущения им действительност
но,к сожалению, далеко не всегда для женщины будет возможно прийти в такое состояние просто потому, что её эгоистичный партнёр уже заснул.
И именно эта физиологически заложенная в нас нарушенная синхронизация в моментах наступления апофеоза оргазма и является серьёзной причиной столь часто возникающих в семье проблем с появлением кого-то третьего, более внимательного и чуткого к состоянию женщины и степени её возбуждения.И удовлетворённости.
Да и для нашего брата -мужчин такое выражение на лице женщины является наилучшим комплиментом....
А сейчас её уже нет.
Но её образ переживёт,надеюсь, всех тех,кто сейчас может видеть этот портрет и составить о нём своё мнение.
Текст редактируется
\
\
а идею фотографии я взял изображение молодой женщины, помещённой в илллюстрированом журнале из Австралии, которого принесла моя жена с одного из кооперативов,в котором принимала участие в обществе своих сослуживцев.
Таким образом она деликатно и тактично знакомила меня с реалиями и ценностями современного нам поколения молодых специалистов из своего окружения в эпоху ознакомления христианского мира с идеями и следствиями Сексуальной Революции.
Но самое главное - что она показывала мне и самой себе, что не является обманщицей или предательницей и отнюдь не ведёт за моей спиной двойной жизни в реальный, а не показной секс..
Тогда мне не оставалось иного,как её самой раздеться и быть сфотографированной со всеми романтичными подробностями .Т о есть абсолютно голой в достаточно воткровенном ракурсе. Хотя по росту она всё же оказалась на два сантиметра выше Венеры Милосской
Свидетельство о публикации №224090301417