Может помедленнее? А!?

Меня тут посетила мысль переименовать этот канал в "Дневник Мамы первоклассника", но пронзительный крик младшего: "Мам, хочу конфету!" - прервал порыв. Старший уже так не кричит, он сам молча тихонечко возьмёт, не забыв спрятать фантики. Это поначалу он, неопытный сластёна,  кидал фантики под свою кровать. Теперь он знает, что Мама пылесосит даже там, и распихивает их по своим карманам. Мне очень странно думать, что он не замечает, что и одежду я тоже стираю, всякий раз разоблачая его конспирацию. Пусть пока так - я хотя бы знаю количество съеденных вкусностей. Я вот в детстве кидала фантики с балкона пятого этажа. И однажды они залетели на балкон соседки под нами. Миссис Шерлок безопеляционно скотчем их к нашей входной двери тогда приклеила, нацарапав свой крик души буквами на там же прикленной бумажке. И охото ей было по ступенькам вверх целый этаж подниматься...

Сегодня после пятнадцатого "Вставай!" Сын посмотрел на меня и наморщился: "Ты что меня опять в школу поведёшь?"

Я уже хотела напомнить Сыну, что школа это серьезно и лет на 11, на 9 минимум, но передумала нудеть с утра. Быть может Сын хочет пойти с Папой, а не со мной? Мысли наступали друг другу на ноги, толкаясь в моей только что проснувшейся голове, чтобы угодить сыну и продлить ощущение праздника. А вдруг он сейчас начнёт конючить и шутливо (с долей правды, конечно же) проситься в садик в группу младшего брата? Нет, только не эта игра с нервами! Я уже готова была будить Папу во имя сохранения своей ЦНС, у которой ещё не закончилась реабилитация после зоопарка. Но Сын догадался прояснить ситуацию: "Я разве сам один не могу пойти в школу?"

Такого поворота событий я не ожидала. Нет, сначала он диктует свои вкусовые антигречковые и антипловные предпочтения, потом надевает гулять то, что хочет, потом выбирает в магазине себе ботинки сам, потом покупает вкусняшки в школьном буфете по карте, теперь в школу один собрался. А завтра что? Мама, знакомься, это моя будущая жена. Куда она может положить свои вещи?

Может помедленнее? А!? ;;


Рецензии